Глава Instagram* Адам Моссери у себя в сториз рассказал о новых потенциальных способах заработка для блогеров. На публикацию обратил внимание автор телеграм-канала Gurov Digital. По всей видимости, сейчас Instagram* активно работает над внедрением новых способов монетизации контента для пользователей, зарабатывающих ведением микроблога. По словам Моссери, в ближайшем будущем в Instagram* появится система донатов: пользователи смогут поддерживать любимых инфлюенсеров и покупать специальные виртуальные значки, с помощью которых и будут зарабатывать блогеры.
Моссери затронул и тему интегрированной рекламы. Например, в будущем блогеры смогут получать процент с продаж товаров, которые рекламировались на их странице. Зарабатывать можно будет и на IGTV, а точнее — на рекламных вставках. Глава Instagram* обещает, что в будущем блогеры смогут монетизировать собственные ролики.
Напомним, что 6 октября Instagram* отпраздновал свой десятый день рождения. В честь этого в приложении появился целый ряд новых функций. Например, у всех пользователей была возможность поменять внешний вид оригинальной иконки Instagram* на своем смартфоне. Для этого нужно было перейти в меню настроек и тянуть экран вниз до тех пор, пока не откроется новая вкладка с выбором иконок. Там можно было найти не только несколько разновидностей иконок оригинальной раскраски, но и версии из старых обновлений (в том числе самая первая иконка прямиком из 2010 года).
Помимо прочего, Instagram* добавил два новых раздела: карту и календарь Stories. Отныне, открыв архив публикаций и выбрав вкладку «Архив историй», вы сможете увидеть некоторые изменения в интерфейсе. Теперь все пользователи социальной сети могут посмотреть собственные истории, рассортированные по датам или по локациям. По всей видимости, это сделано для того, чтобы вы всегда могли помнить все самые знаменательные даты и места. Также Instagram* постепенно начал внедрять новую систему, которая будет защищать пользователей социальной сети от нежелательных комментариев и прочего хейта. Весь этот негатив просто будет скрываться, а пользователь, отправивший гневное сообщение, блокироваться при повторных нарушениях. Как именно Instagram* будет вычислить «плохие» комментарии? Система просто будет выявлять их на основе схожести с теми, на которые часто поступают жалобы.