В честь премьеры совместно с «Яндекс Музыкой» артист придумал креативное промо — мини-игру с призами и специальные блюда «от Антохи».
Новый альбом певца вышел 16 февраля и стал первым релизом после выхода пластинки «Про меня» в 2019 году. «ШИК МОЛА» — зажигательная смесь регги, джаза, танцевального фанка и оркестрового диско, но в то же время очень личная работа, поднимающая темы взросления, накопленного опыта, новых ценностей и первых седых волос, как отмечает сам Антоха МС.
Перед релизом певец и «Яндекс Музыка» придумали необычную коллаборацию. Накануне выхода новой пластинки у пользователей сервиса появилась функция пресейва, которая после релиза автоматически добавляет альбом в коллекцию подписчика. Те, кто сделали пресейв, смогли поучаствовать в розыгрыше эксклюзивного мерча, созданного специально для предстоящего тура Антохи МС. Затем «Яндекс» в своих соцсетях запустил мини-игру — классический раннер, где игроки должны помогать певцу собирать разные предметы, как, например, музыкальные ноты, наушники или «импульс» «Яндекс Музыки». За каждый предмет начисляются дополнительные баллы, а участники поборются за главный приз — Meet&Greet с Антохой МС. В коллаборации поучаствовала даже «Яндекс Лавка»: в меню сервиса появились два эксклюзивных блюда «от Антохи» — лапша «Воздушный змей» с креветками и пирог «Хрупкие сердца» с вишней. Оба блюда, как можно догадаться, названы в честь треков из нового альбома. В разработке рецептов участвовал и сам певец; их, кстати, тоже можно найти в приложении «Яндекс Лавки» — опция для тех, кто хочет протестировать свои кулинарные способности.
Сам Антоха МС признается, что коллаборация с «Яндекс Музыкой» не стала какой-то случайной идеей. Певец с детства увлекался играми на приставке, но потом ее пришлось продать для того, чтобы купить микрофон, — и хотя с того момента он окончательно погрузился в музыку, интерес к играм не прошел, поэтому появилась мысль связать главные увлечения в новом промо. С «Яндекс Музыкой» Антон работает уже не в первый раз, а творческий подход команды сервиса ему очень близок, так что всю концепцию коллаборации они разработали вместе.
Всего в альбом вошло 11 композиций, включая треки, записанные совместно со Славой КПСС и певицей ANNA. В поддержку выхода лонгплея «ШИК МОЛА» Антоха МС планирует отправиться в масштабный тур по более чем 20 городам России. Он завершится шоу-презентациями в Москве в VK Stadium и Санкт-Петербурге в концертном зале «Космонавт».