Интервью — 17 июня 2025, 13:57

«Русский рэп — это чудо, б@#!ь. Он столько подарил людям, они даже не могут осознать это». Большое интервью SRSLY с Федей BOOKER. Часть 2

Вторая часть большого разговора с Федей Букером — про батловое прошлое и осознанное настоящее. Почему 17-й Независимый батл был метафорой всего русского рэпа? Чем Александр Фломастер круче The Flow? Зачем быть ведущим, если можно быть собой? И при чем тут песня «Бобр»? Говорим с Букером о славе, боли, честности и о том, почему он не хочет быть героем дня — но хочет остаться Федей.

За 25-й год ты уже успел выпустить несколько треков. Один из которых даже больше рок. И сразу вспоминается твой влет на 17-й независимый батл с рок-бендом. И вот от себя хочу сказать, что ты тогда сиял как самый настоящий панк.

Ну, я и был таким. И так себя чувствовал. Ретроспективно я понимаю, что это и было похоже на панк-рок: мы бухали, и у нас не было денег, и поэтому мы все делали на DIY-тяге. Кто-то что-то помонтировал, кто-то вписался, я сам там что-то подсобрал — и вот у нас тогда какое-то творчество получилось.

А что вообще повлияло на такие музыкальные решения именно тогда? Вот кем ты тогда вдохновлялся? Все-таки ты, знаешь, как в рэп-батл ворвался: именно вот с таким заходом, что все там уже под копирку пишут, а ты влетел с панком. Что тобой тогда двигало?

Мне тогда казалось, что этот 17-й независимый батл — это в целом метафора всей рэп-индустрии на тот момент. Как все это тогда выглядело? 17-й независимый — это большой батл, долгожданный. Батлы тогда долго не проходили, не привлекали к себе внимания. А тут собралось много людей медийных: был Оксимирон** (признан иноагентом на территории РФ. Прим. SRSLY), Егор Крид. Это нереальный уровень медийности для батла. Но при этом там сохранялись все эти атавизмы и ретроградство. 

Во-первых, там очень закостенелое комьюнити людей, которые на форуме сидят по 20 лет, варятся в своем котелке и считают, что они — единственный трушный батл-рэп. Во-вторых, в судьях на 17-м независимом постоянно были люди, которые х@й знает кто. Там судили люди, которые вообще музыкой не занимаются, которые к ней никакого отношения не имеют. Это просто кенты организаторов, которые десять лет назад читали рэп, а сейчас это просто люди. В этом был бы прикол, если бы это анонсировали как то, что будут судить просто люди с улицы, потому что их мнение, оно самое непредвзятое. Такой подход имеет смысл, но тех ребят анонсировали как авторитетов. Это выглядело так, что структура находится в глубоком кризисе. И в итоге всем по@#й, кто выиграл 17-й независимый. 

Я считаю, что самая яркая звезда, которая зажглась на небосводе после 17-го независимого батла, это Александр Фломастер. Это же просто форумный мужик, который смог свой авторитет с помощью этого батла распространить. Я не даю оценку, хорошо это или плохо, но Александр Фломастер — это крупнейший критик в российской музыкальной индустрии сейчас. Это человек, чье мнение реально играет роль, чье мнение гораздо весомее, чем мнение многих журналистов The Flow. Хотя, казалось бы, The Flow — это профильный сайт с огромной историей, но сейчас The Flow редко может сыграть такую роль в карьере артиста, которую может сыграть Александр Фломастер. Это единственный большой выхлоп со всего этого батла, а в остальном эта структура сама себя пожрала. 

И весь мой панк-рок начался как раз таки из-за того, что я делал трэп-музыку, пытался в тренды, в актуальное звучание — и понял, что это совсем нелепо. Я не трэпер, понимаете? 

И тогда панк-рок — это было прямой оппозицией рэп-музыки: грязный, дешевый рок, противопоставленный дорогому рэпу. Буквально «рэп — говно, попса — параша». 
#INSERT_ARTICLE#

Слушай, ну я чувствую всю эту боль, на самом деле. Я вижу, слышу, как у тебя подгорает. 

