У группы «Хлеб» очередная коллаборация: после вышедших в этом году фитов с Cream Soda, Идой Галич, «Дети Rave» и Давидом Манукяном рэп-коллектив объединился с Кравцем — основателем музыкального лейбла Presnya Family.
Тизерить свой новый трек группа начала еще в прошедшую пятницу: новостью о готовящемся релизе участники поделились в аккаунте «Хлеба» в инстаграме* . Они рассказали, что через неделю планируют выпустить новую песню, названием для которой послужит женское имя. По традиции, чтобы поднять уровень активности аудитории, артисты устроили конкурс, в рамках которого предложили подписчикам угадать, какое именно имя они выбрали.
Сегодня ситуация прояснилась: группа опубликовала сниппет композиции и фрагмент видео, после которого стало ясно, что помимо «Хлеба» в создании песни также принял участие Кравц. Музыку же для трека написал Роман Бестселлер — артист и саунд-продюсер, работавший с Максом Барских, Jah Khalib, Иваном Дорном, Лолитой Милявской, Кристиной Si и многими другими, а также написавший саундтреки к ряду фильмов.
Трек «Хлеба» и Кравца получил название «Катя». Его премьера запланирована на ближайшую пятницу. Судя по опубликованному фрагменту, в песне музыканты обращаются к некой девушке, которую пытаются предостеречь и тем самым защитить от отношений с молодым человеком, который хочет воспользоваться ее доверчивостью.
Реакция поклонников группы на грядущую премьеру пока неоднозначна: в комментариях к публикации в инстаграме* мнения разделились — одни заявили, что такие песни им не по душе, а Екатерины напротив порадовались, что трек назвали в их честь. Есть и те, кто отметил, что на бэнгер трек не тянет.
Завируситься в тиктоке, где участники «Хлеба» также опубликовали сниппет, трек тоже пока не успел: его посмотрели всего пару сотен раз, а клипы под звук снимать все еще не начали. Впрочем, это не свидетельствует о провале — платформа коротких видеороликов не является для «Хлеба» основной площадкой для продвижения, хотя иногда и на ней их композиции становятся вирусными: под фрагмент «Бамбалейлы», к примеру, пользователи тиктока сняли более трехсот тысяч клипов, под «Кони» около семидесяти тысяч, а под Choco — сорок семь тысяч роликов.
Кстати, о ведении личного аккаунта в тиктоке в интервью SRSLY рассказал участник группы Александр Шулико — снимать видеоролики на платформе артист стал после начала пандемии. По словам Александра, освоить новый сервис он отчасти решил ради любимой жены: она проводит там очень много времени, и Шулико хотел заполонить тикток своими роликами, чтобы супруга могла чаще его видеть.