Американская рэперша Cookiee Kawaii выпустила еще один клип на свой главный хит Vibe (If I Back It Up). Песня вышла еще в марте 2019-го, однако завирусилась среди пользователей тиктока лишь спустя целый год, в феврале-марте 2020-го. В приложении начали выкладывать короткие клипы с записью танцев под Vibe, а также бьюти-туториалы и мемные видео. На момент написания новости звук Cookiee Kawaii в тиктоке использовали более 1,9 млн раз.
Исполнительница стала активно продвигать Vibe лишь после того, как на песню обратили внимание тиктокеры. В мае на трек вышел анимационный музыкальный клип, в котором Cookiee Kawaii предстала в роли мультяшного персонажа, спасшего город от злого дракона. В новом же ролике рэперша вновь фантазирует и перевоплощается сразу в нескольких героинь, попадая в разные миры: от города, заселенного воронами, до красной планеты, где Cookiee Kawaii отстреливает инопланетян.
Пользователи тиктока уже не первый раз доказывают, что в приложении может спонтанно завируситься песня любого года выпуска, а не только недавно вышедшие треки. Один из самых наглядных примеров: возрождение песенки пчел из российской рекламы медовых хлопьев Miel Pops. Пользовательница под ником @chernaya.princessa исполнила кавер на промотрек 2010 года, а звук сразу же подхватили зарубежные блогеры-миллионники. Под песенку пчелок начали снимать мемные танцы, а испанские тиктокеры переиначили смысл трека и стали выкладывать ролики с признанием в любви к хлебобулочным изделям (вместо слов miel pops многим слышится фраза mi pan, которая с испанского переводится как «мой хлеб»).
В последнее время тикток также привлекает все больше новых медийных личностей. Например, в конце июля страничку завела актриса Кэмерон Диаз. Свой первый же ролик звезда посвятила челленджу с вином: так Диаз решила привлечь внимание к собственному винодельному бренду Avaline, который актриса открыла вместе с бизнесвумен Кэтрин Пауэр. Пару дней назад в тиктоке также обнаружили страницу Рианны. Правда, певица еще не опубликовала ни один ролик, а профиль, по всей видимости, используется для продвижения музыки исполнительницы. До социальной сети добрался даже Гордон Рамзи: изначально знаменитый британский шеф-повар выкладывал «обычные» клипы, а после устроил в социальной сети целый филиал «Адской кухни». Сейчас Рамзи почти ежедневно комментирует клипы фудблогеров и с раздражением смотрит на рецепты тиктокеров, которые делают завтрак, обед и ужин из подручных продуктов.