Чтобы оставаться в тренде в феврале 2021-го, регистрация в Clubhouse это просто мастхэв. На новую платформу уже успели перекочевать разные шоу, интервью, вечеринки, паблик-токи и так далее. Теперь в приложении запускается новый ASMR-проект для тех, кто любит эстетику обеденных перерывов. Спешим предупредить, что в этих комнатах не будет хруста и чавканья, да и вообще никто ничего перед микрофоном есть не станет (шуршать обертками тоже). Вместо этого аудиокомнаты перенесут слушателей в популярные кафе и рестораны, позволяя услышать, как работают кофемашины, как бокалы наполняются напитками, как жарится картошка в заведениях фаст-фуда и готовятся изысканные ресторанные блюда. Такой проект запустил сервис доставки еды Delivery Club на платформе Clubhouse.
Звуковой портал из офисов в московские рестораны будет открываться на час, с 14:00 до 15:00 по будним дням, а продлится это вплоть до 6 марта. Ближайшая трансляция пройдет в эту пятницу, 26 февраля. В этот день пользователи Clubhouse смогут послушать звуки Burger King, а новая рабочая неделя начнется с виртуального посещения ресторана «Рыба моя». Помимо этих заведений в акции принимают участие «Шоколадница», I Like Wine, Mon Bon, Bo, Meat Dealers, Lavocado, Ku и DIY Pizza. Команда Delivery Club рассказала, что их новый проект поможет еще больше погрузить пользователей в атмосферу ресторана: просто заказать еду из любимого заведения недостаточно, ведь пропадает множество других аспектов, которые можно воспроизвести с помощью аудио. «Теперь пользователи могут насладиться полным ощущением пребывания в любимом ресторане в обеденный перерыв, нажав всего несколько кнопок в приложениях», — заключили представители сервиса.
Кстати, посетить ресторан в онлайн-формате можно будет не только во время трансляций в Clubhouse. На март запланировано открытие первого виртуального гастрономического проекта. Это будет онлайн-ресторан, в меню которого пользователи смогут найти блюда от топовых блогеров. Интернет-звезды не просто предложат идеи, но и поделятся своими личными историями, связанными с их гастрономическим выбором. Например, Марьяна Ро, представит блюда национальной японской кухни, поскольку провела в этой стране значительную часть жизни. Первое время в виртуальном заведение можно будет заказать порядка 15 блюд, это в основном популярные среди молодежи позиции вроде бургеров и пиццы и другие варианты. Средний чек на человека составит от 300 до 500 рублей.