Алексей Nocow и Кирилл Hoavi — знаковые игроки петербургской электронной сцены, каждый с впечатляющей дискографией на зарубежных лейблах и несокрушимым авторитетом среди музыкантов и меломанов. Поэтому премьера их совместного проекта Inner Ubiquity станет одним из важнейших эпизодов празднования 14-летия Roots United на петербургском фестивале «Планета К-30» 2 марта. Артисты признались в любви к хип-хопу и джанглу 90-х и расставили свои творческие приоритеты в настоящем и будущем.
Я правильно понимаю, что вы вдвоем уже около шести лет что-то вместе делаете, но только сейчас это оформляется в нечто уже осязаемое, что целым сетом будет представлено на одном из самых значительных фестивалей музыкальных в Петербурге?
А: Да, наверное, больше, чем шесть лет уже, нет? Мы и до этого что-то делали, мы же давно знакомы.
К: Мы до этого правда что-то делали, но именно как проект Inner Ubiquity примерно шесть лет назад. Первые треки были написаны в 2018–2019 годах. Был промежуток времени, когда мы отложили эти треки и занимались каждый своим сольным творчеством.
К: На начальном этапе были более медленные композиции.
А: ЛейбЭчный вайб, спокойный.
К: Что-то вроде intelligent drum'n'bass. Сейчас уже, конечно, не так.
#INSERT_ARTICLE#
Звучит урбанистично. Nocowские трэповые, клаудовые распевы тоже узнаваемы.
А: Ну а куда без этого? Сейчас мы стали делать пожестче треки, в них я читаю. Но лиричных гораздо больше.
К: Drum'n'bass в современной интерпретации.
Для вас это некий осознанный шаг — обращение к данному стилю?
А: Мы вообще начали с того, что писали рэп. У нас есть еще проект нереализованный, где я читаю, Киря делает биты…
К: Я хорошо помню этот момент. Когда я порвал себе сухожилие, ты ко мне приехал домой, и я включил тебе сделанный набросок с порезанным amen break (барабанная сбивка, из композиции Amen, Brother 1969 года, впоследствии часто использовалась в виде семпла в хип-хопе и драм-н-бейсе и является главной фишкой жанра breakcore. — Прим. SRSLY).
А: А почему ты это сделал?
К: Потому что до этого на протяжении лет пяти (а то и больше) мой друг говорил: «Киря, ты всю жизнь слушал jungle и drum'n'bass. Когда наконец ты напишешь что-то подобное?» Я решил попробовать. Нажал пару нот, ты напел, я размножил и сделал трек. Все.
А: А потом у нас запас энергии иссяк, и каждый переключился на свою музыку. И почему-то в прошлом году мы опять сделали несколько совместных треков — в том числе с Kedr Livanskiy.
К: Мы в прошлом году начали работать, потому что появилась возможность издать эти треки.
А: А мы подумали про релиз, да. Потом опять встали на паузу небольшую и позже решили Диме Агалакову (арт-директор фестиваля Present Perfect. — Прим. SRSLY) скинуть накопившийся материал, узнав, что ребята решили перезапустить лейбл Roots United. И у них появилось желание поддержать проект и чуть-чуть его повести по возможности. А поскольку мы с Кирей с оглядкой на старые треки поняли, что чего-то не хватает, решили написать свежий, актуальный материал на сейчас и добавить динамики. Чтобы самим было интересно. Дима нам дал хороший толчок.
В какой сейчас стадии проект?
А: Сейчас у нас, наверное, самая активная фаза — пишем каждый день. Работаем не покладая рук. Киря всегда в продакшене очень много внимания уделяет деталям и очень заморачивается. А я наоборот — lazy boy, за 15 минут все делаю. Но сейчас с новыми треками (Киря тоже не даст соврать) я сотни дублей вокала записал! У меня в жизни такого не было. Я так не работал никогда.
Сейчас мы как Тимбалэнд с Фарреллом встретились: ну что, давай возьмем весь багаж опыта и попробуем просто сделать хороший, качественный продукт, который нам обоим будет нравиться.
