Интервью, Герои — 26 ноября 2020, 21:20

Знакомьтесь, это Generation Z. Интервью с основателями самого прогрессивного творческого комьюнити в России

Их съемки публиковали в I-D и Dazed, а последний включил их в свой список самых влиятельных молодых людей, формирующих современную культуру — Dazed 100. Никита неоднократно снимал для Vogue Russia: от великих и ужасных Shortparis и до ультрастильной Пегги Гу. А началось все просто с паблика ВКонтакте. SRSLY впервые рассказывает историю становления Generation Z. И поскольку продакшн фэшн-съемок — как раз то, что ребята любят и умеют делать, мы решили предоставить им полную свободу для реализации своих творческих идей, чтобы они могли продумать свою собственную от начала до конца. Встречайте — Диана Спит и Ник Гаврилов — основатели самого прогрессивного творческого комьюнити России.
Как бы вы рассказали о Generation Z человеку, который не знает, что это такое?

Никита: (Смеется.) Диана, обычно ты хорошо это формулируешь.

Диана: Это паблик ВКонтакте, где публикуются съемки, интересные по своей подаче. Место, где креативные ребята могут черпать вдохновение и найти близких по духу людей для совместного творчества. Поэтому среди подписчиков довольно много фотографов, стилистов, визажистов, художников, активистов и других интересных личностей. Но Generation Z — это не только сообщество в соцсетях (ВКонтакте, инстаграм, фейсбук. — Прим. SRSLY), но и креативная команда.

Никита: В целом мы — просто компания ребят, которые хотят делать какие-то интересные свободные штуки на темы, волнующие нас и взаимосвязанные с тем, что происходит в мире. И сначала мы были вдвоем с Дианой — нам нравилось видение друг друга, стали вместе придумывать какие-то проекты, съемки. А потом уже начали присоединяться и другие люди, разделяющие наши взгляды.

Получается, комьюнити сформировалось на основе паблика ВКонтакте?

Диана: Да, я завела его уже лет шесть-семь назад. Потом мне как-то написал Никита и позвал на свою съемку. Мы оба тогда только начинали этим заниматься.

Никита: Это случилось на самом раннем этапе, и никакой конкретики не было. Был паблик, я за ним следил, написал Диане — мы встретились, познакомились…

Диана: Мы, кстати, даже не с первого раза встретились — не удавалось найти время. Потом по воле судьбы на протяжении, наверное, трех недель случайно пересекались на разных концертах каких-то не особо известных в то время групп.

Никита: Lebanon Hanover. Да же?

Диана: Lebanon Hanover, да. Потом еще были какие-то группы. Каждый раз получалось так: «О, ты на этом концерте?!» — «Да, я на этом концерте!». И только через какое-то время нам удалось нормально встретиться.

Никита: В том плане, что встретились уже более серьезно — обсудить все, конкретизировать пожелания и попробовать сделать что-то вместе.

Пиджак The Óckam, рубашка Lost & Found (концепт-стор Spin4spin)
Куртка The Óckam, рубашка Saint Laurent (концепт-стор Spin4spin)

Диана, когда ты заводила паблик, у тебя были намерения развить его до чего-то большего?

Диана: Изначально — нет, поскольку я училась на стилиста-визажиста, и этот паблик был для меня местом, куда я могу скидывать…

… мудборд.

Диана: Именно! Съемки, которые мне нравятся, чтобы в дальнейшем что-то из этого использовать в мудборде. Паблик начал набирать популярность, стало подписываться все больше и больше людей.

А почему ты дала паблику (и комьюнити соответственно) название Generation Z? Ты же не относишься к зумерам.

Никита: До какого-то момента относилась вроде, но сейчас уже нет. Или как это работает?

Диана: Там же дело в годе рождения, а не в текущем возрасте. Я чуть-чуть старше. И ты тоже.

Да. Если опираться на теорию поколений, вы оба — миллениалы.

Диана: Кстати, когда я начинала, название паблика было другим.

Интересно. Каким же?

(Диана и Никита долго смеются.)

Диана: Можно я утаю это?

Никита: Поддерживаю.

То есть вы бы его так не назвали уже?

Диана: Неееет!

И когда вы поменяли название на Generation Z?

