Развернуть Свернуть
Новости — 8 января 2021, 14:43

Бренд Bottega Veneta удалил свои аккаунты в социальных сетях

В то время как многие модные дома все сильнее интегрируются в виртуальную реальность, создают цифровую одежду и изобретают новые пути взаимодействия с аудиторией, Bottega Veneta решает пойти по другому пути и отказаться от диджитализации: бренд удалил свои аккаунты в социальных сетях.

Теперь ни в инстаграме, ни в твиттере, ни на фейсбуке найти официальные страницы Bottega Venetaне не удастся, при этом профиль на ютьюбе все еще существует. Причины такого решения на данный момент неизвестны — бренд покинул виртуальное пространство без предупреждения, а представители французской компании Kering, которой он принадлежит, ситуацию пока не прокомментировали. 

Единственное, что теперь остается модному сообществу и поклонникам марки — выдвигать собственные гипотезы. Основных версий сейчас три: первая заключается в том, что уход из социальных сетей — не более чем маркетинговый ход, позаимствованный у музыкантов. Многие считают, что команда бренда решила таким образом подогреть интерес аудитории перед выходом новой коллекции — мало кто так просто отказался бы от 2,5 млн подписчиков в инстаграме. 

 

Сторонники второй теории убеждены, что Bottega Veneta решили пересмотреть свою стратегию ведения социальных сетей, и в обозримом будущем бренд вернется обновленным. Это предположение строится на том факте, что в октябре Kering разместили на своем официальном сайте вакансию глобального SMM-менеджера. В соответствии с описанием позиции, новому сотруднику предстояло разработать «всеобъемлющую глобальную стратегию развития социальных сетей», включающую в себя как инструмент, ориентированный исключительно на коммуникации, так и полноценный маркетинговый план.  

Третья версия наименее оптимистична: Bottega Veneta не вернется в социальные сети, так как креативный директор Дэниел Ли решил, что цифровой мир перенасыщен, и вокруг бренда будет больше ажиотажа, если он перестанет быть частью виртуальной реальности. Эта теория вполне имеет право на существование: у самого Ли никогда не было аккаунтов в инстаграме, а в 2019 году в интервью британскому Vogue дизайнер заявил, что не хочет фокусироваться на социальных сетях. «Было здорово расти в доинстаграмную эпоху — нам было очень весело. Интересно, что ждет нас в будущем. Я верю, что мы вернемся к большему уровню приватности. Я правда на это очень надеюсь», — поделился он.   

Подписывайтесь на наш Telegram-канал
Фото: Global Look Press
* Деятельность компании Meta Platforms Inc. (Facebook и Instagram) на территории РФ запрещена
** Признан иноагентом на территории РФ
Читайте также
Новости — 19:45, 1 декабря 2025
Кое-что о Бене Стиллере. За что мы любим режиссера «Образцового самца»
Новости — 1 декабря, 19:45
Ла-Ла Лэйвэй. Зумерка, которая джазует
Новости, Новости — 1 декабря, 19:30
Элли на маковом поле записала финальный релиз года — трек «Обнимай»
Новости, Новости — 1 декабря, 19:20
В Гонконге прошла кей-поп-премия MAMA AWARDS 2025
Новости, Новости — 1 декабря, 18:30
MAPPA спустя три года представит продолжение аниме «Адский рай»
Новости, Новости — 1 декабря, 17:10
Ник Джонас анонсировал новый альбом
Образ жизни — 13 ноября, 16:12
Путеводитель по континенту от ведьмака Геральта
Новости, Новости — 1 декабря, 16:00
Режиссер «Паразитов» выпустит мультфильм в 2027 году
Новости, Новости — 1 декабря, 15:10
Maison Margiela представил The 12 Days of Margiela — адвент о своих архивах
Новости, Новости — 1 декабря, 14:00
A$AP Rocky стал амбассадором Chanel
Тесты — 26 мая, 14:12
Новости, Новости — 1 декабря, 13:11
Группа «Диктофон» выпустила одноименный альбом
Новости, Новости — 1 декабря, 12:39
ASICS выпустит кроссовки таби в коллаборации с Kiko Kostadinov
Новости, Новости — 29 ноября, 10:09
BORIS REDWALL представил альбом электронной музыки MONSTER TRUCK MUSIC
Образ жизни — 28 ноября, 19:55
Варвара Нагорнова, Александр Мортаев, Анастасия Нестеренко: новые имена ярмарки современного искусства |catalog|
Новости, Новости — 28 ноября, 17:20
Третий сезон «Магической битвы» впервые расскажет историю Мастера Тенген
Новости, Новости — 28 ноября, 16:10
«Чтобы не обманывать людей, нужно не обманывать себя». Слушаем подкаст «Можно иначе»
Новости, Новости — 28 ноября, 15:00
Хидэо Кодзиму назвали творцом года
Новости, Новости — 28 ноября, 14:00
Alibaba выпустила умные очки с ИИ-ассистентом
Новости, Новости — 28 ноября, 12:15
«Кто помнит своих предков, никогда не будет один». «Дзен» представил документальный проект «Мамины сказки»
Новости, Новости — 28 ноября, 11:26
Вышел сериал «Жар» с Марком Эйдельштейном
Новости, Новости — 27 ноября, 19:15
IKEA показала колонки в форме зеркал и ламп
Все звёзды и инфлюенсеры
Новости, Новости — 27 ноября, 17:10
В Москве появилась виртуальная примерочная на базе ИИ
Новости, Новости — 27 ноября, 16:40
В ChatGPT появились бесплатные групповые чаты
Новости, Новости — 27 ноября, 15:30
Фанаты обрушили Netflix в день выхода новых серий «Очень странных дел»
Новости, Новости — 27 ноября, 14:15
Драма Kokuho стала самым кассовым японским фильмом в истории
Новости, Новости — 27 ноября, 11:05
Смотрим трейлер фильма «Холодное сердце» с Никитой Кологривым и Славой Копейкиным
Новости, Новости — 27 ноября, 10:20
Зумер, сигма и ред-флаг: «Грамота.ру» выбирает слово года
Новости, Новости — 26 ноября, 18:02
Supreme выпустит коллаборацию с Dr. Martens
Новости, Новости — 26 ноября, 17:20
Никола-Ленивец выпустит книгу об истории фестиваля «Архстояние»
Новости, Новости — 26 ноября, 16:10
Spotify купил крупнейший каталог музыкальных сэмплов WhoSampled
7.3
Метод
(3 сезон)
7.2
Киноклуб
(1 сезон)
6.5
Сущность
6.7
Камбэк
(1 сезон)
5
Москва слезам не верит. Все только начинается
(1 сезон)
Бар «Один звонок»
(1 сезон)