Новая персиковая футболка станет дополнением к коллекции Barking Store «Кусь», в которую уже входят черные, серые и белые майки, а также свитшоты, худи, шоперы, поясные сумки и другие предметы одежды с аксессуарами. Эксклюзивный мерч магазин разработал совместно с сервисом объявлений «Юла». Эта коллаборация, кстати, благотворительная. Покупая персиковую футболку, вы помогаете бездомным животным из томского приюта «Колыбель Дианы»: 50% идет именно туда. Сама футболка стоит 1500 рублей. Уже сейчас ее можно приобрести на странице Barking Store на «Юле», а также на сайте самого магазина.
«Колыбель Дианы» — не первый приют, которому помогает Barking Store. Сам магазин основан владельцами 50pets, а с 2019 года было выпущено несколько коллекций в поддержку других заведений для животных. В частности, на сайте Barking Store можно найти мерч приюта Zoohelp в Хасавюрте, проекта HelpBirds, который занимается спасением птиц, а также благотворительного центра «Сестры».
Напомним, что не так давно подобную акцию запустил и бренд Balenciaga. Модный дом представил лимитированную коллекцию маек (кстати, тоже персиковых), часть средств полученных от продажи которых поступает в благотворительную организацию La SPA, занимающуюся защитой животных. На футболках изображен коллаж из кошек и собак, которых сотрудники Balenciaga забрали из приютов. Коллекцию получила название I LOVE PETS, а вместе с ней модный дом запустил винтажный сайт. На нем, помимо глупых гифок и прочей анимации времен зарождения Интернета, есть мини-игры, обновляемая галерея с фотографиями питомцев покупателей, а также подробный гайд с часто задаваемыми вопросами об уходе за кошками и собаками.
Внимание к приютам привлекают не только майками, но и оригинальной рекламой. В июле прошлого года такую сделала организация «Супер Собака», которая запустила благотворительную акцию с дизайнерской студией «Петрик». В рамках проекта в социальных сетях приюта появились анимационные скетчи с собаками, которых озвучили известные российские блогеры, музыканты и прочие звезды. Среди них: Иван Дорн, Манижа, Муся Тотибадзе, солистка группы «СБПЧ» Евгения Борзых, блогеры Данила Поперечный**, Сыендук, Сергей Мезенцев, телеведущая Ольга Шелест, а также актриса Варвара Шмыкова. В самом проекте приняли участие девять собак, которые не только послужили в качестве моделей для рисованных версий самих себя, но и подарили анимашкам черты своего характера.