4 февраля в прокат выходит комедия «Стендап под прикрытием», где одну из главных ролей, комика по имени Илья, сыграл Кирилл Нагиев. Мы поговорили с актером про стендап, критику российских комедий, тикток и новые проекты.
Кирилл, о чем фильм «Стендап под прикрытием»?
Я бы сказал, что это кино про становление личности и характера. Про то, как человек, неуверенный в себе, с какими-то внешними недостатками все-таки может реализовать свой потенциал с помощью веры. А тема стендапа здесь идет скорее фоном. Я думаю, этот фильм интересно будет посмотреть всем девушкам, которые не уверены в себе и думают, что они какие-то не такие. Главное, как бы банально это ни звучало, чтобы человек был хороший.
Ты играешь стендап-комика. Как сам относишься к этому виду искусства?
Я уже много лет слежу за русским стендапом. Считаю, что авангард современного юмористического движения — это, безусловно, Илья Макаров, Нурлан Сабуров, Алексей Щербаков, Андрей Атлас и дуэт «Лена Кука». А вообще, моя любовь к комедийному искусству началась еще со времен КВНа. Я всегда болел (и делаю это до сих пор) за команду «Сборная Санкт-Петербурга», где в свое время играли Виктор Васильев и Дмитрий Хрусталев.
#INSERT_ARTICLE#
Для тебя самого насколько важен юмор и что тебя может рассмешить?
Для меня юмор — это краеугольный камень. Не зря же говорили, что шутки и на фронте помогали. На мой взгляд, русский человек без юмора — как бабочка без крыльев. Иначе как нам превозмогать весь этот холод, невзгоды, несправедливость и так далее?
А что может меня рассмешить? У меня есть компания друзей, с которыми я общаюсь с детства. Мы все живем в одном доме в районе Купчино в Санкт-Петербурге. Когда впятером собираемся у кого-то на кухне, то я порой смеюсь до такой степени, что можно «скорую» вызывать. Так могу веселиться только в компании друзей.
Как тебе работалось с Валентиной Мазуниной?
Валентина — замечательный человек и удивительный партнер. Я уверен, что через какое-то время она раскроется именно как драматическая актриса. А как комедийная уже всем давно известна, в этом плане она мастер.
Валентина Мазунина и Кирилл Нагиев. Кадр из фильма «Стендап под прикрытием»
#INSERT_ARTICLE#
У тебя есть что-то общее с твоим героем?
Да. Он такой же артист, такой же закрытый человек, который защищается от окружающего мира с помощью юмора и даже какого-то цинизма.
Российские комедии нередко критикуют. Как думаешь, с чем это связано?
Да я сам изначально отношусь к ним предвзято. Просто у нас не режиссерское, а продюсерское кино: люди хотят словить хайп, заработать, а не сделать хороший фильм. Но в последние годы, к счастью, появилось много качественных российских проектов, потому что на первый план вышло Smart TV, за которым будущее. Там человеку предоставляется выбор: хочешь слышать мат и смотреть на голых — вот тебе такой фильм, не хочешь — включи другое кино. То есть каждый может выбрать то, что хочет именно он. Считаю, что никакой цензуры в кино не должно быть. Конечно, для федеральных каналов тоже надо снимать, потому что их смотрят представители старшего поколения. Но все равно будущее за интернет-платформами. Поэтому я никогда не отказываюсь, если мне предлагают сняться для какого-то онлайн-проекта.
Ты упомянул о неуверенных в себе девушках. А ты сам насколько уверен в себе?
Да ни на сколько. Бывает, сделаешь что-то, вроде нормально, а потом смотришь на другого и понимаешь, что нет. Все познается в сравнении. Порой тебе кажется, что ты чего-то достиг, но по сравнению с другим человеком, твоим ровесником, не так уж и много сделал. А он сам думает, что вообще ничего не добился. Это как раз и есть загадка человеческой психологии: сколько бы у нас ни было успеха и денег, в определенный момент этого все равно станет недостаточно. А ведь дело в другом. В чем конкретно? В этом, к счастью, нам помогают разобраться прожитые годы, опыт. Важно понять, что для тебя по-настоящему важно, чем бы ты занимался, невзирая на деньги и какую-либо выгоду.
#INSERT_ARTICLE#
И чем бы ты занимался?
В том-то и дело, что я работаю в театре имени Ленсовета за зарплату 20 000 рублей. У меня занятость семь дней в неделю. Понятно, что я делаю это не ради денег. Я верю в этот театр.
