Интервью, Герои — 21 октября 2020, 13:06

О призвании, фэшн-тусовке и Трабуне. Интервью со Славой Gee

Славе Джи не нравятся ни духи SRSLY, ни Дудь как интервьюер, ни контингент Патриарших. А что ему вообще нравится и что еще можно сказать про этого человека в рокерских кольцах и кепке помимо того, что он известный московский диджей, тусовщик и бывший креативный директор того самого Gipsy? Много что, на самом деле. Читайте в нашем большом интервью.

«Джи» как-то связано с Gipsy?

Связано.

А что было раньше: Слава Джи или Gipsy?

Вообще, там долгая история. Я когда-то очень давно выступал под другим псевдонимом, потом решил поменять на Славу G — во-первых, потому что я Глушков, во-вторых — Gipsy. Но достаточно быстро понял, что это вызывает не совсем те ассоциации, и «Славой Г» быть не очень хотелось. Поэтому Gee. А непосредственно такая литерация возникла благодаря моей бести Маше Беловой — это ее идея.

Мне же не кажется, что эра Gipsy подходит к концу?

Нет, не кажется. Так и есть.

А ты связываешь это со своим уходом?

Не скромно было бы так говорить. Плюс там же не один я ушел, а практически вся команда. Сейчас там уже не осталось никого из первоначального состава и ничего от первоначального концепта. А ты знаешь, кстати, что Gipsy стал первым заведением в России, у которого появился инстаграм?

Правда? Нет, не знала.

(Слава скромно показывает на себя)

Трендсеттер. Кстати о трендсеттерах и инфлюенсерах как ты познакомился с Кариной Истоминой?

На какой-то очередной тусовке — так же, как и все сейчас знакомятся.


В шоу у Пети, который «любит выпить», ты назвал ее в числе лучших российских диджеев. А как же Нина Кравиц, а как же София Родина, Кедр Ливанский, Забелин? Не кажется тебе, что ты можешь быть необъективным, поскольку вы BFF?

Слушай, ну это какой жанр брать. Ты только техно-диджеев назвала. Карина — не техно-диджей. Я лично наблюдал, как происходило ее становление — старался помогать ей, в том числе и своим опытом, что-то советовал иногда. И могу сказать, что очень долгое время у нее вообще ничего не получалось — любой человек бросил бы. А она — нет. И в результате стало же получаться! Многие ее еще считают попсовым диджеем, но это тоже не так. У нее дофига музыки, которой больше ни у одного диджея нет. Огромное количество начинающих музыкантов присылают Карине свои треки, она это все слушает, ставит в свои сеты, в рекомендации — и в том числе благодаря ей они получают огласку.

Шоу «Подруги» смотришь? Нравится?

Не могу сказать, что мне суперинтересны темы, которые поднимаются в шоу, но, на мой взгляд, сам факт, что девочки говорят о важных для многих вещах, заслуживает уважения. Как и то, что они не побоялись делать с нуля новый для себя формат. Карина и Ксюша же в инстаграме в основном. Я вот когда-то тоже начинал вести влог на ютьюбе («Жизнь тузовка». — Прим. SRSLY), вел-вел, и за все время там всего две тысячи подписчиков накапало — меня это демотивировало, например. Да и времени отнимало слишком много, так что я забил весьма оперативно.

Но подожди, Карина с Ксюшей же зашли с «Подругами» на канал Мингалимовой, который тогда уже был более-менее раскрученным.

Хм, да, точно. Но все же у Тани был другой формат. В общем, в любом случае, я им всем очень респектую.

Окей. А Дудю?

Не знаю. Я люблю его документалки, они крутые. Интервью смотрю очень редко, как журналист он мне не нравится.

Почему?

Тяжело смотреть. Энергетически как-то. Он ковыряется в грязи. Понятное дело, что всем интересно считать чужие деньги, но, знаешь, это такая… дешевая работа на массы. Не спорю, что он, помимо этого всего, задает еще интересные вопросы, но не могу назвать интервью, которое меня прямо вдохновило. В отличие от какого-нибудь десятиминутного TED’а или подкаста непопулярного.

Ты смотришь TED Talks? Вот это revelation про Славу Джи.

Вот тебе и проблема построения своего образа в социальных сетях. Когда я начинаю обсуждать книги, которые прочитал, мне говорят: «Ты же хайпбист — по кроссовкам главный!»

Но ведь одно не исключает другое.

Абсолютно.


Вот как раз поговорим об образе. Когда я готовилась к интервью, то поняла, что не знаю, как правильно тебя представить в лиде. Начинал как официант в «Симаче», потом по воле случая там же стал диджеем, затем креативным директором Gipsy, а сейчас у тебя коммуникационное агентство — по тому, как ты выстраиваешь свою карьеру, у меня создается впечатление, что ты до сих пор… не определился.

Да, и я это абсолютно точно понимаю. Но у меня есть отмазка: я «проектор».

Это что такое?

Система «Дизайн человека». Согласно ей, есть пять типов: генератор, манифестор, манифестирующий генератор, проектор, рефлектор. Рассчитывается по дате, месту рождения — что-то такое. Кто-то из моих просветленных друзей рассказал мне об этом, посчитал. Не могу сказать, что я особенно в этом шарю, но знаю какие-то отличительные признаки всех этих типов, и сколько людей ни встречаю — всегда прав в своих догадках. У проектора, например, отличительная особенность — ждать предложения. Это безынициативность в какой-то степени. Если проследить, то за всю свою карьерную лестницу — от официанта «Кофе хауса» на Новом Арбате до настоящего времени — я был, кажется, на одном собеседовании. В основном меня звали, мол, «вакансия есть», а я: «Окей, пойду попробую». Так сложилась вся моя карьера. Поразительно правильное стечение обстоятельств, правильное время, круг общения. Единственный раз, когда инициатива исходила от меня — это во время работы в «Zю Cafe», я там отвечал за стафф. Мне там стало откровенно скучно, я подошел к владельцу, сказал, что хочу какого-то движа. Тогда он мне сказал, что через три месяца открывает Gipsy. Так я туда и попал.

Короче, полностью проекторская личность. Очень часто в инстаграме подписчики спрашивают, как понять, кем хочешь быть в жизни. Не знаю, почему именно у меня — мне 31, и я до сих пор не могу сам себе ответить на этот вопрос. Но теперь каждый раз, когда прилетает такая просьба, советую прочитать книгу Мэг Джей «Важные годы» про возраст 20-30 лет — самый важный период для человека с точки зрения становления личности.


Потом я пришел к мысли, что одного дела жизни может и не существовать, оно меняется, как и сама жизнь. Я же вообще поступал на бизнес-информатику, и программировать мне тогда нравилось — сейчас сомневаюсь, что вспомню, как написать код. Мне кажется, что если бы и занялся бизнес-информатикой, то рано или поздно переключился бы на что-то другое. Сейчас у меня свое агентство EPICC, и все классно. Но не могу сказать, что хочу заниматься этим до конца жизни. Скорее всего, это трансформируется во что-то другое. Мне очень важна смена деятельности. Является ли это показателем того, что я не определился? Наверное, да. Но я больше не вижу в этом ничего плохого.

А раньше видел?

Конечно. Нам же практически всем закладывали так или иначе эту традиционную установку, что «ты создан, чтобы устроиться — условно — в банк, работать там долго и упорно и дослужиться до верхов». Такой карьерный путь и сейчас актуален, но новое время открывает новые возможности, тебя больше не пытаются подогнать под шаблон. В мое время человек, который говорил, что хочет стать, условно, рэпером, сталкивался с насмешками и сомнениями со стороны других, потому что все было сложно. А сейчас, не имея связей, музыкального образования и миллионов, ты можешь выложить видео на ютьюб, и, вполне вероятно, что оно выстрелит. Ты можешь сам себе быть продюсером, монтажером, сонграйтером. «Стрелять» из ниоткуда — просто новая возможность нового времени. И это круто.

А тебе не кажется, что в этом есть и элемент случайного успеха? Грубо говоря, человек за какую-то некачественную лабуду собрал миллионы просмотров, срубил кучу денег, для которых, возможно, работал недостаточно? Просто потому что все стало проще.

У меня есть такое ощущение, сто процентов. Но я стараюсь его в себе подавить, потому что диванным критиком тоже быть не хочется. Откуда мы знаем, что стоит за успехом того или иного рэпера новой волны или блогера? Вы же тоже «выстрелили» благодаря инстаграму? Я про SRSLY, например, узнал именно оттуда и, кстати, по-моему, был единственным человеком, которому этот пост с духами не понравился.

Почему?

Я увидел его, еще когда не было тех цифр, которые он в итоге набрал. Прочитал эти надписи на флакончиках и подумал: «Meh, пошленько, не докрутили». То есть идея классная, но сами надписи мне показались суперскучными. Не отозвались в моем закаменелом сердце. Как будто вы попытались описать какие-то ощущения, которые нельзя выразить словами, и получилось не очень. Но видишь, большинство со мной не согласится — цифры этому неплохое доказательство.

Спасибо за мнение! В новый «Симачев» ходил? Говорят, «Симач» уже нет тот — согласен?

Слушай, тут есть некоторое пересечение с предыдущим вопросом. Когда пытаешься с помощью декора, ключевых персонажей и других отличительных особенностей воссоздать культовое заведение, но забываешь про главную особенность — атмосферу, которую воссоздать нельзя. Наверное, если бы его назвали не «Симач», а как-то иначе, у меня не было бы ни одного вопроса. Скажу больше, с момента открытия я был там уже четыре или пять раз (то есть почти каждые выходные), и там масса приятных моментов. Но это не тот «Симач», который мы все любили, а просто другое заведение с совсем другой душой.

Про кроссовочки поговорим? Насколько мне известно, вы общаетесь с Данилой Трабуном. Есть ли у вас какая-то конкуренция в плане количества и эксклюзивности кроссовок?

Фото: Мария KAKDELA (Белова)

Вот это вопрос! Даня — абсолютно великолепный чел. Первый раз я его увидел на лекции в Rooftop University, когда он еще работал в Esquire. И запомнил. А начали мы общаться, когда он запускал Sloy. На то, что он стал залетать на кроссовочные движения, я уже обратил внимание потом. По количеству я точно впереди (пока), но по качеству мы немного разнимся. Не могу сказать, у кого коллекция сочнее — у нас они разные, но в обеих есть очень крутые релизы. Даня в последнее время урывает почти все, что хочу себе я, просто забываю про дату релиза и не успеваю взять. Плюс он нашел в себе силы и воплотил в жизнь проект, который я продумывал достаточно давно, но так и не решился — ютьюб-канал про кроссовки с документальным уклоном. Там не про разбор очередной новой пары, а про историю, вдохновение, референсы и отсылки. Короче, это титанический труд — я искренне желаю Дане успехов и шлю тысячу респектов.

Ты же не только кроссовками и «супримами» всякими интересуешься, да? Тот же Петя Плосков у себя в шоу проверял, сколько названий модных брендов ты произнесешь правильно. Я была приятно удивлена — согласись, мало кто знает, как читается Hervé Léger. Либо человек, который интересуется модой, либо который говорит по-французски.

Есть такое. Интересуюсь модой, подписан на всякие телеграм-каналы. На самоизоляции проходил онлайн-курс французского института моды, книжки читал — «Во имя Гуччи», например. Время от времени копаю всякие материалы — архивные съемки, истории коллекций и прочее. Видеоинтервью, Business of Fashion, новостные сайты про моду — все это есть в моих рутинных ритуалах.

А еще ты классно одеваешься. У тебя есть стилист?

Я тебя умоляю! Нет, и никогда не было. Ему же зарплату надо платить. (Смеется.) Вот у Насти Ивлеевой есть стилист — ей это необходимо с ее активностью. А я вроде бы сам справляюсь.




Вообще, ты у многих ассоциируешься с фэшн-тусовкой.

Да, ты права, и я очень этому рад. Более того, я хочу сделать свою альтернативную неделю моды, только с молодыми стритвир-брендами. Москва большая, в ней хватит места и для трех недель моды.

Что?! Расскажи, пожалуйста!

Не могу пока. Только самые близкие знают — ты вот меня раскрутила. Все это еще в зачаточном состоянии. Но как только соберусь — у тебя будет эксклюзив.

Роскошно. Договорились.



Еще больше SRSLY в нашем канале на Яндекс.Дзен
Фото: Инстаграм @slavagee
Алина Бавина
главный редактор

Моя дипломная работа на журфаке МГУ была посвящена блогам и тому, приравняют ли их когда-то к СМИ и вообще насколько этично это делать. Тема появилась совершенно случайно. Изначально я собиралась писать про творчество Василия Шукшина. Но как-то среди ночи моя подруга, с которой мы прожили четыре года в одной комнате в общежитии и, естественно, не могли не выбрать одну кафедру, проснулась и сказала, что мы безумные и не осилим диплом по литературе, поэтому надо срочно менять тему. Над нами сжалился один преподаватель, который хорошо нас знал. Я уже даже не помню, кто придумал и предложил тему блогов. Но нам показалось, что она гораздо легче творчества Шукшина.