Диана: Когда подписчиков стало уже где-то семь тысяч, я решила, что название стоит сменить. Долго думала, и в итоге единственное, что пришло мне в голову, — Generation Z. Написала своему другу, посоветовалась — ему не понравилось, цитирую: «Не оч, как-то звучит по-шугейзовому». Я посмеялась, потому что тогда слушала шугейз и носила каре, а это неразделимые вещи. «Надо брать», — подумала я и поменяла. Это было в июне 2015-го. А самое забавное, что через пару лет это generation z мелькало уже везде. Имею в виду не мой паблик, а именно этот термин.

Когда я составляла для вас вопросы, подумала, что, может, Generation Z — это не столько про возраст, сколько про мировоззрение.

Диана: Так и есть. Потому что в паблике как раз транслируется LGBTQ-тематика, бодипозитив, альтернативная красота, толерантное отношение друг к другу.

То есть этот паблик больше про то, что красота, эстетика могут быть очень разными — без вылизанных перефотошопленных фотографий.

Поэтому Generation Z и набрал популярность в то время. Он отличался от других групп.

И сейчас все эти темы очень актуальны.

Диана: И классно, что люди стали больше говорить об этом, создавать крутые проекты — например, как O-zine — и транслировать это в массы. Такие темы очень важно освещать. Надеюсь, настанет время, когда никому не придется оправдываться за то, какой ты и как выглядишь.

То есть ваш паблик больше не про эстетику и моду, а про какие-то социально важные высказывания?

Диана: Скорее всего, смешано. Там есть мода, но она идет рука об руку как раз с социальными темами. Вообще, мне кажется, важно, чтобы в съемку была заложена какая-то идея, чтобы можно было углубиться в историю, заложенную в тот или иной проект. Просто на красивые картинки смотреть скучно.

Никита: Контекст.

Диана: Да, обязательно должен присутствовать какой-то контекст. Иначе съемка пустая.

Никита: А такого было полно в то время, когда мы только начинали.

На Никите: плащ The Óckam, рубашка Saint Laurent (концепт-стор Spin4spin), на Диане: пиджак The Óckam, рубашка Lost & Found (концепт-стор Spin4spin)

Давайте вернемся к хронологии — к тому, как развивался паблик. Ты завела его где-то в 2013-2014 году. А когда присоединился Никита?

Никита: Примерно через два года. Но мне кажется, что как команда мы устоялись только пару лет назад и начали обсуждать, кто к нашему проекту может присоединиться.

А как вы выбираете людей, которые присоединяются к команде? Есть какие-то определенные критерии? Как вы понимаете, кто «ваш», а кто — нет?

Диана: Мы вообще не думали о том, чтобы собирать команду — просто делали вместе съемки, нарабатывали опыт, и все сложилось само собой.

Никита: Было интересно все делать вместе. Когда появился Рома (Роман Гант, @romangunt. — Прим. SRSLY), он придумывал какие-то штуки, мы обсуждали, как это можно реализовать, и втроем вели проект. Идеи исходили от каждого, и все работали над ними. То есть никогда не было такого, что мы набирали кого-то в команду по каким-то принципам. Это не наш стиль.



Диана: У Ромы были схожие интересы, видение — поэтому мы сработались. Не так легко найти близких по духу людей, которые мыслят так же, как и ты, и увлечены своим делом.

Чья это была инициатива раздвигать рамки паблика — расширить его до продакшна?

Никита: Скорее моя. Потому что я больше работал со всякими коммерческими проектами и более-менее понимал, как все в этой сфере устроено.

Диана: Никита — что-то вроде скелета нашей команды.

Расскажите про тех, из кого состоит Generation Z. Я себе это представляла так: есть ядро — вы с Никитой, и помимо вас в комьюнити еще множество молодых суперстильных самобытных ребят, фотографов, стилистов и так далее. С ними вы периодически коллаборируете. Так это или не совсем?

Никита: В какой-то степени так, но в небольшой. Есть ряд людей, стиль которых мы любим и показываем их работы в наших соцсетях. Иногда мы что-то придумываем и воплощаем с кем-то не из команды, но такое случается редко. Ядром команды всегда были мы с Дианой, какое-то время с нами вместе работал Рома Грант — его большой вклад в проект уже обсудили. Еще есть Ваня Леонтьев — он практически во всех наших съемках участвовал в качестве ассистента, фотограф Женя Мокроусов (@eugenemokrousov) — тоже часть комьюнити, близкий нам человек, оператор Павел One (@paveilone).

