Развернуть Свернуть
Новости — 17 сентября 2020, 15:30

Instagram** запустил серию образовательных роликов. В них показано, как создавать креативную рекламу для брендов

Серия называется Deconstructed. В коротких роликах создатели контента и бренды делятся своим опытом: пошагово рассказывают и показывают, как создавались конкретные проекты для соцсетей. Пока на сайте Instagram** for Business опубликовано три тематических видео, посвященных созданию видеоиллюстраций, креативной рекламы и AR-фильтров. Следующий «пакет» роликов обещают выпустить в 2021 году.

Один тот факт, что видео выходят в блоге компании, многое говорит о проекте. Простым смертным эта информация может быть интересна, но развлекательной ее назовешь едва ли. Задача Deconstructed — вдохновить малый бизнес на воплощение собственных креативных проектов. И там действительно есть чему поучиться. В частности, в проекте приняла участие российская digital-художница @kateillustrate. Она рассказала, как создавала дизайн для ленты и сторис алкобренба Malibu в условиях пандемии. Работе «корона» особо не повредила (все-таки дизайнеры не привязаны к офису), а вот замысел нужно было подкорректировать. «Первоначальная идея заключалась в том, чтобы изобразить обычную обстановку, в которой можно было бы насладиться ромом Malibu, но когда началась пандемия Covid-19, бары вынуждены были закрыться, а групповые собрания стали запрещены, контекст изменился», — объяснила Катя. В итоге напитки продвигали с той точки зрения, что они привносят частичку лета в дом. И кампания получилась весьма и весьма удачной. 


Также своим опытом поделился Мате Штайнфорт: он показал, как создает AR-фильтры для известных брендов. Посыл этого ролика в том, что интерактивная реклама куда эффективнее, чем традиционная. Теперь потенциальные покупатели не просто смотрят какой-то навязчивый ролик, а попадают в полноценное интерактивное приключение. А Бен и Мелани из студии Elm0 рассказали, как создают рекламу при помощи моушн-дизайна. На примере конкретного кейса, естественно. Для бренда Oragina они придумали креативный ролик: сперва зритель видит бутылку на фоне пляжа, а когда камера поворачивается, оказывается, что этот пляж находится в бутылке. В ролике для Deconstructed показан процесс работы над проектом: начиная от карандашного наброска и заканчивая созданием самой анимации. 

В Instagram** заботятся на только о создателях контента, но и об обычных пользователях. Поэтому в приложении регулярно появляются разные приятные обновления: бесконечная лента наподобие той, что в TikTok, быстрые реакции гифками и даже новый сервис Reels. Вот только кажется, что слухов об инстановшествах куда больше, чем самих новшеств. Например, совсем недавно пользователей обнадежили, что в постах можно будет размещать активные ссылки. А уже на следующий день информацию опровергли

Подписывайтесь на наш Telegram-канал
Фото: Кадр из ролика
* Деятельность компании Meta Platforms Inc. (Facebook и Instagram) на территории РФ запрещена
** Признан иноагентом на территории РФ
Читайте также
Новости — 12:15, 28 ноября 2025
«Ответы на любые вопросы есть в природе»: инди-артистка nttrl — о новом альбоме ask nature, связи с миром и вере
Новости, Новости — 28 ноября, 12:15
«Кто помнит своих предков, никогда не будет один». «Дзен» представил документальный проект «Мамины сказки»
Новости, Новости — 28 ноября, 11:26
Вышел сериал «Жар» с Марком Эйдельштейном
Новости, Новости — 27 ноября, 19:15
IKEA показала колонки в форме зеркал и ламп
Новости, Новости — 27 ноября, 17:10
В Москве появилась виртуальная примерочная на базе ИИ
Новости, Новости — 27 ноября, 16:40
В ChatGPT появились бесплатные групповые чаты
Образ жизни — 13 ноября, 16:12
Путеводитель по континенту от ведьмака Геральта
Новости, Новости — 27 ноября, 15:30
Фанаты обрушили Netflix в день выхода новых серий «Очень странных дел»
Новости, Новости — 27 ноября, 14:15
Драма Kokuho стала самым кассовым японским фильмом в истории
Новости, Новости — 27 ноября, 11:05
Смотрим трейлер фильма «Холодное сердце» с Никитой Кологривым и Славой Копейкиным
Тесты — 26 мая, 14:12
Новости, Новости — 27 ноября, 10:20
Зумер, сигма и ред-флаг: «Грамота.ру» выбирает слово года
Новости, Новости — 26 ноября, 18:02
Supreme выпустит коллаборацию с Dr. Martens
Новости, Новости — 26 ноября, 17:20
Никола-Ленивец выпустит книгу об истории фестиваля «Архстояние»
Новости, Новости — 26 ноября, 16:10
Spotify купил крупнейший каталог музыкальных сэмплов WhoSampled
Новости, Новости — 26 ноября, 15:04
Ева Грин присоединилась к касту третьего сезона «Уэнсдэй»
Новости, Новости — 26 ноября, 13:50
Crocs представили коллаборацию с Xbox
Новости, Новости — 26 ноября, 12:40
Семь аниме поборются за место в шорт-листе «Оскара-2026»
Интервью — 26 ноября, 11:34
Кричать, отрываться, танцевать. 12 вопросов группе Index III
Новости, Новости — 26 ноября, 10:00
Фильм «Кончится лето» с Юрой Борисовым получил международную награду
Новости, Новости — 25 ноября, 19:40
Стихи могут обходить защиту генеративных моделей ИИ
Новости, Новости — 25 ноября, 19:00
Сериал «Все честно» с Ким Кардашьян продлили на второй сезон
Все звёзды и инфлюенсеры
Новости, Новости — 25 ноября, 18:12
Netflix начал работу над третьим сезоном One Piece
Новости, Образ жизни — 25 ноября, 15:35
Разработчики Resident Evil Requiem обещают разнообразный хоррор
Новости, Новости — 25 ноября, 11:04
Завершились съемки «Очень страшного кино 6»
Новости, Новости — 25 ноября, 10:20
Известна дата выхода фильма о Билли Айлиш
Новости, Новости — 25 ноября, 09:34
«Че-то на личном»: «СТОУНД» выпустили томный EP «Между тобой и кроватью»
Новости, Новости — 24 ноября, 17:00
Снегурочка может стать героиней Genshin Impact в обновлении 6.5
Новости, Новости — 24 ноября, 16:40
Пройдут спецпоказы фильма «Бонхеффер: Пастор, шпион, убийца» с Аугустом Дилем
Новости, Новости — 24 ноября, 15:52
Юна из ITZY снимется в дораме
Кино — 24 ноября, 15:30
В провинциальном городке был праздник, музыка звучала. Проекты о российской глубинке
7.3
Метод
(3 сезон)
7.2
Киноклуб
(1 сезон)
6.5
Сущность
6.7
Камбэк
(1 сезон)
5
Москва слезам не верит. Все только начинается
(1 сезон)
Бар «Один звонок»
(1 сезон)