Если поначалу тикток воспринимали исключительно как приложение для зумеров, то теперь это must have для инфлюенсеров, причем в самых разных сферах. Только на прошлой неделе на платформе аккаунты завели Валерий Меладзе и Пол Маккартни, а еще раньше туда перебрался блог Маши Арзамасовой «Маша, давай!». Теперь же в тиктоке появился самый ожидаемый в преддверии Нового года персонаж — Дед Мороз. Поддавшись модным тенденциям, «главный Волшебник страны» (так он сам себя называет в описании профиля) снимает танцевальные ролики, поет новогодние песни и даже готовится запустить собственный челлендж. Сейчас в аккаунте начинающего блогера 8 видеороликов и почти 2 тыс. подписчиков.
Для того, чтобы популяризировать свой аккаунт, Дед Мороз обратился за помощью к экспертам: тиктокерам из Hype House. Ради такой волшебной новогодней коллаборации блогеры даже отправились в Великий Устюг. 29 декабря в аккаунте @dedmorozofficial они вместе запустят новогодний челлендж. Новый тренд даст возможность всем пользователям тиктока поделиться с аудиторией новогодним настроением: показать, как идет подготовка к празднику, как они украсили дом, какие наряды уже успели прикупить, как планирует сервировать новогодний стол, а также подсказать идеи подарков или похвастаться тем, что они нашли под елкой. В общем, подойдет все, что может отразить атмосферу приближающегося праздника и зарядить других пользователей позитивом. Если вы хотите принять участие в челлендже, просто опубликуйте свое видео с хештегом #новогоднееволшебство. Тренд также поддержат российские звезды, которые расскажут, с кем встретят Новый год, каким традициям они следуют и чего ждут в наступающем году.
Но на этом новогодний креатив от Деда Мороза и Hype House не заканчивается. Незадолго до наступления 2021 года, 30 декабря в 19:00 блогеры выпустят целый новогодний фильм, снятый в рамках челленджа #новогоднееволшебство. Сюжет этого фильма строится на том, что Новый год не может наступить, а все потому, что Деду Морозу не хватает новогоднего волшебства. Этим удручающим известием он спешит поделиться в тиктоке, после чего блогеры Hype House решают взять ситуацию под свой контроль. Они отправляются в путешествие, которое приводит их в настоящую сказку. Чем закончится эта история, можно будет узнать уже совсем скоро, 31 декабря.