На диджей-сете в Washing Machine вы с такой нежностью ставите ранний джангл-трек «Гостей из будущего»…
А:(Смеется.) Это Киря!
#INSERT_ARTICLE#
И Кирилл же у себя в телеграм-канале (@hoavimusic) просит прощения у богов джангла за трек Басты сDJ Грувом. Я правильно понимаю, что Усачев для тебя эталон, а Грув — наоборот?
К: Нет, не то чтобы эталон. Все началось с того, что впервые я услышал jungle в классе, наверное, пятом. Я не помню, какой это год был, но какие-то 90-е. Сразу же я начал, грубо говоря, с Boymerang, Roni Size, LTJ Bukem и прочих. Чуть позже на моем горизонте появился Photek и другие мастодонты. Еще попозже я познакомился с проектом «Гости из будущего», был очарован и лирикой Евы Польны, и продакшеном Юрия Усачева, и, конечно, эта музыка на всю жизнь со мной. Не только jungle-музыка, не только drum'n'bass, а вообще все их творчество.
#INSERT_ARTICLE#
Но DJ Грув — того же поколения артист и в тех же жанрах работает.
К: Да. Но меньше у меня к нему пиетета. Допустим, DJ Дэн. У меня до сих пор хранятся его кассеты из детства — замечательный альбом «Шоссе» (2000), первый сборник отечественного джангла «Книга джунглей» изданный на его лейбле Dan Jet Records.
А: Еще добавлю про «Гостей из будущего». Я в шутку называю наш проект «Гости из прошлого». Я не могу сказать, что мы опираемся на творчество Юры, но мы все родом из детства, и многое оставило на нас отпечаток. Я имею в виду: вот ты — русский человек со своим культурным кодом, выросший на русской эстраде, поп-музыке и туда же Aphex Twin и Dr. Alban зашел. Вся эта каша сварилась в тебе. И, что бы ты ни делал, ты не будешь звучать как условный Kraftwerk, потому что ты не в Берлине вырос, слушая, например, краут-рок (направление экспериментальной и психоделической рок-музыки. — Прим. SRSLY) или индастриал.
Понимаешь, к чему я клоню? Что бы мы ни делали, как бы мы современно ни звучали, все равно у нас есть какая-то особенность. Я всю жизнь пишу разную музыку. Раньше меня называли дабстеп-продюсером, сегодня я — «техно-продюсер». Но у меня нет ни одного пропер-техно-трека, написанного по канонам, я их просто не знаю. Я понятия не имею, как писать техно, я тот же сайдчейн (метод, который используется для подавления музыки или другого аудиоматериала. — Прим. SRSLY) стал использовать последние года три только. Вот Киря точно знает, как писать drum’n’bass, но и у него, на мой взгляд, прослеживается своя особенность.
К: Ровным счетом так же и у меня. Когда вышел мой альбом Invariant (2021), тот же Resident Advisor и еще не помню кто написал, что это типа новая волна jungle-музыки. Я вообще не понял, где там jungle-музыка, я ее не вкладывал туда никоим образом.
В нулевых drum'n'bass был главным танцевальным жанром Петербурга как транс — в Москве.
К:Санкт-Петербург был мировой столицей drum'n'bass.
А: Собирали «Ледовый» по 20 тысяч человек.
Насколько, на ваш взгляд, эта индустрия сохраняется — и, в частности, масштаб этих рейвов?
К: Я считаю, что отечественная сцена drum'n'bass очень сильная на данный момент. До сих пор. Тот же самый пример. Я не знаю, почему сейчас прекратил свою деятельность Intelligent Manners (drum'n'bass-продюсер. — Прим. SRSLY). Замечательную музыку выпускал, очень много везде ездил, выступал. Тот же самый Bop (музыкальный продюсер из Петербурга. — Прим. SRSLY), который сейчас перебрался в Англию, выпускается на Hospital Records. Да куча артистов.
А: Киря, речь о том, что сейчас таких масштабов фестивалей нету.