Я правильно понимаю, что сейчас вы продолжаете помимо своих проектов и проектов людей, которые являются частью вашего комьюнити, постить просто то, что вам нравится?

Диана: Да, это продолжается в том же формате, как и было задумано изначально. Просто помимо паблика появилась еще креативная команда.

Много вы публикуете не из того, что находите сами, а из того, что вам присылают?

Диана: Публикую, но очень редко. Могу даже показать, что я как раз недавно постила из того, что мне присылали. Понравилось качество съемки.


Когда вы поняли, что паблик «выстрелил»?

Никита: А он «выстрелил»?

Диана: Он до этого всего «выстрелил»! Когда еще было семь тысяч подписчиков.

Никита: Generation Z всегда владел контентом. И даже сейчас, мне кажется, в визуальном плане — по эстетике, по стилистике в инстаграме таких проектов мало.

Диана: Среди похожих есть, например, Hunting Knife (паблик в ВКонтакте. — Прим. SRSLY).

Как раз хотела спросить: давно заметила, что у вас похожие логотипы и контент — вы как-то связаны?

Никита: Его ведет наш хороший знакомый — Андрей. У него немного другое видение, отличное от Generation Z.

Диана: Оно близкое, но акцент на другом. Мне нравится его стилистика, но мы стараемся затрагивать больше социальных тем, а он — больше по фэшн.

Поговорим про I-D и Dazed, которые неоднократно про вас писали, и с которыми вы делали совместные проекты. Как случилось ваше знакомство?

Диана: Это заслуга Ромы.

Никита: Большая часть наших иностранных коммуникаций состоялась именно благодаря ему.

Диана: Когда Рома пришел в команду, он направил нашу энергию, идеи в правильное русло — туда, где их можно транслировать так, чтобы нас услышали.

Как вам кажется, почему про вас не писали российские СМИ?

Никита: Вообще предлагали, но нам это было не очень интересно.

Почему?

Никита: Мне в принципе не нравятся российские издания. Может быть, кроме нескольких, но у них немного другой формат — не для интервью.

Диана: Да и мы не особо любим общаться. Вы — первое российское издание, которому мы решили дать интервью. Но, если честно, я не знала о вас до того, как ты мне написала.

Куртка The Óckam, джинсы Saint Laurent, рубашка Saint Laurent, галстук Gucci (все из концепт-стора Spin4spin)
Пиджак The Óckam, рубашка Lost & Found (концепт-стор Spin4spin)

А у вас самих же было медиа?

Диана: Смотри, когда «Дженерейшн» только начинался, у нас еще было что-то типа журнала.

Никита: Да, это было нашей самой первой идеей: развить из Generation Z журнал, и Диана сделала сайт.

Но сейчас он не работает?

Никита: Сейчас — нет.

Не планируете его оживлять?

Никита: Пока сложно сказать. В форме журнала вряд ли, потому что мы поняли, что это не очень интересное для нас направление. Вообще, продакшн съемок, как оказалось, занятие поувлекательнее. Это тяжело совмещать с журналом, который, по сути, никому сейчас не нужен.

Вы же хотели еще печатное издание делать. От этой идеи тоже отказались?

Никита: В теории она есть — было бы здорово сделать что-то подобное, но конкретно сейчас нам это не очень интересно. Не очень понятно, ради чего.

Диана: Лично я думаю, что печатные издания уже немножко неактуальны. Все ушли в онлайн, и такой формат мне нравится больше — когда ты можешь что-то сохранить, потом вернуться к этому в любой момент.

Мне кажется, наоборот. Как раз потому что сейчас все уходят в онлайн, это было бы такой дерзкой контрреакцией. Знаешь, что-то типа: «А вот мы сейчас захреначим…

Никита:… печать». Да-да. Ну и инстаграм тоже сделал свое дело: столько всего уже сказано, а нужно же еще быть запоминающимся — новые медиа, которые запускаются, должны быть отличными по концепции от всего того, что уже есть. И вот именно идея по поводу новаторского формата журнала к нам не пришла, и непонятно, придет ли вообще.

Диана: Я бы еще хотела добавить про печатные издания. Например, King Kong Magazine изначально был онлайн-платформой, и я часто к ним заходила, смотрела съемки — мне было интересно то, что там публиковали, а потом они резко переключились в печатку… И интерес к ним погас.

Никита: Потому что съемки не публикуют. Они теперь только в печатке.

