Так, например, в прошлом году певец и актер Гарри Стайлс представил линейку ароматов от собственного бренда Pleasing. Вскоре по мотивам этих парфюмов Стайлс выпустил еще и ароматические свечи. Вместе с ним на рынок парфюмерии ворвалась певица Сабрина Карпентер, выпустившая этим летом духи Cherry Baby («Вишневая малышка»). А также Дрейк, который представил парфюмерное масло под собственным бьюти-брендом. Теперь к этой компании присоединились музыканты, которых в бьюти-индустрии, вероятно, ждали чуть меньше. А они взяли и тоже выпустили собственный аромат.
Одна из главных британских рок-групп The Rolling Stones объявила о выпуске своего дебютного парфюма. Он называется RS No. 9. Музыканты говорят, аромат вдохновлен Лондонским Сохо 1962 года — атмосферой, с которой связано начало истории группы. «Пульсирующий мегаполис, суетящийся от волнения накануне наступления новой культурной эры; время открытий и свободы, когда все могло произойти и действительно происходило», — так метафорично описывается аромат.
Простым смертным это, конечно, мало о чем говорит. Пахло ли в Лондоне 1960-х пачули, вопрос риторический. Очевидцы говорят, что запахи стояли иные, и чуть менее приятные. Но воспоминания о тех временах пахнут куда лучше. По данным портала Page Six, RS No. 9 объединяет бергамот, «бархатные ноты, пропитанные бурбоном», мускус, пачули и «знойный уд». Также «глубокий землистый дуб добавляет аромату дополнительный загадочный слой, который перекликается со способностью The Rolling Stones очаровывать публику».
Эта многослойная композиция создана парфюмером Кэтрин Селиг, которая прежде работала с Victoria's Secret и Agent Provocateur, Сарой Джессикой Паркер и Рианной. А флакон парфюма отчасти вдохновлен дизайном RS No.9 Carnaby — магазина группы The Rolling Stones, который несколько лет назад открылся в том самом Лондонском Сохо. И там и тут превалируют красные оттенки, а флакон покрыт отрывками из текстов песен в граффити-стилистике. На колпачке же изображен знаменитый логотип группы, который представляет собой губы и язык. Он был разработан Джоном Паше еще в 1970 году и считается самым известным логотипом в истории популярной музыки.
Судя по официальному сайту, дебютный унисекс-парфюм группы был выпущен строго ограниченным тиражом в 999 индивидуально пронумерованных флаконов. Стоимость одного такого флакона — 99,99 долларов. Вот только есть одна проблема: случился солд аут. Будет ли The Rolling Stones выпускать дополнительную партию, пока неизвестно.