В последнее время блогеры все чаще становятся героями обложек глянцевых изданий. Причем некоторые из этих номеров были посвящены важным социальным проблемам: в июне, к примеру, Marie Claire сделал темой выпуска домашнее насилие и поместил на обложку Регину Тодоренко, а пару недель назад Cosmopolitan выступил против кибербуллинга: героинями диджитал-обложек тогда стали Ида Галич, Айза Долматова и Ольга Бузова. Выходить за пределы виртуального пространства постепенно начинает и молодое поколение, завоевавшее любовь миллионов поклонников в TikTok: обложку летнего номера Elle Girl украсили сразу пять тиктокеров — Даня Милохин, Диана Астер, Артур Бабич, Аня Покров и Маша Горячева. Похоже, что с каждым днем к видеоплатформе и блогерам, которые размещают на ней свой контент, начинают относиться все серьезнее: сегодня мужской журнал GQ представил обложку своего нового номера, и на ней — Даня Милохин.
Обложку уже можно увидеть в официальном инстаграме* журнала. Там редакция рассказала, что еще полгода назад заходила в тикток только для того, чтобы посмеяться над видеороликами с танцующими хорьками. С тех пор многое изменилось: тикток стал одной из самых активно развивающихся платформ. За прошедшие несколько месяцев TikTok создал фонд поддержки амбициозных блогеров и внутреннюю биржу труда, стал любимой площадкой звезд мирового масштаба и не оставил равнодушным даже президента Соединенных Штатов Дональда Трампа — он, правда, хочет запретить приложение на территории Америки, но это нюансы. Все эти обстоятельства и тот факт, что тикток стал платформой, где молодые люди могут зарабатывать миллионы, танцуя, снимая смешные видео, и записывая рэп, заставили команду GQ пересмотреть свое мнение и начать относиться к нему более серьезно. Результатом стал тематический выпуск о настоящем и ближайшем будущем приложения.
Среди потенциальных героев обложки номера, посвященного тиктоку, Даня Милохин, пожалуй, был одним из наиболее очевидных кандидатов: в апреле он выпустил на видеоплатформе свой дебютный трек «Я дома», ставший карантинным гимном, после снял совместный клип с Тимати и Джиганом и даже успел побывать гостем шоу Ивана Урганта. Сейчас в инстаграме* за ним следят два миллиона человек, а в тиктоке численность его аудитории превысила отметку в семь миллионов, и это точно не предел: мы уверены, что со своим упорством и работоспособностью Милохин может пойти еще дальше. Сентябрьский выпуск с Даней на обложке уже доступен в приложении GQ Russia на iOS и Android.