К: Сейчас, конечно, весь движ все-таки в Англии. Те же самые лейблы DnB All Stars, Hospital Records, Liquicity и иже с ними, как говорится. Знамя у них сейчас, но я думаю, что рано или поздно все будет нормально.
#INSERT_ARTICLE#
Музыка — 16 августа 2025 18:21
Пионерка питерского техно. Интервью с диджеем Lena Popova
Вы же оба выросли из штанов и шапок Naughty by Nature (американское хип-хоп-трио из Нью-Джерси. — Прим. SRSLY)?
К: Да.
Это как-то проявляется в вас сейчас?
К: Что касается внешнего вида, конечно, проявляется — так или иначе. Мы ходим на широком до сих пор, несмотря на года. Что касается прослушивания музыки, в моем плейлисте золотая эра рэпа практически всегда. Что касается проявления в творчестве, я, со своей стороны, скажу: хип-хоп-грув! Да, наверное, грув.
А: Что касается грува, я раньше очень смешно делил продюсерский мир на белый грув и на черный грув. Электронная белая музыка в массе своей мне казалась негрувовой.
И мне всегда виделся островок белого грува. Это Англия. Burial (dubstep-продюсер из Лондона. — Прим. SRSLY), например, взял квинтэссенцию всех этих ломаных ритмов и сделал свой грув, про атмосферу вообще молчу! А Blawan — для меня это самый крутой техно-продюсер новой школы. Но, опять же, Блаван вышел из дабстепа. Он взял оттуда свинг, и это очень слышно! Сейчас я, конечно, не делю на черный и белый грув, все так сильно изменилось и смешалось, что уже и тонкости размылись.
Мы — рэперы в душе, мы выросли на «черной» музыке, сформировались на английской. Это оставило огромный след на нас. У нас есть, например, друг Fama 87. Он просто сядет и сделает тебе бит не хуже Джей Диллы (американский битмейкер, продюсер и рэпер. — Прим. SRSLY). Я могу по пальцам сосчитать людей, которые умеют так делать. Речь о том, что конкретный человек умеет делать и как он чувствует грув. Это, на мой взгляд, талант.
И добавлю: у любой фольклорной музыки из любого уголка света есть свой уникальный и очень крутой грув.
#INSERT_ARTICLE#
Кирилл, ты выпускаешься на лос-анджелесском лейбле Peak Oil.
К: Домашний лейбл, да.
Как у тебя сейчас обстоят там дела? И как вообще обстоят дела с западными релизами?
К: Готовлю очередной альбом на Peak Oil. В любом случае, что бы ни произошло, это тот лейбл, на котором всегда будет издаваться моя музыка. Также лейблу Balmat все понравилось и по продажам, и каким вышел релиз — тоже хотят альбом. С другими лейблами — были предложения, но я все-таки решил сконцентрироваться на этих двух на данном этапе.
А: У меня до недавнего времени 90% деятельности было связано с иностранными лейблами, причем большей частью это Берлин. За последние два года у меня вышло несколько релизов на европейских и английских лейблах, включая BPitch Control (немецкий электро-техно-лейбл. — Прим. SRSLY).
К: А на Turbo?
А: На Turbo вторая ипишка вышла в 2021-м, а в этом году только трек на их юбилейном сборнике. Общение с продюсерами, диджеями и с некоторыми лейблами имеет место, но есть ощущение, что в общем по больнице тенденция нерукопожатности, к сожалению, присутствует. Надеюсь, мне это только кажется. В прошлом тоже разные периоды бывали. Но все течет, все меняется…
К: У меня все противоположно.
А: У меня, видишь, наоборот. Я ничего для этого не делал, никак не менял поведения. Я не жалуюсь, просто говорю, как есть.
#INSERT_ARTICLE#
Но диджеи ваши треки на значимых рейвах играют? Я видел, что Нина Кравиц…
А:Нина Кравиц скорее исключение. Ее же пытались закэнселить, очень активная кампания шла. В итоге как будто бы Нина осталась столпом, который сдвинуть не удалось. То, что она регулярно играет мои треки, мне, конечно, приносит фидбэк и из-за рубежа в том числе.
