Несмотря на то, что за прошедший год среди многочисленных российских тикток-хаусов появились свои лидеры, новые проекты подобного формата все еще продолжают появляться, и на этот раз в игру решил вступить телеканал «Матч ТВ». Его команда создала «Матч-Хаус», очень непохожий на традиционные блогерские дома: его участники не живут на одной территории, более того — они уже являются членами популярных творческих объединений. О том, что будет собой представлять новый проект, SRSLY рассказал Илья Кузнецов — директор департамента цифровых коммуникаций на «Матч ТВ».
В чем заключается идея «Матч-Хауса»? Чем он будет отличаться от других тиктокерских домов?
Мы решили создать тематический хаус, но никого никуда не заселять, а просто регулярно собирать вместе большое количество тиктокеров и делать совместный контент. Наша команда приходит к блогерам с идеями, а также организует съемки и помогает с продакшеном. Вместе с тем «Матч ТВ» приглашает для коллабораций с тиктокерами звезд телеканала — например, Дмитрия Губерниева.
Сколько блогеров будет в команде и по какому принципу вы отбирали участников?
Работать над проектом будут не менее 15 тиктокеров, многие из которых входят в такие объединения, как Hype House, Full House и XO Team. Для нас было важно, чтобы они так или иначе были связаны со спортом, ну или хотя бы интересовались им. Мы вместе с комментаторами Дмитрием Губерниевым и Георгием Черданцевым уже успели познакомиться с бывшей гимнасткой Сашей Шундель, Пашей Дворецким, который занимается футболом, бывшей легкоатлеткой Аней Ищук, Тимуром Сорокиным, который все детство играл в футбол и даже стал чемпионом Беларуси, а также с танцовщицей-балетмейстером Мерло и бывшим спортсменом Сашей Недикаприо.
В роликах из раза в раз будут появляться одни и те же тиктокеры?
Некоторые да, но мы планируем постоянно набирать новых. Те же, кто хорошо себя проявит, смогут при желании продолжить работу.
@match.tv Смотри видео внимательно @guberniev_dmitry @seregina_live ##матчтв##загадка
♬ WAKE UP CALL VOX - CaiNo x Owen Chaim
Контент какого формата стоит ожидать зрителям?
Это околоспортивный, веселый, развлекательный контент. Например, мы запускаем челлендж, в котором нужно любые бытовые жизненные моменты комментировать так, словно это спортивный репортаж. Вы можете это делать сами, а можете использовать голоса наших ведущих: Губерниева, Черданцева и других. По хэштегу #КомментируйсМАТЧно можно посмотреть примеры таких видео. Авторов лучших роликов мы пригласим на совместную съемку в «Останкино», где они смогут, помимо всего прочего, комментировать события вместе с Дмитрием Губерниевым.
Комментаторы тоже будут меняться?
Да, но Губерниев будет с нами постоянно. Он у нас центральный персонаж всего «Матч-Хауса».
@match.tv Студия – не место для развлечений. Черданцев подтвердит ##МатчХаус ##Черданцев ##МатчТВ
♬ оригинальный звук - Матч ТВ
Где будут проходить съемки? Будут ли тиктокеры делать совместные ролики со спортсменами? Как часто вы планируете собирать блогеров?
Сейчас мы снимаем контент один раз в неделю, и у нас есть для этого четыре локации — парк «Останкино», футбольный стадион, «ЦСКА Арена» и студия «Матч ТВ». Одна локация — одна неделя. Спортсменов мы тоже привлекаем: к примеру, олимпийская чемпионка по фигурному катанию Аделина Сотникова уже снимала ролики с блогерами. Вероятно, позже также будут задействованы и другие спортсмены.
То есть проект рассчитан всего на четыре недели? Что будет потом?
Нашим следующим шагом будет масштабная активность, приуроченная к «Евро-2020» (в прошлом году Чемпионат Европы по футболу не состоялся из-за пандемии, и его перенесли на лето 2021 года с сохранением исходного названия. — Прим. SRSLY), но детали я пока раскрывать не могу.
@match.tv Кто тут самый-самый? Конечно же @guberniev_dmitry и Черданцев ##МатчХаус ##Губерниев ##Черданцев
♬ оригинальный звук - Матч ТВ
Отснятые ролики будут выходить на отдельной площадке?
Мы думали над тем, чтобы создать новый аккаунт, но, взвесив плюсы и минусы, в итоге решили выпускать все на уже существующем — мы хотим собрать всю нашу аудиторию в одном месте.
Зачем «Матч ТВ» нужен TikTok? Какую цель вы преследуете?
Мы понимаем, что те, кто сейчас активно живет в TikTok, в ближайшем будущем станут ключевой аудиторией и во многом будут определять рынок. Нам важно, чтобы «Матч ТВ» воспринимался не только как федеральный телеканал для солидной аудитории. С самыми молодыми мы тоже можем говорить на одном языке. Более того, этот язык нам нравится.