Понимаешь, у этой реакции есть причины. Это не просто моя нелюбовь к чему-то, а я реально душой за это болею. Русский рэп — это чудо, б@!?ь. Он столько подарил людям, они даже не могут осознать это. Они воспринимают это до сих пор как само собой разумеющееся, но потом, осмысляя свою молодость, они будут замечать, к какому великому феномену они принадлежали. Потому что русский рэп — это реально великий феномен, это культурная кувалда просто, и мы ее атомы, она из нас состоит.  Это не просто музыка, и это не просто треки, это не просто жанр. Это то, что формирует реальность.

#INSERT_ARTICLE#

Ты в целом максимально разносторонний и артовый чел, но кем вот ты хотел бы видеть себя, кем бы ты хотел остаться в истории: рэпером, рокером или тем самым артовым челом?

Слушай, я думал об этом. Я сейчас дам такой ответ, который может прозвучать подростково и как-то бессмысленно. Я бы хотел в первую очередь в истории остаться собой. Я бы хотел остаться Федей Букером, Федором Игнатьевым. Да просто Федей. Человеком, которым я являюсь и чью жизнь я живу, и каким путем я иду. Творческой единицей, идентичной самому себе. Потому что я феноменально не состоялся ни в какой сфере, которой я занимаюсь: я не лучший музыкант, я не лучший рэпер, я не лучший стример, я не лучший поэт. Я никогда в жизни не выигрывал ничего, кроме батла «Стрела».

Я никогда не занимал никаких первых мест, я никогда не получал кубков, медалей, никогда не стоял на пьедестале, никогда не был героем дня. Но я всегда был кем-то. Я всегда был собой, то есть всегда репрезентовал то, что мне нравится, собственный взгляд на мир. Я ни в чем, я недостаточно хорош для того, чтобы меня почитали только за это. Поэтому я подумал, что меня могли бы помнить и почитать за то, кем я был. Моя жизнь — это мой перформанс. Это мой магнум опус. 

Ну, чувак, это просто до глубины души меня сейчас, конечно, покорило. И я хочу сказать, что ни фига это не подростково звучало.

Да, я старался сформулировать это. В 20172018 году я еще сам не понимал, чего хочу. Сейчас я понял. Я стараюсь адекватно себя оценивать. Потому что мы живем в эпоху неадекватной оценки. 

В эпоху fake it till you make it ты должен всем рассказывать, какой ты крутой, а я все-таки стараюсь оценивать себя адекватно. 
#INSERT_ARTICLE#

Мне кажется, что как раз таки у нас как этноса сопротивление капитализму заключается в нежелании себя продавать, постоянно себя навязывать и упоминать. Я это в людях, в национальной идее ценю. Стараюсь этому соответствовать. 

Как ты говорил на одном из своих стримов: «Чтобы не было внутренней Москвы у человека».

Ну да, я, наверное, слишком груб был по отношению к Москве. Но тут реально люди часто не понимают, чего они хотят от жизни. Люди просто не понимают, зачем им популярность, зачем им деньги, а зачем им эти прослушивания, да? И что эти прослушивания реально значат? То есть, когда человек говорит «у меня 4 миллиона слушателей», понимает ли он, что такое 4 миллиона человек? Может ли он себе представить, сколько людей его слушают и что это в масштабах страны и в масштабах мира значит? Короче, да всем по@#ть. Они не понимают, зачем они живут вообще. Мне хочется от этого дистанцироваться. Мне хочется, чтобы моя жизнь все-таки была зачем-то.

#INSERT_ARTICLE#

На самом деле, достаточно серьезная и печальная нотка. Ты когда рассказывал сейчас вот эту искреннюю тему про то, что ты хочешь остаться собой, мне резко стало забавно, потому что я вспомнил, что в первую очередь выдает YouTube, если вбить «Букер». Спойлер: там сразу видос типа «Букер протестует против песни "Бобр"». Мне кажется, это очень хорошо объясняет легкость твоего подхода, несмотря на то, что ты серьезный и пытаешься в этот мир приносить большую часть себя, все равно ты остаешься человеком. 

Ну да, конечно, потому что артисты многие стремятся быть инопланетянами. И это тоже подход. Я не помню, кто говорил, что артист должен быть как инопланетянин, чтобы человек на него смотрел и думал: с какой он планеты, откуда вообще взялся? 

