Оригинальные проекты Netflix продолжают задавать новые модные тренды. После премьеры «Эмили в Париже» в октябре прошлого года фанаты сериала ринулись скупать в магазинах шляпки и сумочки, похожие на те, что были у главной героини, а в этот раз все пытаются подражать персонажам «Бриджертонов». Так как действие костюмированной драмы разворачивается в эпоху Регентства, внимание фанатов особенно привлекла атрибутика начала XIX века. Как пишет издание Business Insider, чаще всего зрители интересуются корсетами, кружевными перчатками и чайными наборами.
Онлайн-магазин Orchard Corset зафиксировал прирост трафика на 71% и спонтанный рост продаж сразу после премьеры сериала, а пользователи Etsy стали на 91% чаще искать на сайте корсеты. Там же спрос на чайные сервизы поднялся на 110%, а кружевные перчатки вовсе стали искать на 744% чаще. Магазин Orchard Corset, кстати, уже объявил о работе над новой коллекцией вещей, дизайн которых будет вдохновлен «Бриджертонами». Когда именно тематические предметы одежды поступят в продажу, пока не известно.
«Бриджертоны» — уже третий за последнее время сериал Netflix, который задает тренды в моде. Несколько месяцев назад чуть ли не во всем мире повысился интерес к шахматам после премьеры «Хода королевы», а перед этим зрители пытались копировать луки главной героини «Эмили в Париже». Всего спустя пару дней после премьеры сериала запрос «образы из "Эмили в Париже"» на Pinterest вырос на 242%, шляпки бренда Kangol искали на 342% чаще, а их же красные береты на 100%. Трафик также поднялся на сайтах брендов Aldo (на 64%), Kate Spade New York (на 34%), Marc Jacobs (на 92%), Ronny Kobo (на 22%), Chiara Ferragni (на 60%) и Ganni (на 289%). Покупать одежду, похожую на наряды героини Лили Коллинз, фанаты тоже стали чаще. Например, продажи бренда Chanel (модный дом, кстати, помогал Netflix с производством «Эмили в Париже») после премьеры сериала поднялись на 25%.
Напомним, что 28 января Netflix раскрыл статистику просмотров «Бриджертонов». Меньше чем за месяц костюмированную драму посмотрело более 82 млн домохозяйств, что составляет 41% от общего количества подписчиков стримингового сервиса. Для Netflix это абсолютный рекорд. Ранее первую строчку удерживал «Ведьмак» с Генри Кавиллом в главной роли — фэнтезийный триллер за 28 дней посмотрело 74 млн домохозяйств. Помимо вышеперечисленных проектов в топ-5 самых просматриваемых сериалов стримингового сервиса также входят четвертый сезон «Бумажного дома» (65 млн домохозяйств), «Король тигров: Убийство, хаос и безумие» (64 млн) и третий сезон «Очень странных дел» (64 млн).