Трек Fendi стал настолько популярным, что останавливаться только на клипе было бы преступлением. Поэтому Рахим Абрамов не придумал ничего лучше, чем сделать бэнгер еще популярнее. Спустя полгода после релиза он выпустил новую и на этот раз англоязычную версию сингла, причем не один, а со звездами мировой величины: нидерландским диджеем R3HAB и американским рэпером Smokepurpp.
Если первый вариант трека стал рекордсменом в тиктоке (под его сниппеты было снято более 4 млн видео), то страшно представить, как может выстрелить тройной коллаб. Правда, подписчиков у новоявленных коллег Рахима куда меньше, чем у него самого: 244,6 тысяч у Smokepurpp и 50 с лишним тысяч у R3HAB против 10,2 млн Абрамова. Но, возможно, все дело в том, что музыканты совсем недавно зарегистрировалось в тиктоке: и тот, и другой опубликовали первые ролики в декабре прошлого года. Так что выход совместки с таким популярным блогером им тоже на руку. Может быть, через пару месяцев музыканты наберут свои законные миллионы подписчиков, а Рахим обзаведется связями на Западе.
Надо понимать, что новая версия — это все-таки не написанный с нуля трек, поэтому старый добрый Fendi узнается с первых нот. От своего первого куплета Рахим решил отказаться в пользу Smokepurpp. Рэпер не стал мимикрировать под автора трека и записал часть в свойственной себе манере — на это вроде бы и был расчет. Ну а R3HAB достался финал, из-за чего сингл отнесли к новому жанру: в Apple Music англоязычная версия Fendi теперь именуется не хип-хопом, а танцевальной музыкой.
Кстати, еще до того как Рахим официально объявил, с кем запишет трек, подписчики делали ставки на другого зарубежного артиста. Дело было так: музыкант написал в сторис, что ему предложили поработать с американским коллегой. А незадолго до этого видео, снятое под Fendi, опубликовал в своем инстаграме* Снуп Догг. Поклонникам показалось, что это прямое доказательство того, что их ждет совместный трек Рахима и Снуп Догга. Но, как мы теперь знаем, они ошибались. Зато сразу после этой интриги Рахим создал еще одну: в следующих нескольких сторис он отметил официальный аккаунт Vetements и спросил, не хочет ли бренд сделать его амбассадором. В благодарность Абрамов пообещал записать песню и про них. Ну правильно, не только же Fendi нужна реклама. После этого в аккаунте Vetements появились фотографии Рахима, а музыкант написал в сторис: «Ну все, делаем трек». Действительно ли артист договорился о сотрудничестве с представителями бренда, пока доподлинно неизвестно. Но если это так, то у Абрамова есть все шансы стать главным воспевателем брендовой одежды.
Хотя за то время, что прошло с выхода главного бэнгера постлокдауна, Рахим выпустил еще пару треков, которые напрямую не связаны с модной индустрией. В сентябре состоялась премьера песни Milly Rock. Кстати, из-за нее артиста обвинили в плагиате. Подписчикам показалось, что она очень уж похожа на сингл «Прайс» T-Fest, Makrae и Амд. Но оказалось все намного проще: музыканты купили биты у одной и той же компании. А в декабре Абрамов выпустил трек Big Money и клип на него. Вот только такой же популярности, что и Fendi, он не заполучил: под сниппеты сняли чуть больше 100 тысяч роликов в тиктоке.