Диана: И сейчас такое время, что ты моментально получаешь актуальную информацию в интернете. А печатные издания очень запаздывают — когда они выходят, часть материала может быть уже неактуальна. Хочется же потреблять здесь и сейчас.

Generation Z — для потребителей или для ценителей?

Диана: Скорее для ценителей.

Никита: Все-таки там контент не потребительский. Мне кажется, он для тех, кто более-менее шарит в визуале. Большинство, как ты сказала, потребителей не подготовлены и не особо поймут.


А вы знаете, кто такой Слава Могутин?

Никита: Да. ЛГБТ-икона.

Спрашиваю, потому что вижу в вашем контенте отголоски его эстетики. И он, кстати, на вас подписан!

Диана: Да, знаю! Он классный!

В том, что вы делаете — и в ваших собственных съемках, и в каких-то сторонних, — я чувствую его влияние. Верно такое впечатление или нет?

Никита: Верно в контексте того, что постит Диана. А про съемки для Generation Z я бы так не сказал. Там ничего от Могутина, мне кажется, нет.

Диана: Если брать в целом контент паблика, то да, он один из фотографов, который на меня повлиял.

А еще кто повлиял?

Диана: На самом деле, я редко опираюсь на эстетику каких-то конкретных персонажей. Собственное видение — это скорее общая насмотренность. Есть много разных талантливых людей, и каждый снимает по-своему. И тебе не обязательно должны нравиться все съемки определенного фотографа — может выстрелить вообще только одна фотография, но так, что глубоко впечатается в память. Но, наверное, один из моих самых любимых фотографов — Питер Худжар (Peter Hujar).

А ты что скажешь, Никита? Кто повлиял на твое формирование как фотографа?

Никита: Мне очень нравятся работы фотографа Дэвида Лашапеля. Вот это в первую очередь большой источник вдохновения. Еще многое беру из кино. Дэвид Линч — класс.

Гаспар Ноэ?

Диана: Я люблю Гаспара!

Никита: Сейчас мне нравится Алекс Гарленд, например. Много кому о нем рассказываю и изучаю его творчество. Он написал книгу «Пляж», по которой сняли потом фильм с Леонардо ДиКаприо. У Алекса Гарленда концептуальный подход к написанию сценария. То, что он делает, всегда мощно. Еще он написал сценарий для фильма Ex Machina — «Из машины» — и снял его тоже. А последняя его работа — это сериал Devs (с англ. «Программисты». — Прим. SRSLY), там восемь эпизодов. Тоже классная штука. Уже сложно вспомнить, что же влияло тогда. Но вот конкретно сейчас — такие источники вдохновения. И это даже не столько работы фотографов, сколько какие-то концептуальные вещи, относящиеся к другим сферам визуального искусства: кинематограф, живопись.

Диана: Кстати, помимо Generation Z у меня есть еще паблик Sketch с работами независимых художников.

Как раз хотела спросить про него. Сейчас ты им не занимаешься?

Диана: Мне не хватало времени, и я не особо активно его вела. Тем не менее в нем примерно столько же подписчиков, сколько у Generation Z. Только аудитория немного другая.

Какая?

Диана: Там больше художников, иллюстраторов. Творческие ребята, но им не всем интересен, к примеру, контент Generation Z. Но я этот паблик тоже очень люблю и думаю, возможно, завести для него инстаграм. Если честно, мне не особо нравится ВКонтакте.

Почему?

Никита: Он очень сильно устарел.

Диана: Инстаграм гораздо быстрее и удобнее.

Вижу, что у вас есть еще Port. А это что за паблик?

Диана: Port — очень старый паблик по принципу портфолио. Он давно уже заброшен. Вообще, изначально я хотела сделать из Generation Z что-то наподобие платформы для творческих талантливых ребят, чтобы помогать им в продвижении, показывать их широкой публике. Port был прототипом такой платформы. Но из-за нехватки времени эту идею пришлось оставить.

За кем вы следите из фэшн-индустрии?

Диана: Очень люблю Надю Ли (Nadia Lee Cohen. — Прим. SRSLY).


Это тот уровень, к которому хочется стремиться, но в наших реалиях его очень трудно добиться. Там прямо голливудские масштабы… Могу еще выделить Патрика Велда (Patrick Welde), Петру Коллинз (Petra Collins), Карлота Герреро (Carlota Guerrero), Хьюго Комте (Hugo Comte).

