Банк «Точка» выпустил новый рекламный ролик, получивший название «Делай то, что можешь только ты». В полутора минутном клипе некий предприниматель «зашивается» на своем рабочем месте: летает в постоянные командировки, проводит переговоры с покупателями и обклеивает весь офис стикерами с напоминаниями, постепенно становясь жертвой своего же бизнеса — до тех пор, пока не решает стать клиентом «Точки». Главную роль в видео исполнил Юрий Колокольников — российский актер, известный по фильмам «Призрачная шестерка» и «Довод» Кристофера Нолана, а также по сериалу «Игра престолов».
Режиссером ролика стал Илья Найшуллер, которого вы можете знать по фильму «Хардкор» и клипам для группы «Ленинград» и музыканта The Weeknd. В создании видео также приняли участие продакшен-студия Daddy's Film и креативное агентство «Восход». Клип продолжает рекламную кампанию «Точки», начатую еще в начале 2020 года под слоганом «Скажи это делом». По словам Найшуллера, новое промо неслучайно получилось таким напряженным: «Мы должны были создать в ролике эффект паранойи и заставить аудиторию прочувствовать те же эмоции, которые давят и захлестывают главного героя». Кстати, две недели назад пользователи Clubhouse могли в прямом эфире слушать, как создается новый клип. Илья Найшуллер провел в приложении комнату, в которой вместе с представителями «Восхода», Daddy’s Film и «Точки» монтировал ролик, обсуждая все нюансы проекта и слушая комментарии заказчика. «На ваших ушах будет создаваться новый рекламный ролик», — отмечал владелец «Восхода» Андрей Губайдуллин в анонсе прямого эфира.
Напомним, что это не первый рекламный ролик Ильи Найшуллера. В прошлом году режиссер снял промо для шведского магазина IKEA. В клипе под названием «Новогодний блокбастер» некий мальчик бежит с улицы домой, в то время как с неба падают гигантские фрукты, овощи и прочая еда. В это же время мама главного героя стряхивает недоеденную пищу с праздничного стола в мусорку, а голос рассказчика произносит фразу: «А если природа вернет нам все, что мы выбрасываем?». Нетрудно догадаться, что своим роликом IKEA хотела подтолкнуть зрителей к ответственному потреблению. Ну и, конечно, предложить приобрести фирменные контейнеры шведского магазина, в которых можно удобно и долго хранить остатки недоеденных блюд.