Первое, что хочется сказать про показ Balmain SS 2021: БОЛЬШОЕ спасибо Оливье Рустену, что избавил своих зрителей от снобских перформансов.
Правда, в качестве предисловия к шоу на подиум вышел мсье Рустен с шестью возрастными моделям (просто потрясающими), а фоном звучал фрагмент из интервью самого Пьера Бальмана, в котором он рассуждает о том, что черный цвет, у многих ассоциирующийся с унынием и увядающей молодостью, на самом деле — цвет, который гораздо больше идет юным. И вот такое начало было абсолютно прекрасно и уместно.
По иронии все модели были в серо-черных луках с монограммой по мотивам нового лого бренда.
Эта монограмма потом будет неоднократно встречаться и на сумках, и на верхней одежде, и на пиджаках/платьях/топах/брюках — везде, в общем.
В 2020-м бренду исполняется 75 лет, поэтому Рустену захотелось чего-то особенного, и следовать примеру многих других брендов, проводивших фэшн-шоу в диджитал-формате он не стал (и, кстати, показ Balmain был замыкающим среди офлайновых на Парижской неделе моды). Вместо нескольких рядов установили мониторы — по одному на каждого — для special guests, которые, очевидно, не смогли преодолеть закрытые границы. Среди них можно было разглядеть Анну Винтур и Кару Делевинь.
Смешанный показ открывали четыре модели — женщины и мужчины в желтых и розовых неоновых костюмах (и опять же — ирония, ярче цветов не придумаешь). Пожалуй, это были чуть ли не единственные яркие акценты коллекции. Были еще редкие вкрапления этого же самого неона в серые луки, и круглые очки с желтыми зеркальными стеклами, но ключевое слово в этом предложении — редкие.
Брюки-клеш сидят идеально, а пиджаки — естественно, с фирменными бальмановскими заостренными плечами — но в этот раз супер гиперболизированными. Эти же плечи есть во многих вещах коллекции — посмотрите сами.
В целом цветовая палитра SS 2021 концептуально сдержанна: много тотал луков; белый, черный, серый, небесно-голубой, серебристый — как в женских, так и в мужских образах.
Модели выходили то группами — по шесть, по четыре, по два, то по одному — судя по всему, делили их по цветовым (или настроенческим) блокам.
Рустен не отходит от давно полюбившегося Balmain милитари (еще со времен предыдущего креативного директора Кристофа Декарнена) и внедряет в весенне-летнюю коллекцию сине-белую полоску, прекрасное мужское пальто-бушлат и серые бомберы с серебристой строчкой.
Неожиданностью стали обтягивающие джинсовые бермуды. Настолько обтягивающие, что больше напоминают отжившие свое велосипедки. И вообще было много денима — от простых джинсов (ну как простых… Можно вообще про джинсы Balmain сказать, что они простые?) до рубашек, пиджаков и косух.
Из того, чего еще было много: пиджаки. Ах, пиджаки! Разной длины, разных фасонов и фактур. Оверсайз и прилегающие, «мужские» на женщинах и укороченные на мужчинах, неоновые твидовые, классические черные с атласными лацканами. А были и с серебристыми.
Кстати о серебристом. Под конец шоу этого тоже было много: комбинезоны, платья — модели в серебристых луках вообще ходили босиком, а в завершение вышли два ребенка в серых костюмах с пультами и выключили мониторы special guest’ов.
Done. Вы прочитали тьюториал, как сделать показ концептуальным, но не надуманным.
Полная версия трансляции: