Слоган торговой платформы, запуск которой запланирован на 2026 год: «Люди делают покупки у людей». Condé Nast (издательство, владеющее Vogue, GQ, Vanity Fair, The New Yorker) увидели проблему в том, что пользователи не могут напрямую приобрести товары-рекомендации от блогеров. Сейчас инфлюенсерам приходится оставлять ссылки на сторонние ресурсы и отправлять подписчиков на сайты брендов и продавцов.
«Vette станет новым домом для онлайн-витрин креаторов, а также новым способом продаж для брендов, которые ищут что-то отличающееся от традиционной оптовой торговли»
#INSERT_ARTICLE#
Издательство же планирует предложить креаторам платформу, где покупки будут совершаться практически напрямую. По их схеме подписчики заказывают товары с сайта инфлюенсера, бренды отправляют изделия, а помогает все это осуществить Vette. Такая система, по сути, позволит креаторам создать на базе платформы собственный магазин, где они будут продавать свои must-have товары.
Старший вице-президент коммерции в Condé Nast, а также руководитель запуска новой технологии Лиза Эйкен рассматривает Vette как стратегический шаг по переходу от традиционных партнерских отношений к розничной торговле, в которую включены непосредственно инфлюенсеры. Издательство распознало тенденцию: как пишут Retail Boss, ожидается, что к 2033 году объем креаторской сферы экономики вырастет до 200 миллиардов долларов. Генеральный директор Condé Nast подчеаркивает: в последние пять лет они вкладывались в коммерцию, и теперь на базе этих инвестиций строят Vette — модель, которая «поможет креаторам процветать, а брендам укреплять связь с потребителями».
Образ жизни — 24 сентября 2025 22:33
26 мировых версий Vogue объединились для совместного проекта о надежде