Сеть Dodo Brands, которая больше всего известна по пиццериям «Додо Пицца», запустила новый формат заведений «Донер 24». Создатели называют новый проект «цифровой донерной», поскольку задумка состоит как раз в том, чтобы сделать работу заведения максимально технологичной. Первая точка «Донер 24» открылось 4 декабря, она находится недалеко от станции метро Октябрьское поле: точный адрес — улица Народного ополчения 47/1.
Что такое «цифровая» донерная? Создатели объясняют, что заказы здесь можно будет делать не только на кассе, но и с помощью мобильного приложения. В нем можно собрать свою шаурму, то есть добавить или убрать некоторые ингредиенты, заказать напитки, выбрать закуски и тому подобное. «Наше приложение — не блажь для гиков. Заказывать шаверму через приложение быстрее и удобнее, чем стоять в очереди к кассиру», — объяснил руководитель сети донерных Магомед Костоев. Он также сказал, что пользователи сервиса смогут воспользоваться дополнительными бонусами. Приложение уже доступно для скачивания на iOS и Android. В нем есть ночной режим и нечто похожее на сториз, а чуть позже появятся кэшбек, чат, а еще функция совместимости с Apple Health.
В меню «Донер 24» сейчас есть четыре разновидности шаурмы, закуски, напитки и выпечка. Цены варьируются от 180 до 230 рублей. Представители донер-кафе говорят, что одно из важнейших отличий их донеров кроется в том, что они готовят мясо не на бабине, как это делает большинство донерных, а в печи. Полное меню можно найти в приложении и в инстаграм-аккаунте заведения. У «Донер 24» также есть свой сайт, но он пока работает не в полноценном режиме (только уведомляет об открытии). В первый же день в заведении не была отбоя от посетителей. По крайней мере, в официальном аккаунте заведения появилось порядка десяти сториз с отзывами первых клиентов.
В перспективе создатели донер-кафе планируют вывести его на мировой рынок. Они отмечают, что достойных заведений, продающих донеры, на самом деле очень мало, хотя они пользуются спросом. «Мы планируем вырастить из “Донер 42” международную сеть», — сказал основатель Dodo Brands Федор Овчинников. В планах — открыть заведения в Германии, Болгарии, Сербии, Великобритании и других странах. К 2023 году должно открыться порядка трехсот новых точек «Донер 24». Кстати, Костоев говорил, что именно перспектива расширения сети донерных и их реализация в других странах повлияла на выбор названия сети.