По выступлениям за рубежом: у меня же было как — сначала ковид, потом меня звали в Tresor (один из самых известных берлинских техно-клубов. — Прим. SRSLY) несколько раз, из разных стран писали, но это уже упиралось в весьма неудобные условия для промоутеров. У Кири, кстати, должны были быть гиги по Америке.
К: У меня намечался полноценный тур: Европа, Канада, Америка. Все накрылось.
А вам, в принципе, важно выступать для вашего благосостояния?
А: Я бОльшую часть жизни смотрел на путь продюсера как на путь диджея — то есть я себя обеспечивал гастролями. В моем случае это было ошибкой. Я успел немножко поездить. Конечно, я зарабатывал за рубежом в разы больше, чем даже на самом хорошем гиге здесь.
Но для продюсера, особенно для такого, как я (думаю, и для такого, как Киря), который 90% времени проводит в студии, всю ставку делать на выступления бессмысленно.
#INSERT_ARTICLE#
К: Давай просто вспомним наш с тобой разговор, когда мы идем по парку, гуляем, и ты мне несколько раз уже задавал этот вопрос: «Кирь, что бы ты выбрал, постоянно выступать либо писать музыку и +/- получать такой же доход?» И я всегда отвечал, что писать музыку и получать доход, нежели выступать. Все-таки хочется сохранять драгоценную энергию для написания музыки, потому что, наверное, мы в большей степени интроверты.
Новости — 16 августа 2025 18:21
Стала известна дата выхода комедии «Олдскул» с Марией Ароновой
А: Ну и, потом, не забывай, что, когда гастролируешь, ты на выходных отыграл, а где-то в понедельник-вторник ты в себя приходишь. А если тебе на следующие выходные ехать, то когда музыку-то писать? Только в дороге получается. Ну это все, конечно, грубо говоря. Всегда есть исключения, и все люди разные, кому-то удается многое совмещать, главное, чтобы хватало энергии. И важно помнить, что в мире много разных возможностей. За последние три года я свое тоннельное зрение немного расширил. Это как раз тот случай, когда трудностям можно сказать спасибо.
#INSERT_ARTICLE#
Музыка — 16 августа 2025 18:21
Компакт-диск твоей мечты. Интервью с Софьей Дьяконовой о мьюзик-маркетинге, фонке и олдскульных носителях
Фестиваль Signal 2025: гид по московским приключениям
Новости, Новости —
15 августа, 20:21
Стала известна дата выхода комедии «Олдскул» с Марией Ароновой
Образ жизни —
14 августа, 18:10
ИИ, футуризм и роскошный максимум: какой будет Москва в 2030 году? Решать тебе
Новости, Новости —
15 августа, 18:05
«В ней мы видим суть Off the Wall»: певица SZA заняла пост первого арт-директора Vans
Новости, Новости —
15 августа, 17:10
Элли на маковом поле, тима ищет свет, Никола Мельников и авангард: в парке Малевича пройдет фестиваль современной культуры
Новости, Новости —
15 августа, 16:30
SODA LUV выпустил «Bop Bop» — сингл с будущего альбома
Обзоры — 15 августа, 20:20
Фестиваль Signal 2025: гид по московским приключениям
Интервью — 11 августа, 14:35
Что для тебя хип-хоп? Рассказывают ICEGERGERT, Baby Cute, i61, Fardi, Thomas Mraz и Glebasta Spal
Интервью — 9 августа, 13:45
«Я не буду пить чай и наблюдать, как рушится моя жизнь». Интервью с Валей Анциферовым о сериале «Три сестры», азиатской мотивации и человечной поэзии
Обзоры — 8 августа, 14:39