Это имеет смысл чисто с точки зрения перформанса, чтобы человек сильнее эмоции испытывал, ты для него должен быть загадкой, предметом для трепета.  

Но мне не нравится, когда люди трепещут при виде меня. Мне неловко, когда человек со мной фотографируется, и у него трясутся руки. И я думаю, а что я такого сделал, чтобы он так на меня реагировал?
#INSERT_ARTICLE#

Поэтому мне, наоборот, хотелось бы поддерживать с аудиторией такие отношения, чтобы они понимали, что я человек. Но при этом я, например, фамильярности терпеть не могу. Мне не нравится, когда люди лезут со мной брататься на основе наших парасоциальных отношений, в которых они меня знают, а я их нет. 

Да, здорово, что ты выдерживаешь и стараешься выдерживать эту золотую середину.

Это сложно, потому что очень не хочется расстраивать людей, отказывать им в чем-то. Конечно, приятно думать, что ты Дед Мороз для кого-то и можешь ему сделать день. Но, если себя раздавать, от тебя самого ничего не остается. Я мечтаю даже какой-то создать материал или короткометражку, который мог бы людям объяснить, что такое быть популярным человеком на самом деле, чтобы они именно могли как бы это прочувствовать. 

Всегда в общественном сознании популярный человек — это человек, который от своего места имеет сильно больше плюсов, чем минусов. То есть он освобожден от каких-то многих социальных повинностей. И в общественном сознании кажется, что ты сверхчеловек, что у тебя есть все хорошее без капли страданий? Мне бы хотелось показать вот это размытие собственной личности, непонимание того, кто ты на самом деле такой, и что ты есть, невроз от того, что тебе постоянно кажется, что люди на тебя смотрят, имеют к тебе какой-то нездоровый интерес, отсутствие чувства безопасности или спокойствия, невозможность посетить любое скопление людей.

Многие артисты на самом деле домоседы и затворники, потому что они не могут отвоевать себе у своих же слушателей место в социуме. Они сажают себя в эту клетку золотую и сидят там, потому что это единственный способ почувствовать себя комфортно. 

Это удивительно, когда ты узнаешь внезапно, что себе не принадлежишь, когда ты внезапно понимаешь, что ты — это не ты. И что твои желания, твои чувства далеко не всегда играют роль для людей, которые тебя любят.

Фото: соцсети Феди Букера, @fedyabooker
#INSERT_ARTICLE#

А какие у тебя еще инсайты, связанные с популярностью? 

Ответственность неизбежно приходит с популярностью. От этого нельзя сбежать.

Как в «Человеке-пауке»: чем больше силы, тем больше ответственности.

Да-да, многие еще артисты не понимают своей ответственности, все-таки за словами надо немножечко следить. Надо понимать, что за твои действия есть ответственность. И если ты эти действия делаешь, ты к этой ответственности должен быть просто готов. Не удивляться, не строить из себя жертву, когда у тебя был рупор многомиллионный, и ты там нес бурду какую-то, а потом тебя за это спросили. 

Давай поговорим про еще одну версию Букера. Когда-то давным-давно ты первый раз появился в роли ведущего на пилотном выпуске 140 bpm battle. Тогда сразу было понятно, что тебе идет быть ведущим. 

Это очень приятно, потому что я жалею, что мне об этом тогда никто не сказал. Возможно, моя бы жизнь сложилась по-другому. Хотя не факт, что в лучшую сторону. Потому что я, честно говоря, узнал, что я ведущий благодаря приложению Blink. И я думаю, неужели я кому-то настолько интересен в этом формате, что они готовы нанять меня? Для меня это был шок! Я это без какой-то вот этой наигранности говорю: я реально офигел. И мне это приятно с точки зрения лояльности, но больше всего мне это приятно с точки зрения того, что мне открыли новую часть себя. То есть в меня поверили, хотя я сам в себя не верил. 

Получается, в Blink-батл и в самом приложении ты амбассадор и у вас долгосрочное сотрудничество?