Никита: Чарли Чупс (Charlotte Rutherford) очень классная.


Карлин Джейкобс (Carljin Jacobs) обалденная. Она, наверное, мой любимый фотограф сейчас. Очень элегантный стиль и очень индивидуальный.


Теперь поговорим про нашу съемку! Почему вы выбрали для нее амплуа агентов из X-Files с доберманами?

Никита: Не знаю. Когда ты сказала про свободную реализацию, я сразу понял, что нужно сделать именно так. Давно хотел съемку с животными — это была моя такая навязчивая идея. А вообще, мы с Дианой в принципе не снимаемся.

Диана: А мне как раз первое, что пришло в голову — это «Секретные материалы». Мы наложили эти идеи друг на друга, и…

… и получилось, что они очень классно между собой вяжутся. Честно, я удивилась, когда вы захотели классические костюмы, потому что думала, что вы все-таки будете делать что-то в стиле Generation Z.

Диана: Мы можем снимать и постить всякие трешовые штуки, но сами мы — такие интроверты, которым привычнее находиться за кадром. И, мне кажется, классика — это именно то, что нам подходит. Нам нужно что-то спокойное, приглушенное, не кричащее. Мы не хотим быть особо приметными.

Никита: Получилось все равно кричаще как будто.

На Диане: куртка The Óckam, рубашка Lost & Found (концепт-стор Spin4spin), на Никите: плащ The Óckam, рубашка Saint Laurent, джинсы Saint Laurent (все из концепт-стора Spin4spin)

Вы когда-нибудь экспериментировали с внешностью?

Диана: Конечно! В детстве у меня были и белые волосы, и розовые, и синие, и лысой я два раза была — какой только ни была. Носила яркую одежду, перепробовала все, что можно было перепробовать. Перебесилась, может, поэтому сейчас хочется быть чуть скромнее.

Ну и наконец: готовите ли вы сейчас что-то интересное?

Никита: Мы только что закончили, как мне кажется, самую объемную работу за все время нашего сотрудничества. Это клип для группы «Клиника» на трек «ДеЛири». Нам обоим нравится их творчество и давно хотелось снять какое-нибудь музыкальное видео. Поэтому мы с ними связались, придумали концепцию, вели этот проект. Большая сложная интересная работа.

Продакшн: Generation Z, Режиссер: Иван Бойко, Оператор: Павел One, Глеб Кузнецов, Монтаж: Иван Бойко, Павел One, Стиль: Даша Кова, Свет: Анатолий Шитов, Марк Бырдин

А планируете ли вы что-нибудь с такими гигантами типа Dazed и I-D?

Диана: Все происходит спонтанно. Мы не планируем коллаборации с какими-то журналами или брендами заранее. Если возникнет какая-то идея — возможно, мы кому-нибудь ее предложим. Возможно, нет.

Никита: Это часть нашего с Дианой лайфстайла. Каких-то конкретных целей мы решили не ставить и двигаться…

Диана: Как душа подскажет. (Смеется.)


Фотограф: Евгений Мокроусов (@eugenemokrousov)

Ассистент: Сергей Коньков (@_voknok_)

Продакшн: Диана Спит (@di_spit) и Ник Гаврилов (@nivexp)

Стиль: концепт-стор Spin4spin (@spin4spin) и бренд The Óckam (@the_ockam)

Благодарим: Славу Gee за то, что выручил в последний момент, Нику Тимашпольскую, концепт-стор Spin4spin и бренд The Óckam, предоставившие вещи для съемки!


Еще больше SRSLY в нашем канале на Яндекс.Дзен
Фото: Евгений Мокроусов
Алина Бавина
главный редактор

Моя дипломная работа на журфаке МГУ была посвящена блогам и тому, приравняют ли их когда-то к СМИ и вообще насколько этично это делать. Тема появилась совершенно случайно. Изначально я собиралась писать про творчество Василия Шукшина. Но как-то среди ночи моя подруга, с которой мы прожили четыре года в одной комнате в общежитии и, естественно, не могли не выбрать одну кафедру, проснулась и сказала, что мы безумные и не осилим диплом по литературе, поэтому надо срочно менять тему. Над нами сжалился один преподаватель, который хорошо нас знал. Я уже даже не помню, кто придумал и предложил тему блогов. Но нам показалось, что она гораздо легче творчества Шукшина.