10 роликов, которые нужно посмотреть в VK: кринолин, тру-крайм и Позов в костюме мандарина
Сториз — 7 августа, 17:10
Надувной дракон, заводное яйцо и Царевна-лягушка: 10 арт-объектов фестиваля «Круто»
Обзоры — 6 августа, 17:58
5 фильмов и сериалов про футбол для тех, кто уже посмотрел «Теда Лассо»
Интервью — 6 августа, 13:30
О шоу «Прятки», свиноферме и Анне Асти. Интервью с Дмитрием Журавлевым
Интервью — 5 августа, 13:01
«Певцы апокалипсиса не должны фантазировать, они должны бесстрастно документировать». Писательница Татьяна Замировская — о Нью-Йорке, сюре жизни и новой книге «Свечи Апокалипсиса»
Интервью — 1 августа, 18:20
Герои меча и магии: Антон Рогачёв, Илья Виногорский и Валентина Ляпина о сериале «Этерна»
Интервью — 30 июля, 17:42
Почему «кросы» с одной «с» и что такое чучука? Разбираемся вместе с Яном Топлесом
Обзоры — 30 июля, 12:01
Не хотите ли поговорить о монетизации? Как найти деньги на проект: советы от блогера TANITA
Колонка — 29 июля, 17:16
Витрувианский мазафакер. За что мы любим Джейсона Стэйтема
Сториз — 28 июля, 15:01
Футбол как образ и смысл жизни. Чек-лист бомбардира Хабиба Абдусаламова для мечтающих стать профи
Репортаж — 28 июля, 12:46
Добро пожаловать в Иваново, город голограмм. Репортаж со съемок 2-го сезона «Кибердеревни»
Обзоры — 24 июля, 17:25
Все не так, и все не то. 5 комедий о сомнительных решениях и их последствиях
Интервью — 24 июля, 15:10
Архитектор человеческих эмоций. Художница Дарья Ивашкина — об арт-объекте для «Архстояния», черной дыре Никола-Ленивецкого уезда и стремлении «жить максимально увлекательную жизнь»
Интервью — 23 июля, 12:02
Толкаю саунд, hip-hop soul. SRSLY-анкета SKY RAE
Интервью — 22 июля, 15:04
Камерные эфиры и большая сцена, коллекция пластинок и рейв-культура. 7 вопросов Errortica
Интервью — 21 июля, 14:30
Коллективный сон. Олег Чугунов — о работе с Романом Михайловым, магическом реализме и ответственности рассказчика
Интервью — 18 июля, 13:49
Герои меча и магии: Иван Трушин и Алексей Лукин о сериале «Этерна»
Обзоры — 17 июля, 17:30
Торжество фестивального духа. Гид по VK Fest 2025 в Москве
Обзоры — 17 июля, 12:01
Коучи на экране: от духовных лидеров до секс-гуру
Репортаж — 15 июля, 10:34
Главный экспонат. Как редакция SRSLY провела день в Эрмитаже с Сергеем Минаевым, Клавой Кокой и Евгением Чебатковым
Настоящий комфортик. Интервью с актером Александром Сетейкиным о съемках в сене, гротескных ролях и фильтр-кофе
Обзоры — 10 июля, 10:04
Любовь до гроба. Рецензия на фильм «Саван» Дэвида Кроненберга
Интервью — 8 июля, 13:05
«Фильм про меня, естественно, будут снимать». Интервью с актрисой Евой Смирновой
Обзоры — 5 июля, 12:53
Аронова в роли советской училки, Кошман в мире покера, горе-инкассатор Чепурченко и беременные в 16: что показали на VII фестивале «Пилот»
Интервью — 3 июля, 09:40
«Хотим, чтобы "Страдариум" стал местом, где меняется язык, способ мышления и взгляд на мир». Интервью с создателями проекта о новой программе «Проба», учебных процессах и истории искусства
Интервью — 2 июля, 12:48
Интервью с создательницами FAR FROM HOME — того самого агентства, которое устраивает туры на концерты Леди Гаги, Бейонсе и Гарри Стайлса
Новости, Новости —
15 августа, 14:23
