Обходиться без социальных сетей в наши дни крайне сложно, особенно публичному человеку, которому нужно поддерживать связь со своей аудиторией. Роль онлайн-платформ осознают даже в самых консервативных институциях, а потому королева Великобритании Елизавета II ищет SMM-специалиста.
Если вы мечтаете работать в центре Лондона, фанатеете от сериала «Корона» и при этом можете отличить инстаграм** от тиктока, то, вероятно, это ваш шанс: на сайте Букингемского дворца опубликована вакансия ассистента старшего сотрудника по коммуникациям. Официальная резиденция королевы находится в поиске человека, который займется созданием текстового и визуального контента, аналитикой и развитием аккаунтов в социальных сетях. Работе предстоит уделять 37,5 часов в неделю, за что обещают годовой оклад в размере 27 тысяч фунтов стерлингов (около 2,8 млн рублей по действующему курсу — Прим.SRSLY) и дополнительные бонусы.
Job alert: Senior Employee Communications Assistant, The Royal Household https://t.co/ug6cjf023q - based in Buckingham Palace. #InternalCommunication pic.twitter.com/ehTZ1rP96z
— Rachel Miller, All Things IC (@AllthingsIC) January 28, 2021
От соискателя ожидают наличие высшего образования и опыта работы в сфере коммуникаций, а также в качестве системного администратора или редактора сайтов. Помимо технических знаний он должен обладать навыками копирайтинга, творческим чутьем и уметь снимать и монтировать видеоконтент, предпочтительно — в Adobe Premier Pro или другой аналогичной программе. В плане личных качеств от претендента требуют организованности, инициативности, умения быстро адаптироваться, работать в команде и находить общий язык с самыми разными людьми. Подать заявку можно до 7 февраля на сайте Букингемского дворца.
На сегодняшний день аккаунты королевской семьи есть в фейсбуке, ютьюбе, твиттере, и инстаграме, а вот любимая платформа зумеров все еще остается ими неосвоенной. Быть может, новый SMM-менеджер решит прибегнуть к этому инструменту для коммуникации с более молодой аудиторией, тем более что популярность тиктока с каждым днем только набирает обороты. В последнее время китайским приложением начинают пользоваться даже те, от кого этого совсем не ожидаешь: к примеру, пару дней назад в сервисе зарегистрировался 83-летний ученый-зоолог и ведущий культовой телепрограммы «В мире животных» Николай Дроздов — на его аккаунт подписались уже более 155 тысяч человек. Ранее в тикток ворвались и другие представители старшего поколения: в декабре список «звездных» пользователей платформы пополнился певцом Валерием Меладзе и участником группы The Beatles Полом Маккартни. Последний, кстати, очень органично вписался в сервис — музыкант старается следовать трендам и активно использует визуальные эффекты.