Представители телеканала призывают не стесняться того, что вы смотрите. По словам Евгении Мельниковой, директора по маркетингу СТС Love, телеканал призывает своих зрителей быть честными с собой и делать, смотреть и носить то, что действительно нравится. Ведь не на сериалах Netflix мы залипали в детстве. «Игры престолов», «Эйфории» или «Бриджертонов» тогда не было и в помине — по телевизору крутили «Папины дочки», «Мою прекрасную няню», «Не родись красивой». Эти сериалы — и правда guilty pleasure для некоторых из нас. На них можно залипнуть, когда сидишь дома и работаешь/отдыхаешь/убираешься, при том что серии знаешь наизусть, потому что когда-то давно смотрел без остановки.
Есть один нюанс: если вам уже успел понравиться мерч и захотелось его приобрести, не надейтесь. Для продажи эта коллекция не предназначена. Так телеканал заманивает к себе в соцсети, где этот новый мерч разыгрывается.
Напомним, что в июле прошлого года, когда мы сидели по домам и основной одеждой стали спортивные костюмы, CTC Love выпустил мерч, который вызвал вопросы, например, у «Злой Киски». Дело в том, что на худи, в верхнем правом углу мелким шрифтом было написано: «Эта толстовка была сшита командой CTC Love в период мировой пандемии в 2020 году». Это сильно напомнило фирменный стиль бренда Pangaia. Похоже на Pangaia или нет, кажется, что CTC Love до этого нет дела: главное — красиво.
А за год до пандемийного мерча телеканал решил удивить своих конкурентов и с утра пораньше (кажется, в районе пяти утра) запостили к себе в инстаграм* баннер «Смотри CTC Love. Ну пожалуйста» и тегнули на нем официальные аккаунты других телеканалов. Таким образом, SMM-менеджеры «Супера», «2х2» и других, проснувшись, увидели в отмеченных огромный баннер скромного телеканала. Вот такая рекламная кампания за ноль рублей. Главная сложность, как говорили представители CTC Love, заключалась в том, чтобы не проспать будильник и встать в пять утра.