Как тебе удается совмещать игру в театре со съемками в кино?
С боями. Тем более учитывая нынешнее «ковидное» положение. Все время кто-то заболевает, приходится выручать и заменять людей. Случались ситуации, когда просили подменить коллегу и прийти утром на репетицию спектакля, а я не мог, потому что у меня была рабочая смена в кино. Конечно, иногда происходили конфликты. Но в целом руководство театра мудро подходит к этому вопросу, ведь чем ты популярнее в кино, тем лучше для театра.
Как часто и по каким причинам ты отказываешься от ролей?
Очень часто отказываюсь от участия в развлекательных передачах. Если рассматривать кинопроекты, то не соглашаюсь, если предлагают роли каких-то дебилов или просто хотят поиграть с фамилией. А если я вижу, что режиссер настроен поэкспериментировать, то, конечно, всегда пожалуйста.
В какой роли мечтаешь сняться?
Уже много много лет я хочу сыграть в фильме о Второй мировой войне и блокаде Ленинграда. Мне есть что сказать на эту тему. Я с детства увлекаюсь историей и различными теориями ее развития. Когда учился в школе, хотел стать археологом. Кстати, без ложной скромности скажу, что когда для какой-нибудь роли, например, в театре, переодеваюсь в исторический костюм, то, как говорят окружающие, нет ощущения, что я ряженый. Как историк, понимаю психологию и особенности человека, жившего в то время, и пытаюсь максимально примерить их на себя.
Валентина Мазунина и Кирилл Нагиев
#INSERT_ARTICLE#
Насколько мне известно, у тебя есть родственники, пережившие блокаду.
Да, но это очень длинная история. Могу лишь сказать, что мои родственники не оставили блокадный Ленинград, так же как и я сейчас его не покидаю. Все уезжают в Москву, а я здесь. Хотя какое-то время, когда учился в школе-студии МХАТ, тоже жил в столице, но чувствовал себя там некомфортно. Теперь в Москву приезжаю только работать.
С каким режиссером хотел бы посотрудничать?
Уже третий проект я работаю с одним из лучших режиссеров современности Климом Шипенко. О чем еще можно мечтать? Сейчас мы как раз приступили к съемкам нового фильма «Декабрь», где также играют Александр Петров и Владимир Вдовиченков.
Какая у тебя роль?
Очень классная и неоднозначная. Я играю мужчину гомосексуальной ориентации. Это, кстати, опять к тому, что мне, как актеру, интересно экспериментировать. Мэттью Макконахи, Джаред Лето уже сделали это.
Кадр из фильма «Стендап под прикрытием»
#INSERT_ARTICLE#
Чем ты занимаешься в свободное время?
Да как-то его и нет сейчас. Театром занимаюсь и жду, когда начнется новый сезон парусного спорта. Уже несколько лет я увлекаюсь кайт-серфингом и даже пару человек успел обучить.
Любимые места для катания?
Финский залив, а из зарубежных направлений, конечно, Маврикий. Это просто рай.
Сейчас очень популярен тикток. Как ты к нему относишься?
Знаешь, я, как настоящий старик, последним понял, что тикток — золотая жила и им нужно заниматься.
#INSERT_ARTICLE#
Поэтому сейчас судорожно пытаюсь придумать, чем я могу быть полезным в этом приложении. В общем, платформа мне нравится.
Там и пенсионеры есть…
Ну, я их пролистываю.
Как давно ты зарегистрировался в тиктоке?
Совсем недавно. Пока наблюдаю за происходящим. Там забавно.
Новости — 22 августа 2025 17:05
Фестиваль World Fashion Shorts представит новую программу короткометражных фильмов о моде
А за такими тиктокерами, как Даня Милохин, следишь?
Нет. Те, у кого много подписчиков, мне сразу неинтересны. Нравятся те, у кого их мало.
Ну и последний вопрос: поделись ближайшими планами.
Как я уже сказал, это съемки в фильме «Декабрь» Клима Шипенко. А также у нас 6 февраля выходит спектакль «Мещане», так что всех приглашаю в театр Ленсовета.
#INSERT_ARTICLE#
Интервью — 22 августа 2025 17:05
Иван Макаревич: «Блогеры — это какой-то сатанизм и обман»
«На наших концертах от одного состояния до другого — один шаг, как от любви до ненависти». 18 вопросов группе «Где Фантом?»