Тут нужно отметить, что это был – страшно представить! – 2008 год. И мы тогда еще были очень аналоговыми. Рефераты сдавали на дискетах (помню преподавателя, которому мы все по навету старшекурсников сдавали пустые дискеты, и пару моих однокурсников, попавшихся на этом), кино смотрели на дисках, которые брали в прокат в находившемся практически в подвале журфака киноклубе (помню, как тяжело мне давался Тарковский, Бергман и как я заснула при первом просмотре «Жизни как чуда» Кустурицы, которую потом нежно полюбила; но как меня поразили «Маргаритки»!), книги читали в Ленинке и радовались, если по читательскому билету попадали в тот самый ретро-зал с зелеными лампами. Тогда только-только появились «Одноклассники», а ЖЖ был самой прогрессивной площадкой. Мы – о, Боги! – ходили в интернет-кафе, которое тогда существовало у главного здания МГУ. Там у нас и разгорались нешуточные баталии в ЖЖ. Мы писали посты на волнующие темы и спорили с пеной у рта в комментариях. И делали это с таким азартом, будто играли на миллионы в казино.

Когда я получила свою твердую четверку за диплом, выдохнула и тут же забыла про него, то и предположить не могла, что тема блогов вернется в мою жизнь. «Зачем мы это делаем? Ну что за бред?» – долго не отпускала меня моя беспощадная рефлексия, когда затевали SRSLY. Ведь мы же сами морщимся от этих слов – «блогеры», «трендсеттеры», «инфлюенсеры», бла-бла-бла. Какая-то пошлятина выходит, когда начинаешь рассказывать, о чем мы. И как-то даже стыдно и неловко за себя становится. Но давайте не будем отрицать: блогеры дали нам новый контент, от которого наконец-то не душно. Звезды инстаграма вытеснили глянец, ютуба – затоптали телик. Блогеры начали тянуть теплое одеяло рекламных бюджетов на себя. Трендсеттеры и инфлюенсеры новой формации стали желанными гостями в светской тусовке. Теперь они «как скажут, так и будет».

Дудь нагнул Ютуб, Ивлеева из маникюрши превратилась в телезвезду с ТЭФИ, Горбачёва стала главной актрисой поколения, Монеточка зазвучала из всех утюгов. Это, безусловно, герои нашего времени. Они уже изменили реальность и продолжают это делать. У них влияние в интернете и не только. И не поддаться ему уже не получается. Конечно, можно дальше продолжать болеть нигилизмом и отрицать новый мир. Но это нечестно. Прежде всего по отношению к себе. А мы за честность, за открытые вопросы и ждем таких же ответов от героев. И у нас нет «не наших героев», нет предубеждений, и мы против клише.

Мы намеренно отказались от артемов быстровых и не будем прятаться за псевдонимами. У каждой публикации есть автор, которому вы сможете посмотреть в лицо и туда же высказать все, что думаете о его материале (естественно, аргументированно). Быть абсолютно несогласными с нами не возбраняется. Мы сами в редакции часто спорим друг с другом. Но последнее слово всегда остается за ответственным за раздел. У нас все со своим бэкграундом, позицией, принципами в профессии и взглядами на жизнь.

Когда в редакции предложили каждому написать свой манифест, я прониклась этой идеей. Сразу вспомнились Белинский, Добролюбов, Чернышевский, Белый, Блок, Иванов, Гумилев… Всплыло слово «публицистика». И повеяло той самой нашей наивной аналоговостью, которой теперь уже просто нет. На журфаке мы изучали кодекс профессиональной этики журналиста. Сейчас это понятие кажется атавизмом. Но пусть наши манифесты станут этическим кодексом 2.0.

На втором курсе я прочитала «Поколение П» Пелевина и отчаянно не хотела верить в то, что в журналистике все друг у друга крадут идеи. У меня с тех пор аллергия на «Давайте сделаем как у…» А мы-то тогда зачем, если они уже есть? Поэтому SRSLY – это про дерзкие идеи, честные тексты и – куда ж без них – красивые картинки.

