В конце июля Билли Айлиш выпустила клип на сингл My Future. Видео сделано в формате мультфильма. Нарисованная версия певицы сидит ночью под дождем и поет о том, что ждет встречи со своим светлым будущим. И это будущее действительно наступает: ночь сменяется утром, и природа расцветает, чувствуя приближение нового дня. Теперь в поддержку релиза Билли запустила еще один проект. Это сайт, при помощи которого можно отправить письмо себе в будущее. Говорят, что написанное обязательно сбудется.
Сайт певица запустила вместе с музыкальным сервисом Spotify, который, кстати, недавно появился в России. «Мой новый сингл My Future посвящен надежде на то, что нечто хорошее должно произойти. Поэтому мы вместе со Spotify создали местечко, где вы можете послать письмо будущему себе», — написала Айлиш в сторис. Метод работы нового сервиса максимально прост: нужно написать послание, ввести адрес электронной почты и дату, когда письмо должно прийти. Через два года можно будет проверить, как хорошо вы предсказываете собственное будущее. Попробовать самому можно на сайте myfuture.withspotify.com.
Это, кстати, не единственный проект Билли, лишь косвенно связанный с музыкой. Так, недавно она снялась в фильме, посвященном влиянию современных технологий. Посыл таков: гаджеты не превратят мир в «Черное зеркало», напротив, они могут помочь будущим поколениям. Кампанию #WhatWeDoNext Айлиш запустила вместе Deutsche Telekom. В кадре — молодые активисты, которые при помощи современных технологий борются с дискриминацией, экологическими проблемами, а также делятся творчеством. А перед этим певица выпустила короткометражку с говорящим названием «Не моя ответственность». Опираясь на собственный негативный опыт, Билли говорит, что судить человека по обложке нельзя, как и ориентироваться на чужое мнение. По факту, это очень внятное высказывание певицы по поводу бодишейминга и лукизма.
И это еще не все. В мае Билли выпустила свой мерч вместе с японской сетью магазинов Uniqlo. Причем оформлением одежды занимались молодые дизайнеры под руководством самого Такаси Мураками. Еще одну коллекцию мерча артистка выпустила в июне, но фанатам она очень не понравилась — вещи оказались непомерно дорогими. В знак протеста они даже запустили тред в твиттере, где предлагали свои варианты товаров с логотипом Билли Айлиш. В ход пошли и туалетная бумага, и зубные щетки, и столовые приборы, и много других странные вещей. И ладно бы только тред! Но самые активные и недовольные запустили петицию, чтобы распустить нынешнюю команду дизайнеров и собрать новую.