Новости, Новости —
22 августа, 16:30
Фестиваль World Fashion Shorts представит новую программу короткометражных фильмов о моде
Образ жизни —
14 августа, 18:10
ИИ, футуризм и роскошный максимум: какой будет Москва в 2030 году? Решать тебе
Новости, Новости —
22 августа, 14:35
Джастин Бибер начнет выпускать мебель
Новости, Новости —
22 августа, 13:10
Показы на парящем мосту и в музее, лекции и маркет локальных брендов: Неделя моды пройдет в Москве в 5-й раз
Новости, Новости —
22 августа, 10:27
Кейт Бланшетт стала амбассадором Uniqlo
Интервью — 22 августа, 11:34
«На наших концертах от одного состояния до другого — один шаг, как от любви до ненависти». 18 вопросов группе «Где Фантом?»
Обзоры — 18 августа, 15:40
Страшилки у костра, деревня и поездка в санаторий: кинопроекты с летним вайбом
Обзоры — 15 августа, 20:20
Фестиваль Signal 2025: гид по московским приключениям
Интервью — 11 августа, 14:35
Что для тебя хип-хоп? Рассказывают ICEGERGERT, Baby Cute, i61, Fardi, Thomas Mraz и Glebasta Spal
Интервью — 9 августа, 13:45
«Я не буду пить чай и наблюдать, как рушится моя жизнь». Интервью с Валей Анциферовым о сериале «Три сестры», азиатской мотивации и человечной поэзии
Обзоры — 8 августа, 14:39
10 роликов, которые нужно посмотреть в VK: кринолин, тру-крайм и Позов в костюме мандарина
Сториз — 7 августа, 17:10
Надувной дракон, заводное яйцо и Царевна-лягушка: 10 арт-объектов фестиваля «Круто»
Обзоры — 6 августа, 17:58
5 фильмов и сериалов про футбол для тех, кто уже посмотрел «Теда Лассо»
Интервью — 6 августа, 13:30
О шоу «Прятки», свиноферме и Анне Асти. Интервью с Дмитрием Журавлевым
Интервью — 5 августа, 13:01
«Певцы апокалипсиса не должны фантазировать, они должны бесстрастно документировать». Писательница Татьяна Замировская — о Нью-Йорке, сюре жизни и новой книге «Свечи Апокалипсиса»
Интервью — 1 августа, 18:20
Герои меча и магии: Антон Рогачёв, Илья Виногорский и Валентина Ляпина о сериале «Этерна»
Интервью — 30 июля, 17:42
Почему «кросы» с одной «с» и что такое чучука? Разбираемся вместе с Яном Топлесом
Обзоры — 30 июля, 12:01
Не хотите ли поговорить о монетизации? Как найти деньги на проект: советы от блогера TANITA
Колонка — 29 июля, 17:16
Витрувианский мазафакер. За что мы любим Джейсона Стэйтема
Сториз — 28 июля, 15:01
Футбол как образ и смысл жизни. Чек-лист бомбардира Хабиба Абдусаламова для мечтающих стать профи
Репортаж — 28 июля, 12:46
Добро пожаловать в Иваново, город голограмм. Репортаж со съемок 2-го сезона «Кибердеревни»
Обзоры — 24 июля, 17:25
Все не так, и все не то. 5 комедий о сомнительных решениях и их последствиях
Интервью — 24 июля, 15:10
Архитектор человеческих эмоций. Художница Дарья Ивашкина — об арт-объекте для «Архстояния», черной дыре Никола-Ленивецкого уезда и стремлении «жить максимально увлекательную жизнь»
Интервью — 23 июля, 12:02
Толкаю саунд, hip-hop soul. SRSLY-анкета SKY RAE
Интервью — 22 июля, 15:04
Камерные эфиры и большая сцена, коллекция пластинок и рейв-культура. 7 вопросов Errortica
Интервью — 21 июля, 14:30
Коллективный сон. Олег Чугунов — о работе с Романом Михайловым, магическом реализме и ответственности рассказчика
Интервью — 18 июля, 13:49
Герои меча и магии: Иван Трушин и Алексей Лукин о сериале «Этерна»
Обзоры — 17 июля, 17:30
Торжество фестивального духа. Гид по VK Fest 2025 в Москве
Обзоры — 17 июля, 12:01
Коучи на экране: от духовных лидеров до секс-гуру
Репортаж — 15 июля, 10:34
Главный экспонат. Как редакция SRSLY провела день в Эрмитаже с Сергеем Минаевым, Клавой Кокой и Евгением Чебатковым