Все больше брендов и компаний в наши дни стремятся найти общий язык с поколением Z. И это неудивительно, ведь зумеры уже давно стремительно бьют рекорды просмотров, продаж и всего остального, опережая даже ведущих представителей своей индустрии. Так, например 23-летняя Rosé из Blackpink
установила сразу два рекорда Гиннесса, выпустив свой сольный альбом R. В него вошли всего два трека: On The Ground и Gone. На первый из них вышел клип, который за сутки собрал самое большое количество просмотров, что побило прошлый рекорд другого южнокорейца PSY с его вирусным роликом на песню Gangnam Style. За 24 часа видеоработу Rosé посмотрели аж 41,6 млн раз. Это почти на 6 млн просмотров больше, чем бывший рекорд PSY. Кроме того, после релиза исполнительница попала со своими синглами в мировые топы Billboard Global 200 и Global Excl.
Российские инфлюенсеры также не отстают от западных коллег. Так,
Лиза Анохина, которой всего 14 лет, опередила
Дину Саеву по количеству
подписчиков в тиктоке. Сейчас у блогера почти 24 млн подписчиков в тиктоке. А у ее зарубежной 17-летней коллеги
Чарли Дамелио больше 100 млн фолловеров. Все это внимательно изучили большие боссы и приняли решение: зумеров надо не только любить, но и сотрудничать с ними.
Американский бренд Guess и технологический гигант Microsoft разработали проект, который позволит установить контакт с поколением Z. Guess Z Lab предполагает проведение мероприятий, на которых молодые умы смогут узнать много нового из индустрии моды. Кроме того, компании предполагают, что в рамках проекта обе стороны смогут произвести обмен мнениями и опытом.
Первыми участниками Guess Z Lab в штаб-квартире бренда в швейцарском городе Бьоджо стали 32 студента из университетов кантона Тичино. Как отметил креативный директор Guess Пол Марсиано, создатели стремились сделать свой проект инновационным, а также открытым для нового цифрового поколения, которое в перспективе рассматривается в качестве будущего потребителя.
По его словам, принявшие участие в работе Guess Z Lab студенты также получат возможность стажироваться бок о бок с представителями модного бренда. Во многом поэтому создатели проекта планируют расширить его до международных масштабов и привлечь к работе такие страны, как Британию, Италию, Германию, Польшу и Испанию. При этом уже к 2022 году Guess, Microsoft и LTCC презентуют аналитическую онлайн-платформу, благодаря которой участие в проекте смогут принять представители поколения Z со всего мира.
Фото: Pexels
* Деятельность компании Meta Platforms Inc. (Facebook и Instagram) на территории РФ запрещена
** Признан иноагентом на территории РФ