«Несколько лет назад ты не был таким»: появился тизер документалки о Канье Уэсте
Новости, Новости —
15 августа, 12:00
Apple представит настольного робота в 2027 году
Новости, Новости —
14 августа, 18:40
Чарли Холл присоединился к касту нового сезона «Монстров» Райана Мерфи
Новости, Новости —
14 августа, 17:15
Смотрим трейлер ремейка «Моей прекрасной няни» с Олесей Иванченко
Новости, Новости —
14 августа, 16:30
Сценарий сериала «Очень странные дела» выпустят в виде книги
Новости, Новости —
14 августа, 15:24
Вышел тизер спортивной комедии «Марти Превосходный» с Тимоти Шаламе и Гвинет Пэлтроу
Новости, Новости —
14 августа, 14:15
Киллиан Мерфи в трейлере фильма «Стив»
Новости, Новости —
14 августа, 11:01
Balenciaga выпустила сумку в виде мятого пакета
Новости, Новости —
13 августа, 20:25
Новые локации и сокращенная программа: фестиваль Signal пройдет в Москве
Интервью — 30 июля, 17:42
Почему «кросы» с одной «с» и что такое чучука? Разбираемся вместе с Яном Топлесом
Интервью — 11 апреля, 12:05
«Берсерк», «Жемчуг дракона», «Евангелион» и «Акира». GONE.Fludd, Thomas Mraz, i61, КлоуКома рассказали SRSLY о своих любимых аниме
Обзоры — 12 июля 2024, 09:22
И капибару обнять, и Билана послушать. Твой лучший гид по VK Fest 2024 в Москве
Репортаж — 24 июня 2024, 16:00
Бесится морская гладь. Как прошел VK Fest-2024 в Сириусе
Обзоры — 19 мая 2024, 13:24
10 видео, которые нужно посмотреть на ютьюбе: Käärijä, гимн шаурмы и ностальжи by Сыендук
Интервью — 9 апреля 2024, 19:27
«Я настолько #$%нулась, что стала нормальной». 24 вопроса Хофманните
Интервью — 5 апреля 2024, 12:00
Жить свою жизнь. Интервью с Ирой Смелой
Обзоры — 25 февраля 2024, 18:12
Выбор SRSLY: Зоя Вексельштейн, Наталья Морская Пехота, Антонина Уральская и еще 7 героев культовых видеомемов
Обзоры — 7 января 2024, 21:34
Двери нараспашку. Murder on the Dancefloor, Pure Imagination и еще 3 трека, завоевавшие TikTok
Обзоры — 10 ноября 2023, 17:51
10 видео, которые нужно посмотреть на ютьюбе: Bring Me the Horizon, UNKLE, Woodkid и другие любимые клипы The Hatters
Обзоры — 13 октября 2023, 19:30
10 видео, которые нужно посмотреть на ютьюбе: «Фабрика звезд» эдишн
Обзоры — 30 августа 2023, 23:12
10 видео, которые нужно посмотреть на ютьюбе: Ólafur Arnalds, Architects, Reamonn и другие любимые клипы polnalyubvi
Обзоры — 1 августа 2023, 23:56
Drunk History, Redroom, #КартавыеИстории и еще 7 исторических передач и блогов, которые стоит посмотреть, если интересно, как оно было
Обзоры — 21 июля 2023, 22:04
10 видео, которые нужно посмотреть на ютьюбе: «На Титанике», «Шампанское», «По-другому» и другие культовости от Лолиты
Обзоры — 8 июня 2023, 19:36
10 видео, которые нужно посмотреть на ютьюбе: Дженис Джоплин, Skunk Аnansie, Hole и другие любимые рокеры Кати IOWA
Обзоры — 14 мая 2023, 00:02
10 видео, которые нужно посмотреть на ютьюбе: Eurovision эдишн
Интервью — 28 апреля 2023, 19:43
Невозможное возможно. Интервью с Ариной Даниловой о семейном творческом подряде, бодишейминге и переписке с Германом Томмераасом
Интервью — 24 марта 2023, 23:46
Лиловый рассвет. Интервью с рокером Пол Пуншем о драйве, наслушанности и стримах
Обзоры — 22 марта 2023, 22:15