Ну, для меня это было реально эйфорическое чувство, потому что я думал: них@# себе, мы можем делать вообще что хотим. Это было реальное удовольствие. Я очень хочу, чтобы мы еще таких батлов сделали, потому что, во-первых, приятно быть ведущим на мероприятии в 1703, которое все воспринимают как продолжение Versus. Я же всю жизнь пытался в батловой среде самоутвердиться, доказать, что я не лох. И, возможно, мы к этому пришли. Это как переспать со своей школьной любовью, которая тебя динамила долгое время, а сейчас ты вернулся, и ты ей интересен и привлекателен, и вот она снимает штаны.

Кадры из видео BLINK BATTLE: ХХОС VS PALMDROPOV (A CAPELLA)
#INSERT_ARTICLE#


А само приложение Blink — прекрасное. Это духовный наследник таких приложений, как Foursquare и Zenly. Я считаю, что это достаточно здравая движуха для тех, кому это интересно. Для молодых, которым нужны социальные взаимодействия, которым нужна дружба, для экстравертов, которые просто хотят пересекаться, вместе тусить, это прям, ну, типа, это прям рабочая тема. 

Сам бренд сейчас работает не только над продвижением своего приложения, но и в целом через вклад в культуру. Через прокачку своей узнаваемости как бренда они реально людям дают возможность покайфовать на мероприятиях, сходить и открыть для себя что-то новое, интересное, поучаствовать в активностях. Мы с Blink-батлом все-таки участники побочной ветви этого приложения, мы скорее как бы участвуем в прокачке имиджа. И мне очень нравится, какой имидж они себе создают. Я считаю, что он реально крутой. Я в восторге от команды, с которой мы сотрудничаем, от мероприятий, которые мы делаем. Мне ни за что ни разу не было стыдно или неловко. Это искренне абсолютно. 

Вообще, мне нравится в тебе твой честный подход. И ты не боишься на стримах, допустим, иногда сказать свое мнение, и при этом просто всегда открытый.

Это главное. Я просто сам такой, я ценю это в людях. 

Значит, по поводу новых выпусков Blink-батлов понятно. Но не собирался ли ты туда залететь как участник? Махнуться местами с участниками?

У меня интереса заниматься батл-рэпом нет. Я в нем нехорош. 

Чисто теоретически, как ты оцениваешь свои шансы? Мне кажется, твои альбомы, вот эти диссы — чисто раунды на батле в большинстве своем. Ты бы мог сейчас какую-то турнирку взять? Может быть, даже BPM?

Да я в лучшие годы не мог турнирку взять никакую. Ну, честно, мне просто как бы не хватало стабильного перформанса, стабильного качества. То есть я мог выдать очень круто, а мог выдать не очень круто. Мне просто кажется, что если я с треском проиграю батл, то это мне закроет возможности потом выпендриться на битах, понимаешь? 

Вот Джонни Бой проиграл Оксимирону** (признан иноагентом на территории РФ. — Прим. SRSLY). Почему перестали его всерьез воспринимать? Потому что увидели, насколько он на самом деле не соответствует своему медийному образу.

Блин, да, теперь риск ударить в грязь лицом.

Я думаю, что хороший батл-рэпер, здравый какой-то текстовик, если выложится на высоком уровне, он меня уложит. И в батле тоже.

Типа, если будет принципиальный батл? Как правило, когда соперник сильнее, ты сам выдаешь на голову выше обычно. 

Да, но видишь, для меня нет каких-то оппонентов серьезных, кого-то, с кем мне прям хотелось забатлиться принципиально. Поэтому нету вот этого драйвера интереса. 

#INSERT_ARTICLE#

Я вот смотрю Кубок МЦ по сей день и понимаю, что там все превратилось вот в то, что ты говоришь. То, что происходит сейчас, ну уже смотришь, как будто это избито и как будто уже одно и то же повторяется. 

Мы уже заложники анекдота, типа, действительно, раньше было лучше, но и мы раньше были другими. Нейропластичность наша была высокой, не так все приелось. Поэтому это и радовало. 

Тут, скорее, проблема в том, что многие туда идут, потому что им деньги нужны. 

Раньше батлы были местом, где открывают талант, а теперь это место, где каждый срубает бабла.
#INSERT_ARTICLE#

Понимаешь, это же в России нас осенило тем, что батл-рэп принял какие-то безумные масштабы. У нас батл-лиги по масштабу своего влияния были самыми большими. А сейчас это привело к естественному регрессу. Мы все ждем возвращения батл-рэпа, но пока никто не может нащупать форму, чтобы это снова людей заинтересовало. 

Раньше же в батлах реально могла решаться судьба. А так, когда десять раз уже все со всеми уже перебатлились, и опять они эту шарманку гоняют, понимаешь, уже сами участники говорят: «Я тебя в рот е@#л по-братски, потом пойдем пиво вместе пить».

Слушай, ну по поводу вот твоего участия, я вот сейчас понял из твоего рассказа, что ты, как батя, сепарировался от того юношеского напора, когда тебе надо было рвать и метать на этих батлах, и ты действительно сейчас уже другой.

Ну, мне очень хотелось как бы что-то доказать, чтобы меня заметили и оценили. А сейчас я считаю, что надо уметь вовремя уйти.

Да ты и заявил уже о себе. Потому что у тебя реально сейчас статус, ну, бывалого такого эмси типа, и в целом человек, который в индустрии именно. Это круто!

Я этого не ожидал, честно, мне в какой-то момент казалось, что никогда не получится кем-то стать. Но приятно, что получилось стать кем-то.

А из твоих оппонентов тех времен не видим никого практически.

Я думал много об этом. По факту, Слава КПСС, конечно, экстраполировал это еще шире.

Если честно говорить, нас осталось четверо. Я, Слава КПСС, Гена Rickey F и Palmdropov. Последний это все еще локомотив реального батл-рэпа.

И самый крутой именно с точки зрения своих батлов.

Да, Палм реально крутой. Это человек, который на отборе «фрешблада» проходил под именем «Смешарик» и которого до конца не хотели брать. А в итоге он единственный, кто до сих пор может этот уровень поддерживать. Ну, мы со Славиком — это как бы мы со Славиком.

Pyrokinesis, Федя, Слава, Zamay, Skurt. Фото: соцсети Феди Букера, @fedyabooker
#INSERT_ARTICLE#

Вот вы как-то, да, отпочковались прям, сепарировались от этой всей индустрии в свой мирок. Но с приколами, как в строчке с «Где папа Long Mix», где Слава читает: «Их было четверо, четыре петуха». Вашу дружескую синергию очень видно! 

Я так и не понял наших, как сказать, степень и уровень наших взаимоотношений со Славой, кто мы друг для друга, но я заметил, что судьба нас сводит вместе, не дает нам разойтись. 

В какой момент так получилось, что ты прям подружился с огромным количеством и блогеров, и других рэперов? То есть ты свой среди всех.
Я просто, мне кажется, коммуникабельный человек. Коммуникабельный и нераздражающий. Вот, и просто многие люди, особенно раньше, они мою коммуникабельность воспринимали как, типа, желание понравиться. Хотя есть искренне много людей, с кем я жалею, что у нас не сложилось общение, хотя я бы хотел. Но в целом мне с хорошими людьми нравится дружить, мне нравится их узнавать. Я людей люблю, у меня друзей много. Меня близкие люди увлекают, и это один из моих самых важных вообще жизненных активов.

Слушай, вот в одном из своих треков ты упомянул, что окончил философский факультет. Да. Как бы, когда я услышал эту информацию, для меня все встало сразу на свои места: вот откуда такой бэкграунд в текстах, эти отсылки все философские. Как ты применяешь этот опыт, может быть, в жизни, помимо вот этих треков своих и рассуждений на стримах? Ну и истории с учебы с удовольствием послушаем!

Ну как я применяю опыт учебы на философском?

Кроме того, что я это использую в треках и в своих разговорных видеорассуждениях, я еще в обычной жизни очень часто этим понтуюсь. 
#INSERT_ARTICLE#

Голубая кровь: учился в большом вузе, еще и на бюджете, еще и на этой теоретической специальности, еще и закончил, какой умный человек. Вот это три вещи, в которых реально можно использовать философское образование. И самое важное: у меня тогда появилось умение работать с текстом, я научился и читать тяжелые тексты, и понимать их.

Философия штука сложная. Бывает такая мысленная эквилибристика, что, чтобы что-то объяснить, нужно построить многоуровневую цепочку. И вот ты учишься эти цепочки строить и считывать. Для бытового повседневного мышления это нормальная тренировочка. 