Тут нужно отметить, что это был – страшно представить! – 2008 год. И мы тогда еще были очень аналоговыми. Рефераты сдавали на дискетах (помню преподавателя, которому мы все по навету старшекурсников сдавали пустые дискеты, и пару моих однокурсников, попавшихся на этом), кино смотрели на дисках, которые брали в прокат в находившемся практически в подвале журфака киноклубе (помню, как тяжело мне давался Тарковский, Бергман и как я заснула при первом просмотре «Жизни как чуда» Кустурицы, которую потом нежно полюбила; но как меня поразили «Маргаритки»!), книги читали в Ленинке и радовались, если по читательскому билету попадали в тот самый ретро-зал с зелеными лампами. Тогда только-только появились «Одноклассники», а ЖЖ был самой прогрессивной площадкой. Мы – о, Боги! – ходили в интернет-кафе, которое тогда существовало у главного здания МГУ. Там у нас и разгорались нешуточные баталии в ЖЖ. Мы писали посты на волнующие темы и спорили с пеной у рта в комментариях. И делали это с таким азартом, будто играли на миллионы в казино.

Когда я получила свою твердую четверку за диплом, выдохнула и тут же забыла про него, то и предположить не могла, что тема блогов вернется в мою жизнь. «Зачем мы это делаем? Ну что за бред?» – долго не отпускала меня моя беспощадная рефлексия, когда затевали SRSLY. Ведь мы же сами морщимся от этих слов – «блогеры», «трендсеттеры», «инфлюенсеры», бла-бла-бла. Какая-то пошлятина выходит, когда начинаешь рассказывать, о чем мы. И как-то даже стыдно и неловко за себя становится. Но давайте не будем отрицать: блогеры дали нам новый контент, от которого наконец-то не душно. Звезды инстаграма вытеснили глянец, ютуба – затоптали телик. Блогеры начали тянуть теплое одеяло рекламных бюджетов на себя. Трендсеттеры и инфлюенсеры новой формации стали желанными гостями в светской тусовке. Теперь они «как скажут, так и будет».

Дудь нагнул Ютуб, Ивлеева из маникюрши превратилась в телезвезду с ТЭФИ, Горбачёва стала главной актрисой поколения, Монеточка зазвучала из всех утюгов. Это, безусловно, герои нашего времени. Они уже изменили реальность и продолжают это делать. У них влияние в интернете и не только. И не поддаться ему уже не получается. Конечно, можно дальше продолжать болеть нигилизмом и отрицать новый мир. Но это нечестно. Прежде всего по отношению к себе. А мы за честность, за открытые вопросы и ждем таких же ответов от героев. И у нас нет «не наших героев», нет предубеждений, и мы против клише.

Мы намеренно отказались от артемов быстровых и не будем прятаться за псевдонимами. У каждой публикации есть автор, которому вы сможете посмотреть в лицо и туда же высказать все, что думаете о его материале (естественно, аргументированно). Быть абсолютно несогласными с нами не возбраняется. Мы сами в редакции часто спорим друг с другом. Но последнее слово всегда остается за ответственным за раздел. У нас все со своим бэкграундом, позицией, принципами в профессии и взглядами на жизнь.

Когда в редакции предложили каждому написать свой манифест, я прониклась этой идеей. Сразу вспомнились Белинский, Добролюбов, Чернышевский, Белый, Блок, Иванов, Гумилев… Всплыло слово «публицистика». И повеяло той самой нашей наивной аналоговостью, которой теперь уже просто нет. На журфаке мы изучали кодекс профессиональной этики журналиста. Сейчас это понятие кажется атавизмом. Но пусть наши манифесты станут этическим кодексом 2.0.

На втором курсе я прочитала «Поколение П» Пелевина и отчаянно не хотела верить в то, что в журналистике все друг у друга крадут идеи. У меня с тех пор аллергия на «Давайте сделаем как у…» А мы-то тогда зачем, если они уже есть? Поэтому SRSLY – это про дерзкие идеи, честные тексты и – куда ж без них – красивые картинки.

