Алексей Nocow и Кирилл Hoavi — знаковые игроки петербургской электронной сцены, каждый с впечатляющей дискографией на зарубежных лейблах и несокрушимым авторитетом среди музыкантов и меломанов. Поэтому премьера их совместного проекта Inner Ubiquity станет одним из важнейших эпизодов празднования 14-летия Roots United на петербургском фестивале «Планета К-30» 2 марта. Артисты признались в любви к хип-хопу и джанглу 90-х и расставили свои творческие приоритеты в настоящем и будущем.
Я правильно понимаю, что вы вдвоем уже около шести лет что-то вместе делаете, но только сейчас это оформляется в нечто уже осязаемое, что целым сетом будет представлено на одном из самых значительных фестивалей музыкальных в Петербурге?
А: Да, наверное, больше, чем шесть лет уже, нет? Мы и до этого что-то делали, мы же давно знакомы.
К: Мы до этого правда что-то делали, но именно как проект Inner Ubiquity примерно шесть лет назад. Первые треки были написаны в 2018–2019 годах. Был промежуток времени, когда мы отложили эти треки и занимались каждый своим сольным творчеством.
К: На начальном этапе были более медленные композиции.
А: ЛейбЭчный вайб, спокойный.
К: Что-то вроде intelligent drum'n'bass. Сейчас уже, конечно, не так.
#INSERT_ARTICLE#
Звучит урбанистично. Nocowские трэповые, клаудовые распевы тоже узнаваемы.
А: Ну а куда без этого? Сейчас мы стали делать пожестче треки, в них я читаю. Но лиричных гораздо больше.
К: Drum'n'bass в современной интерпретации.
Для вас это некий осознанный шаг — обращение к данному стилю?
А: Мы вообще начали с того, что писали рэп. У нас есть еще проект нереализованный, где я читаю, Киря делает биты…
К: Я хорошо помню этот момент. Когда я порвал себе сухожилие, ты ко мне приехал домой, и я включил тебе сделанный набросок с порезанным amen break (барабанная сбивка, из композиции Amen, Brother 1969 года, впоследствии часто использовалась в виде семпла в хип-хопе и драм-н-бейсе и является главной фишкой жанра breakcore. — Прим. SRSLY).
А: А почему ты это сделал?
К: Потому что до этого на протяжении лет пяти (а то и больше) мой друг говорил: «Киря, ты всю жизнь слушал jungle и drum'n'bass. Когда наконец ты напишешь что-то подобное?» Я решил попробовать. Нажал пару нот, ты напел, я размножил и сделал трек. Все.
А: А потом у нас запас энергии иссяк, и каждый переключился на свою музыку. И почему-то в прошлом году мы опять сделали несколько совместных треков — в том числе с Kedr Livanskiy.
К: Мы в прошлом году начали работать, потому что появилась возможность издать эти треки.
А: А мы подумали про релиз, да. Потом опять встали на паузу небольшую и позже решили Диме Агалакову (арт-директор фестиваля Present Perfect. — Прим. SRSLY) скинуть накопившийся материал, узнав, что ребята решили перезапустить лейбл Roots United. И у них появилось желание поддержать проект и чуть-чуть его повести по возможности. А поскольку мы с Кирей с оглядкой на старые треки поняли, что чего-то не хватает, решили написать свежий, актуальный материал на сейчас и добавить динамики. Чтобы самим было интересно. Дима нам дал хороший толчок.
В какой сейчас стадии проект?
А: Сейчас у нас, наверное, самая активная фаза — пишем каждый день. Работаем не покладая рук. Киря всегда в продакшене очень много внимания уделяет деталям и очень заморачивается. А я наоборот — lazy boy, за 15 минут все делаю. Но сейчас с новыми треками (Киря тоже не даст соврать) я сотни дублей вокала записал! У меня в жизни такого не было. Я так не работал никогда.
Сейчас мы как Тимбалэнд с Фарреллом встретились: ну что, давай возьмем весь багаж опыта и попробуем просто сделать хороший, качественный продукт, который нам обоим будет нравиться.
На диджей-сете в Washing Machine вы с такой нежностью ставите ранний джангл-трек «Гостей из будущего»…
А:(Смеется.) Это Киря!
#INSERT_ARTICLE#
И Кирилл же у себя в телеграм-канале (@hoavimusic) просит прощения у богов джангла за трек Басты сDJ Грувом. Я правильно понимаю, что Усачев для тебя эталон, а Грув — наоборот?
