В зарубежном сегменте тиктока довольно часто появляются новые тикток-хаусы, где формируются команды из набирающих популярность инфлюенсеров. Однако еще ни один блогерский дом на старте не привлек к себе столько внимания, как The Wave House. Очередной тикток-хаус расположился где-то в Великобритании. Выглядит он дорого-богато: огромный трехэтажный особняк, гигантский огороженный участок с несколькими бассейнами и очень много пафосных декораций. Правда, The Wave House обратил на себя внимание не столько за счет красивого дома, сколько за счет странного концепта.
Во-первых, участников тикток-хауса «презентуют» поочередно. В дебютном ролике команда из шести блогеров появилась в блестящих масках: три парня в строгих солидных костюмах и три девушки в вечерних платьях. В последующих клипах каждый из тиктокеров срывал с себя маску, а на момент написания новости известны имена лишь четырех участников. Среди них: Элоиз Фуладгар (2,4 млн подписчиков), ее парень Джимбо Холл (1,2 млн), Кейт Элизабет (400 тыс.) и ее парень Карми Селлитто (500 тыс.). Оставшихся двух человек объявят в ближайшие дни — по всей видимости, это будет еще одна парочка.
Несмотря на относительно непопулярный состав, The Wave House удалось сильно завируситься. На профиль тикток-хауса подписано уже почти 2 млн человек — и это с учетом того, что блогеры еще не начали публиковать совместный контент, да и вообще были раскрыты имена лишь четырех участников из шести. То есть получается, что The Wave House удалось собрать такую большую аудиторию еще до официального открытия. Впрочем, это и неудивительно: текущие клипы тикток-хауса выглядят как идеальные ролики для рекомендаций. Это не мемы и танцы, а красиво снятые видео с солидным продакшеном. Например, самый первый ролик собрал почти 37 млн просмотров: в клипе Элоиз «купается» в ванне из молока под песню из «Эйфории».
Сами блогеры из The Wave House с иронией отнеслись к реакции хейтеров и выпустили ролик, в котором высмеивают культурные традиции Великобритании, а также продолжают творить очень странные вещи, вроде купания в молоке. Кстати, тот клип с 37 млн просмотров тоже обыграли: в комментариях к оригинальному ролику подписчики просили Элоиз надеть маску обратно. Что тиктокерша и сделала в пародийном клипе.
Кто же стоит за The Wave House? Как ни странно, лондонское агентство Yoke MGMT, которое занимается продвижением и консультированием блогеров. Судя по портфолио, агентство относительно молодое, но перспективное. Под крылом Yoke MGMT уже двадцать блогеров, большинство из которых миллионники. Среди самых известных — тиктокер Бобби Мур, у которого 5,5 млн человек. Yoke MGMT, кстати, занимается не только продвижением, но и разработкой собственных приложений для обработки фото и видео и прочих утилит, помогающих блогерам в создании контента.
Сможет ли The Wave House поддерживать свой уровень хайпа в дальнейшем? На данный момент сказать сложно, поскольку мы еще не видели, что же смогут сделать эти самые блогеры, когда, наконец, снимут маски и начнут «ковать» контент. Есть вероятность, что тикток-хаус настигнет судьба первого ирландского блогерского дома The GOAT House — другой перспективной команды блогеров-красавчиков с солидным особняком за 2 млн. Их контент пока заходит не всем.