PepsiCo и Beyond Meat объединились для создания совместного предприятия по производству еды и напитков на растительной основе. Управление всеми операциями будет осуществляться через новую корпорацию PLANeT Partnership. На каких финансовых условия была заключена сделка, не разглашается.
Издание CNBC пишет, что новое партнерство дает Beyond Meat, относительному новичку в индустрии продуктов питания, возможность использовать производственный и маркетинговый опыт Pepsi для производства новой продукции. Pepsi, в свою очередь, может преумножить свой вклад в развитие индустрии питания на растительной основе, которое становится все более востребованным. По данным компании Jefferies, Beyond Meat контролирует 13% рынка производства заменителей мяса. «Сейчас чаще, чем когда-либо, потребители ищут более питательные, экологически чистые продукты и обращаются к растительному белку. Эта тенденция, как мы полагаем, будет только расти в ближайшие годы. PLANeT Partnership сможет сделать доступнее продукты, которые будут вдохновлять делать полезный выбор для себя и для планеты», — написали представители Beyond Meat на своем сайте.
HUGE NEWS 🎉 Beyond Meat is partnering with @PepsiCo to create #ThePLANeTpartnership. Together we’ll be developing snacks + drinks with plant-based protein; today marks an important day in our journey to build a more sustainable food system.
— Beyond Meat (@BeyondMeat) January 26, 2021
More here: https://t.co/Tx5Vun8Fk7 pic.twitter.com/GaeVh0kk8O
Информация о партнерстве двух компаний благотворно отразилась на их ценных бумагах. По данным биржи Nasdaq, акции Beyond Meat выросли более чем на 31%, акции PepsiCo тоже подорожали, но не так заметно: на 1%.
PepsiCo может быть заинтересована в новых экопроектах не только с точки зрения финансовой выгоды, но и имиджевой. В последнем отчете активистов #Breakfreefromplastic компания попала в тройку лидеров по уровню загрязнения окружающей среды. Пластиковые упаковки с маркировкой PepsiCo были обнаружены в 43 из 55 стран, что поставило корпорацию на вторую строчку антирейтинга. Хуже дела обстоят только у Coca-Cola.
26 января появился ежегодный рейтинг Brand Finance Global 500, в который входят самые дорогие и успешные мировые компании. Впервые за пять лет лидером этого рейтинга стала корпорация Apple, чья стоимость составила 263,4 млрд долларов. На второй строчке остался лидер прошлого года — Amazon (254,2 млрд долларов). В тройку лидеров также попал Google (191,2 млрд). Следующие строчки в топ-10 заняли Microsoft (140,4 млрд), Samsung Group (102,6 млрд), Walmart (93,1 млрд), Facebook (81,4 млрд), ICBC (72,7 млрд), Verizon (68,8 млрд) и WeChat (67,9 млрд).The world's🌍top 500 #brands of 2021 revealed!
— Brand Finance (@BrandFinance) January 26, 2021
- @Apple overtakes @amazon as most valuable
- @Tesla #brandvalue races up 158%
- Digital #media stream on, @CBS fastest-falling
- #COVID19 grounds #aviation brands
- #Hotels check out of ranking#BFGlobal500https://t.co/oQcMMorieJ pic.twitter.com/wfrb5K3nym