Читайте также
Музыка — 18:41, 15 июня 2021
Новое в музыке за неделю: Doja Cat, Peggy Gou, Lorde и Zivert
Новости, Новости — 15 июня, 18:41
Кроссовки Adidas Superstar можно будет собрать из нового набора Lego
Новости, Новости — 15 июня, 16:52
Ариана Гранде анонсировала выход своего нового аромата God is a woman
Новости, Новости — 15 июня, 15:29
GONE.Fludd выпустит авторский NFT-токен вместе с виртуальной блогершей Сашей Вайнер
Новости, Новости — 15 июня, 12:41
Появились первые фото со съемок ремейка «Русалочки»
Новости, Новости — 15 июня, 12:02
Автопортрет Курта Кобейна продали на аукционе за 281 тысячу долларов
Популярная темаПопулярно
Кино — 15 июня, 09:51
Истории для своих. Борис Барабанов о том, кто есть кто в фильме «Культовые тусовщики» Ника Морана
Новости, Новости — 15 июня, 09:04
Ида Галич придумала идею для сериала. Он выйдет в следующем году и, кажется, на ТВ
Новости, Новости — 14 июня, 20:51
Артур Бабич выпустил видео в формате немого кино. Блогер примерил образ Чарли Чаплина
Образ жизни — 4 июня, 15:55
Отрицание, гнев, торг, смирение… Когда первый компьютер серьезно подводил — смешные и душещипательные (реальные!) истории
Новости, Новости — 26 мая, 12:11
Накорми свое самолюбие. SRSLY и Zotman запустили свою пиццу
Новости — 24 мая, 19:34
12 дог-френдли-мест Москвы и Санкт-Петербурга
Новости, Новости — 20 мая, 15:26
В GeekBrains открылся факультет коммерческой иллюстрации
Новости, Новости — 14 июня, 19:16
Появился трейлер второго сезона сериала «Утреннее шоу»
Новости, Новости — 14 июня, 16:58
Фаррелл Уильямс и Chanel запустили программу наставничества для предпринимателей
Новости, Новости — 14 июня, 16:41
С 13 по 20 июня в Москве будут штрафовать за использование скамеек и беседок
Новости, Новости — 14 июня, 14:32
Гоша Карцев запустил новое ютьюб-шоу «Если друг — подбери мне лук». В первом выпуске снялся Женя Калинкин
Новости, Новости — 14 июня, 13:18
Оля Шелби рассказала о третьей операции и отношениях с Димой Евтушенко в шоу «Вечерний лайк»
Новости, Новости — 14 июня, 11:56
Одноголосый дубляж и ракушки-побегушки: Алексей Щербаков запустил ютьюб-шоу «Диалоги о животных»
Новости, Новости — 14 июня, 10:32
У Ани Покров и Асии вышел трек «Любовь с картинки»
Новости, Новости — 14 июня, 08:50
Мем Doge продали за 4 млн долларов. Это новый рекорд
Новости, Новости — 13 июня, 17:41
Fenix Team набирает новых участников. Предложить свою кандидатуру может каждый
Все звёзды и инфлюенсеры
Новости, Новости — 13 июня, 16:19
Олег Романенко заявил, что точно не вернется в Dream Team House
Новости, Новости — 13 июня, 11:15
Группа Lovanda выпустила клип на песню «Изи» из ЕР «Тепло»
Новости, Новости — 12 июня, 20:14
Милена Чижова, Ира Ваймер, Арина Тарчуткина и Халберы рассказали стыдные истории в шоу «Стенка»
Новости, Новости — 12 июня, 15:32
Шипы, цепи и «медведь Ильича»: как выглядит коллаб Crocs и Little Big
Новости, Новости — 12 июня, 10:01
К Musica36 присоединился рэпер Smoke Bush. Вместе с qurt он выпустил трек «Не братан»
Новости, Новости — 11 июня, 22:26
Оля Шелби присоединилась к селебрити-агентству Didenok Team
Образ жизни — 11 июня, 20:43
10 видео, которые нужно посмотреть на ютьюбе: Джеки Чан, Тиг Нотаро и тенге-режиссер
Новости, Новости — 11 июня, 19:36
Аня Hahadetka объявила о возвращении на ютьюб
Герои — 11 июня, 19:25
Из кофейни в Саратове на A State of Trance. Интервью с диджеем ARTY
Ломка
(1 сезон)
Катла
(1 сезон)
Тайное общество мистера Бенедикта
(1 сезон)
Мейр из Исттауна
(2 сезон)
Почему женщины убивают
(2 сезон)
Локи
(1 сезон)
Дивный новый мир
(2 сезон)
Чики
(2 сезон)