А про учебу много можно рассказывать. Это прямо тема отдельного, мне кажется, интервью. Но философский факультет — классное место. Очень сильно на меня повлияло, очень сильно меня сформировало, безумно ему благодарен. Единственное, обидно, что сейчас он, конечно, в упадке. Я надеюсь на его ревайвл, так сказать.

Я скорее философию познаю через какие-то научные физические рассуждения о вселенных.

Видишь, философия — это условность, то есть, чтобы что-то понять, нужно большое количество условностей, потому что это уже сложная мысль, потому что все простые философские истины и концепции, они уже были рассмотрены и покритикованы и деконструированы или приняты. Сейчас поэтому мало философов, мало философии, не так много современных философов мы знаем, потому что мало новых идей. 

Нет такой жажды знаний, как раньше, потому что сейчас людям не так нужно осознавать содержание своей жизни. Наоборот, мне кажется, общество современное держит нас на информационном поводке: оно стремится, чтобы человек знал только то, что он должен знать.
#INSERT_ARTICLE#

А из современных философов есть кто-то близкий тебе?

Жижека я люблю. Несмотря на то, что он коммунист, все равно Жижека очень люблю. Обожаю его высказывание «Моя любимая Coca-Cola — это Coca-Cola Zero без кофеина, когда ты пьешь буквально ни-че-го».

Да-да! Это как по атомам корабль разобрать, собрать снова и посмотреть, будет ли он тем же самым. 

На самом деле философия несложная. Философия дается легче, если воспринимать все-таки философов как людей. Тогда как бы у вас какая-то парасоциальная связь появляется, легче воспринимается то, что человек хотел донести. Это такой же человек, который так же о жизни рассуждал, просто сложнее.

Фото: соцсети Феди Букера, @fedyabooker
#INSERT_ARTICLE#


Если не точечно выбирать, а глобально, какие школы мысли близки по духу? И какая у тебя была тема дипломной работы?

Тема дипломной работы «Этическое учение Евгения Николаевича Трубецкого». Я этик по образованию. А из течений мне близки прото- и просто экзистенциалисты (Кьеркегор, Ницше, Камю), но не философия языка постмодернистская, она мне не очень интересна. Христианские философы, которые так или иначе рассматривали или давали какой-то комментарий на Библию, на христианство — вот это увлекательно. Мой профиль — это религиозная этика, если в целом.

Следующий вопрос тоже довольно интересно построен. Какая самая большая ложь о тебе, которую распространяют фанаты или хейтеры? 

Самая большая ложь обо мне, которую распространяют мои фанаты или хейтеры, связана с тем, что я трезвенник и моральный ориентир. Что я в завязке, что я против алкоголя, против курения, против наркотиков строго, что я прям типа SXC чувак на крестах. Это не так. И не надо меня таким представлять. 

Фото: соцсети Феди Букера, @fedyabooker

Ты совсем недавно на одном из стримов с Замаем сидел как раз на видеочате. И ты говорил: «А вдруг, типа, я плохой? А вы считаете, что я такой хороший? Откуда вы знаете?»

Да. Все время хочется сказать: когда вы боготворите человека, отдаете ему какое-то абсолютно особенное место в сердце, вы себя спрашиваете, а может, человек говно? Люди же реально принимают артиста за человека, а его музыку за образ мыслей.

Ну и последний животрепещущий вопрос: какой звучок посоветуешь заценить, кроме своих релизов? Кто тебя прет? 

Из фонка я точно советую слушать GODHANDUSA, SpaceGhostPurp, первые альбомы Three 6 Mafia, Devilish Trio, Freddie Dredd обязательно.

В общем, ты больше за вот тот олдовый саунд.

Мне близок именно мрачный лоу-файный звук. Там все, что я люблю, там и грязюка, и панк. Я считаю, что это панк-рок от мира рэпа.

Спасибо, братан, ты делаешь стильную грязь!

Эшкере!