10 видео, которые нужно посмотреть на ютьюбе: Доктор Ужасный, «Шторки» и березовая ветвь
Обзоры — 12 февраля 2023, 21:54
10 видео, которые нужно посмотреть на ютьюбе: Super Bowl Halftime Show эдишн
Обзоры — 21 января 2023, 01:24
10 видео, которые нужно посмотреть на ютьюбе: Enter Shikari, Касьян и каменный шар
Обзоры — 10 января 2023, 00:07
10 видео, которые нужно посмотреть на ютьюбе: Кэролайн Полачек, кабаре-дуэт «Академия» и квашеная капуста
Обзоры — 3 января 2023, 14:21
Выбор SRSLY: «Неигры», «Плюшки» и другие лучшие ютьюб-шоу года
Обзоры — 13 ноября 2022, 22:27
10 видео, которые нужно посмотреть на ютьюбе: «Комсомольск», Андрей Айрапетов и благородные девицы
Обзоры — 23 октября 2022, 16:55
Хоп хэй лала-лэй. Наташа Гасанханова, Артем КИД и другие блогеры — о треках, на которых они росли
Обзоры — 10 октября 2022, 09:26
10 видео, которые нужно посмотреть на ютьюбе: Псой Короленко, «Черная экономика» и волчий бодипозитив
Обзоры — 1 октября 2022, 18:13
Home, sweet home. Райтраун, Арина Данилова и другие блогеры о родных городах, заброшках и местах для селфи
Обзоры — 17 сентября 2022, 15:23
10 видео, которые нужно посмотреть на ютьюбе: Дилан О'Брайен, Эдвард Хоппер и литературный стендап
Интервью — 24 августа 2022, 22:28
Клавишник Билли Айдола и Dream Theater. Интервью с Дереком Шериняном
Обзоры — 7 августа 2022, 14:20
10 видео, которые нужно посмотреть на ютьюбе: Garbage, Курехин и фолк-хоррор
Новости, Новости —
13 августа, 19:50
Культурное наследие как основа моды: в Москве состоится BRICS+ Fashion Summit
Новости, Новости —
13 августа, 18:10
Тейлор Свифт начинает новую эру. Она анонсировала свой 12-й альбом — The Life of a Showgirl
Новости, Новости —
13 августа, 17:20
Комедия «Случай с фортепиано» Кантена Дюпье выходит в российский прокат
Новости, Новости —
13 августа, 16:30
Смотрим первый трейлер фильма «Великая Элеанор»
Новости, Новости —
13 августа, 13:10
У Uniqlo коллаборация с Pop Mart — производителем Лабубу
Новости, Новости —
13 августа, 12:01
Эмили Ратаковски станет сценаристом сериала
Новости, Новости —
13 августа, 11:15
Памела Андерсон выпустила Pamela’s Pickles — лимитированную серию маринованных огурцов
Все звёзды и инфлюенсеры
Актёр, Продюсер, Режиссёр
Крис Эванс
Актёр, Продюсер
Педро Паскаль
Бизнесмен, Модель
Кайли Дженнер
Актёр, Певец, Сонграйтер
Леди Гага
Новости, Новости —
12 августа, 16:00
Завершились съемки приквела «Блондинки в законе»
Новости, Новости —
12 августа, 14:50
AirPods смогут переводить разговоры в реальном времени
Новости, Новости —
12 августа, 14:38
Документальный сериал про Мартина Скорсезе выйдет этой осенью
Новости, Новости —
12 августа, 13:45
Дебюты Павла Артемьева и Егора Корешкова: фестиваль «Короче» объявил программу
Новости, Новости —
12 августа, 12:40
Nike выпустит кроссовки, напечатанные на 3D-принтере
Новости, Новости —
12 августа, 11:27
Милли Бобби Браун стала амбассадором Crocs
Новости, Новости —
11 августа, 18:10
Дружелюбный сосед снова с нами: появилось первое официальное видео со съемок фильма «Человек-паук: Совершенно новый день»
Новости, Новости —
11 августа, 17:20
Netflix продлил сериал «Ван-Пис» на третий сезон
Новости, Новости —
11 августа, 16:31
В Surf Coffee покажут документалки от онлайн-кинотеатра PREMIER