В 2017 году по интернету разлетелось видео, на котором парень в солнцезащитных очках эффектно солит стейк, при этом высоко подняв руку. Короткий ролик сделал турецкого повара Нусрета Гёкче настоящей звездой: сегодня он владеет международной сетью стейк-хаусов Nusr-Et, куда приходят знаменитости мирового уровня, готовые отдать тысячу долларов за покрытый 25-каратным золотом стейк — все ради того, чтобы Salt Bae лично посолил его в своей фирменной манере. В скором времени Москва может стать очередной точкой притяжения — именно здесь Нусрет планирует открыть свой новый ресторан.
На просторах инстаграма обнаружился аккаунт @nusr_et.moscow: все четыре поста, опубликованные на данный момент, появись в нем 1 декабря 2020 года. Помимо пары фотографий самого Гёкче, в профиле можно увидеть рендер интерьера будущего заведения с геометкой Moscow, Russia. Какой-либо информации, позволяющей выяснить, где и когда откроется новый стейк-хаус, пока нет, но подписи к изображениям гласят, что это произойдет уже скоро.
Несмотря на то, что фото профиля совпадает с логотипом в аккаунтах Nusr-Et в Дубае и Лондоне, обнадеживаться пока не стоит: в аккаунте самого Гёкче анонса еще не было. Нет его и на официальном сайте сети ресторанов: обычно там отображаются даже те точки, которые еще не открылись. Сейчас, к примеру, в соответствии с сайтом грядет открытие стейк-хауса в Лондоне.
Кстати, все в том же декабре Нусрет решил расширить сферу своего влияния — повар зарегистрировался в тиктоке. Большая часть его роликов посвящена работе: Гёкче регулярно публикует видео, на которых солит стейки своих знаменитых гостей — оперного певца Андреа Бочелли, президента FIFA Джанни Инфантино, бойца смешанных единоборств Конора Макгрегора и многих других. Количеству просмотров Salt Bae может позавидовать любой топовый тиктокер: самый популярный ролик в его аккаунте набрал более 90 млн просмотров, и за контентом Гёкче следят 6,4 млн человек.
Кстати, во время новогодних каникул в ресторане Нусрета в Дубае побывали участники российского блогерского объединения Dream Team House: повар мог значительно расширить свою аудиторию, сняв коллаборацию с тиктокерами-миллионниками Аней Покров, Артемом Пименовым или Настей Рыжик, но делать этого не стал, решив ограничиться совместным фото. По всей видимости, на тот момент Salt Bae просто не знал, насколько известны его гости, ведь тогда он только начинал осваивать платформу коротких видеороликов.