#INSERT_ARTICLE#

Подписывайтесь на наш Telegram-канал
Фото: соцсети Феди Букера
* Деятельность компании Meta Platforms Inc. (Facebook и Instagram) на территории РФ запрещена
** Признан иноагентом на территории РФ
В этом материале:
Рэпер
Слава
КПСС
Блогер, Певец, Рэпер
Егор
Крид
Читайте также
Образ жизни — 16:29, 17 июня 2025
От Ural Music Night до Signal, от «Выкса-фестиваля» до «КРУТО». Рассказываем про 15 летних фестов 2025-го: эттеншн — все они вне столиц
Новости, Новости — 17 июня, 16:29
«Олдскул», «Чудо» и «Нормальный»: фестиваль «Пилот» объявил программу
Образ жизни — 28 мая, 14:30
Тест: Какой ты жанр литературы?
Новости, Новости — 17 июня, 13:55
Гленн Клоуз присоединилась к касту фильма «Голодные игры: Рассвет Жатвы»
Новости, Новости — 17 июня, 11:49
Борис Дергачев и Никита Кологривый в трейлере сериала «Театральная зона»
Новости, Новости — 16 июня, 18:05
Биография Гвинет Пэлтроу выйдет этим летом
Новости, Новости — 16 июня, 17:00
В Pixar анонсировали мультфильм про черного кота в Венеции
Новости, Новости — 16 июня, 14:53
Мэттью Макконахи снимется в фильме создателя «Настоящего детектива» Ника Пиццолатто
Образ жизни — 14 июня, 15:47
Что бы посмотреть? «Джиганина», «Быстрые новости» и другие новые шоу
Новости, Новости — 14 июня, 12:00
«Доктор Кто» получит анимационный спин-офф
Тесты — 26 мая, 14:12
Новости, Новости — 13 июня, 11:00
У Третьяковской галереи открылся филиал в Калининграде
Новости, Новости — 12 июня, 16:00
Объявлены даты проведения Каннского кинофестиваля в 2026 году
Новости, Новости — 12 июня, 13:50
Netflix снимет фильм про Квазимодо. В главной роли — Венсан Кассель
Новости, Новости — 12 июня, 13:09
«Полжизни любить без оглядки»: Элли на маковом поле и «Сова» выпустили совместный трек «Сирень»
Новости, Новости — 11 июня, 18:00
«Я видел свет во сне»: слушаем свежий трек «тимы ищет свет»
Новости, Новости — 11 июня, 17:00
Джеймс Ганн анонсировал новый фильм про Чудо-женщину
Новости, Новости — 11 июня, 14:55
Вышел трейлер сериала «Железное сердце» от Marvel
Новости, Новости — 11 июня, 13:00
Юра Борисов снимется в «Деннис» — режиссерском дебюте Эмили Мортимер
Новости, Новости — 11 июня, 11:20
Стартовали съемки драмеди «Адвокаты» с Екатериной Вилковой и Эльдаром Калимулиным
Новости, Новости — 10 июня, 19:10
NXN выпустил альбом MOON ROCK
Кино — 10 июня, 18:10
Вечером посмотрим. 5 новинок июня на PREMIER
Все звёзды и инфлюенсеры
Новости, Новости — 10 июня, 14:55
Сергей Безруков сыграет в экранизации «Трудно быть богом»
Музыка — 10 июня, 14:51
Сага о LOVANDA. Интервью с дуэтом о работе по любви, мечтах и положительных вайбах
Новости, Новости — 10 июня, 12:40
Джонни Флинн сыграет Люциуса Малфоя в сериале по «Гарри Поттеру»
Новости, Новости — 10 июня, 11:06
Сабрина Карпентер выпустила новую песню Manchild
Новости, Новости — 9 июня, 18:15
Женя Трофимов и «Комната культуры» выпустили новую версию «Поездов» с Бастой
Новости, Новости — 9 июня, 16:45
Сериал «Леди Баг и Супер-Кот» получит аниме-спин-офф
Образ жизни — 9 июня, 14:25
Рейв и Античность. Отрывок из книги Егора Зернова «Овидий-роман»
Новости, Новости — 9 июня, 14:25
Universal снимет байопик о Снуп Догге
Новости, Новости — 8 июня, 13:49
Юра Борисов может сыграть в фильме Луки Гуаданьино вместе с Эндрю Гарфилдом и Моникой Барбаро
Бриджит Джонс: Без ума от мальчишки
8.1
Смерть единорога
5.1
Обезьяна
4.2
Денискины рассказы
(1 сезон)
8.3
Белый лотос
(3 сезон)
7.7
Микки-17
7.5
Кончится лето
7.3
Громовержцы