Пока знатоки и эксперты рассуждают о том, что ютьюб потихоньку вымирает, уступая место тиктоку, инстаграму* и другим малым жанрам, Влад Бумага продолжает бить один рекорд за другим. И вот теперь его канал отмечает очередную круглую цифру — 30 млн подписчиков. Как написал блогер в своем инстаграм* -аккаунте, эту новость он узнал как раз во время съемок нового ролика для канала. Работает человек, не покладая камеры. Однако скоро у Бумаги может появиться достойный соперник: как известно, на ютьюб вернулся Ивангай, который несколько лет не занимался блогингом. Теперь его подписчики в комментариях под роликами и в соцсетях разворачивают целые кампании, чтобы Рудской вернул себе позицию лидера на российском ютьюбе.
Ивангай продуктивно занимается развитием канала, но все-таки новых рекордов от него еще нужно подождать. А вот Влад Бумага ставит их систематически. Например, в ноябре ютьюбер собрал 5 млрд просмотров роликов на канале, что автоматически поставило его на первую строчку в рейтинге самых просматриваемых ютьюберов в русскоязычном сегменте. Бумага сменил на этой позиции летсплейщика Поззи, а его прямыми конкурентами как по просмотрам, так и по подписчикам, оказались каналы с детским контентом: Get Movies (публикует российские мультики) и официальная страница мультика «Маша и Медведь». Все-таки статистику ютьюберам в нашей стране создают, видимо, даже не зумеры, а поколение альфа. Но Бумага давно уже раскусил этот фокус, поэтому практически весь свой контент стал производить для более юной аудитории. Возможно, именно эта тактика помогла ему попасть в мировой топ-100 самых просматриваемых каналов.
С прошлого года Влад Бумага не только ютьюбер, но еще и певец: в сентябре он выпустил дебютный мини-альбом «Детские песни». В пластинку вошло четыре трека: «#1», Views, «Где-то там», а лид-синглом стала песня Kids, сниппет которой неплохо завирусился в соцсетях. Во всех четырех композициях Бумага рассказывает о своем творческом пути и о том, как он стал одним из самых популярных российских блогеров.