В этом материале:
Блогер, Телеведущий
Мария
Тарасова
(Белова)
Журналист, Медиаменеджер
Даниил
Трабун
Диджей, Модель
Карина
Истомина
Актёр, Блогер, Вайнер, Ведущий, Ютьюбер
Настя
Ивлеева
Читайте также
Кино — 18:18, 31 июля 2021
Бликующий экран: новинки кино в Сети («Свинья», «Улица страха. Часть 2: 1978», «Классическая история ужасов» и другие)
Новости, Новости — 31 июля, 18:18
У Карины Кросс и группы «Мумий Тролль» вышел трек «Время утекай»
Кино — 31 июля, 16:20
Человек-анекдот, мисс Портки и леопард. Рецензия на фильм «Круиз по джунглям»
Новости, Новости — 31 июля, 13:31
Новый тренд в тиктоке: пользователи снимают ремейки старых реклам Skittles, Snickers и Old Spice
Образ жизни — 31 июля, 00:06
Алтай глазами путешественников и блогеров, которые там живут
Новости, Новости — 30 июля, 22:39
Бейонсе представила кроссовки на тракторной подошве в коллаборации с adidas
Образ жизни — 30 июля, 18:25
Дай почитать: обзор «Смерти.net», «Жизни на продажу» и других книг
Новости, Новости — 30 июля, 15:29
Братишкин, Бустер и Kyivstoner снялись в сериале об истории российского стриминга
Образ жизни — 30 июля, 14:14
10 видео, которые нужно посмотреть на ютьюбе: потоп, истории на ночь и 365 слоев макияжа
Герои — 28 июля, 13:57
С чистого холста. Антон Рева, Маша Качарава, Алена Ракова и Сергей Овсейкин о своей формации как художников, визуальном языке и рождении идей
Новости — 26 июля, 18:39
Как бизнес подарил вторую жизнь дореволюционным заводам и мануфактурам? Объясняем на примерах Москвы и Санкт-Петербурга
Новости — 9 июля, 14:03
Современные художники перепридумали «Лукоморье» Пушкина. Смотрите, что получилось
Новости, Новости — 30 июля, 12:25
Кукушкин в перьях и антагонист-Понасенков: вышел клип Cream Soda и Алены Свиридовой «Розовый фламинго»
Герои — 30 июля, 00:04
Приключения, аттракционы, любовь. Интервью с Эмили Блант и Дуэйном Джонсоном
Новости, Новости — 29 июля, 16:56
Премьеру байопика о Мэрилин Монро с Аной де Армас перенесли на 2022 год
Новости, Новости — 29 июля, 16:18
Собственное кафе и ютьюб-хаус в Турции: Катя Конасова дала интервью Пете Плоскову
Новости, Новости — 29 июля, 15:41
У Aviasales теперь есть свой подкаст. Там рассказывают о путешествиях в СССР и современной России
Музыка — 29 июля, 00:25
Как мы выжили этим летом. Борис Барабанов о новом EP Земфиры
Новости, Новости — 28 июля, 23:59
Катя Клэп объяснила, почему у нее нет менеджера, в подкасте Сергея Мезенцева
Новости, Новости — 28 июля, 22:20
На съемки шоу «Что было дальше?» теперь можно попасть только при наличии QR-кода
Герои — 28 июля, 21:52
Гайды, вебинары и собственный бизнес. Блогеры-миллионники о том, на чем зарабатывают
Новости, Новости — 28 июля, 19:56
Лисса Авеми и Саша Стоун обсудили тренд на мужской маникюр в новом выпуске шоу «ДаДа — НетНет»
Все звёзды и инфлюенсеры
Новости, Новости — 28 июля, 17:30
«Холостяк» с Джараховым, чужая свадьба и «Я в моменте»: вышла финальная серия «Блогеров и дорог» Насти Ивлеевой
Герои — 28 июля, 17:05
О рыцарских романах, говорящих лисах и пьянках допоздна. Интервью с Дэвидом Лоури и Девом Пателем
Новости, Новости — 28 июля, 16:04
Макс Климток сравнил Dream Team House и Why Not House и объяснил, где ему было лучше
Новости, Новости — 28 июля, 15:27
Аня Покров считает, что в тикток-хаусах сложно жить. Блогерша объяснила почему
Новости, Новости — 28 июля, 12:13
Forbes опубликовал рейтинг самых успешных российских звезд. В него попали Милохин, Прусикин и Slava Marlow
Новости, Новости — 28 июля, 10:57
Выручка Gucci выросла на 86% во втором квартале 2021-го — до 2,31 млрд евро
Кино — 28 июля, 01:44
Сериалы недели: «Тед Лассо», «Властелины вселенной: Откровение», «Тернер и Хуч» и другие
Новости, Новости — 27 июля, 23:34
Артур Бабич и Хабиб проверили, кто лучше знает мемы, в шоу «Мем-батл»
Новости, Новости — 27 июля, 22:07
Instagram сделает аккаунты пользователей до 16 лет приватными
Новенький
(2 сезон)
Поколение 56k
(1 сезон)
Молодые монархи
(1 сезон)
Отряд самоубийц 2: Миссия навылет
Белый лотос
(1 сезон)
Перри Мейсон
(2 сезон)
Мне это не нравится
(2 сезон)
7.9
Матрешка
(2 сезон)