Ранее бренд уже объединил моду и искусство, когда снял к Хэллоуину короткометражный фильм The Hunt.
Режиссером выступила Надя Ли Коэн, ранее поставившая клип для A$AP Rocky на трек Babushka Boi. Сюрреалистичный почерк Коэн и ее гипнотическая эстетика идеально воплотились в новой ленте, а главную роль в картине исполнила Хантер Шафер («Эйфория»). Действие разворачивается в пригороде, где знакомые интерьеры и пейзажи искажены и вызывают чувство страха, паранойи и эффект «зловещей долины».
В продолжение
рекламной кампании The Hunt с Хантер Шафер бренд запустил игру с элементами хоррора. Теперь
во время выбора очков из новой коллекции фанатам дарк-эстетики предлагают поиграть в необычную игру — разобраться в преступлении, собрать необходимые детали из разных локаций, а также подобрать
нужные цифры для замка, чтобы покинуть страшное место. Симулятор представляет собой интерпретацию реального квеста.
Все действия происходят
под завораживающе жуткие звуки, что делает прохождение этого квеста еще интереснее и сложнее. Хоррор-новинка
доступна в веб-версии на сайте Gentle Monster.
Фото: Официальный сайт Gentle Monster
* Деятельность компании Meta Platforms Inc. (Facebook и Instagram) на территории РФ запрещена
** Признан иноагентом на территории РФ