То ли мы совсем обленились писать ручками, то ли в Twitter о нас слишком плохо думают, но соцсеть постепенно меняет свой традиционный формат в сторону аудиоверсии. Судите сами: летом в соцсети появилась новая функция. Теперь стало возможно записывать голосовые твиты до 140 секунд. Не сказать, что Twitter в одночасье стал напоминать странную версию типичного мессенджера, но музыканты, например, частенько прибегают к новой опции. У них появилась лишняя возможность тизерить треки. А вот обычные пользователи все еще предпочитают текстовый формат. Но это пока. Теперь в Twitter тестируют функцию голосовых личных сообщений, так что привычки могут измениться.
Подробностями поделилось издание The Verge. Журналисты пообщались с топ-менеджером компании. Алекс Акерман-Гринберг рассказал, что первой страной, где опробуют новую функцию, станет Бразилия. «Мы знаем, что людям нужно больше возможностей для общения в Twitter — как в публичных переписках, так и в частных», — отметил он. Возможно, разработчики ориентируются на соцсети-побратимы. В том же Instagram* аналогичная функция появилась пару лет назад, и, кажется, пользуется большим спросом. Но есть один нюанс: заходя в Instagram* , пользователи заранее готовы к просмотру видео со включенным звуком. А вот Twitter — это «немая» соцсеть. Грубо говоря, ленту всегда можно было листать втихаря и не палиться. Так что приживутся ли там голосовые сообщения — большой вопрос.
Как и голосовые твиты, «войсы» тоже можно будет отправлять быстро и просто. Появится лишь одна кнопка, при помощи которой можно будет начать и завершить запись. Отправленное сообщение будет выглядеть как аватар пользователя с кнопкой Play по соседству. Также у пользователей будет возможность пожаловаться в том случае, если собеседник злоупотребляет голосовыми сообщениями. Вот только что конкретно означает эта формулировка, непонятно. Возможно, речь идет об оскорблениях и прочих неприятных ситуациях.
Но на этом новые функции в приложении не заканчиваются. В июле разработчики попросили участников программы Twitter Insiders прокомментировать новые иконки для приложения на iOS. В их основе — традиционный логотип соцсети, а вот цветовая гамма и дизайн отличаются. Участники этой самой программы предположили, что речь идет не просто о редизайне, а о новой опции. Возможно, в настройках приложения пользователи смогут выбрать один из предложенных логотипов и установить его вместо того, что стоял по умолчанию. А чуть позже стало известно, что в Twitter может появиться платная подписка. Тестировать новую версию планируют уже в конце 2020-го.