К: Нет, не то чтобы эталон. Все началось с того, что впервые я услышал jungle в классе, наверное, пятом. Я не помню, какой это год был, но какие-то 90-е. Сразу же я начал, грубо говоря, с Boymerang, Roni Size, LTJ Bukem и прочих. Чуть позже на моем горизонте появился Photek и другие мастодонты. Еще попозже я познакомился с проектом «Гости из будущего», был очарован и лирикой Евы Польны, и продакшеном Юрия Усачева, и, конечно, эта музыка на всю жизнь со мной. Не только jungle-музыка, не только drum'n'bass, а вообще все их творчество.
#INSERT_ARTICLE#
Но DJ Грув — того же поколения артист и в тех же жанрах работает.
К: Да. Но меньше у меня к нему пиетета. Допустим, DJ Дэн. У меня до сих пор хранятся его кассеты из детства — замечательный альбом «Шоссе» (2000), первый сборник отечественного джангла «Книга джунглей» изданный на его лейбле Dan Jet Records.
А: Еще добавлю про «Гостей из будущего». Я в шутку называю наш проект «Гости из прошлого». Я не могу сказать, что мы опираемся на творчество Юры, но мы все родом из детства, и многое оставило на нас отпечаток. Я имею в виду: вот ты — русский человек со своим культурным кодом, выросший на русской эстраде, поп-музыке и туда же Aphex Twin и Dr. Alban зашел. Вся эта каша сварилась в тебе. И, что бы ты ни делал, ты не будешь звучать как условный Kraftwerk, потому что ты не в Берлине вырос, слушая, например, краут-рок (направление экспериментальной и психоделической рок-музыки. — Прим. SRSLY) или индастриал.
Понимаешь, к чему я клоню? Что бы мы ни делали, как бы мы современно ни звучали, все равно у нас есть какая-то особенность. Я всю жизнь пишу разную музыку. Раньше меня называли дабстеп-продюсером, сегодня я — «техно-продюсер». Но у меня нет ни одного пропер-техно-трека, написанного по канонам, я их просто не знаю. Я понятия не имею, как писать техно, я тот же сайдчейн (метод, который используется для подавления музыки или другого аудиоматериала. — Прим. SRSLY) стал использовать последние года три только. Вот Киря точно знает, как писать drum’n’bass, но и у него, на мой взгляд, прослеживается своя особенность.
К: Ровным счетом так же и у меня. Когда вышел мой альбом Invariant (2021), тот же Resident Advisor и еще не помню кто написал, что это типа новая волна jungle-музыки. Я вообще не понял, где там jungle-музыка, я ее не вкладывал туда никоим образом.
В нулевых drum'n'bass был главным танцевальным жанром Петербурга как транс — в Москве.
К:Санкт-Петербург был мировой столицей drum'n'bass.
А: Собирали «Ледовый» по 20 тысяч человек.
Насколько, на ваш взгляд, эта индустрия сохраняется — и, в частности, масштаб этих рейвов?
К: Я считаю, что отечественная сцена drum'n'bass очень сильная на данный момент. До сих пор. Тот же самый пример. Я не знаю, почему сейчас прекратил свою деятельность Intelligent Manners (drum'n'bass-продюсер. — Прим. SRSLY). Замечательную музыку выпускал, очень много везде ездил, выступал. Тот же самый Bop (музыкальный продюсер из Петербурга. — Прим. SRSLY), который сейчас перебрался в Англию, выпускается на Hospital Records. Да куча артистов.
А: Киря, речь о том, что сейчас таких масштабов фестивалей нету.
К: Сейчас, конечно, весь движ все-таки в Англии. Те же самые лейблы DnB All Stars, Hospital Records, Liquicity и иже с ними, как говорится. Знамя у них сейчас, но я думаю, что рано или поздно все будет нормально.
#INSERT_ARTICLE#
Музыка — 29 января 2025, 08:54
Пионерка питерского техно. Интервью с диджеем Lena Popova
Вы же оба выросли из штанов и шапок Naughty by Nature (американское хип-хоп-трио из Нью-Джерси. — Прим. SRSLY)?
К: Да.
Это как-то проявляется в вас сейчас?
К: Что касается внешнего вида, конечно, проявляется — так или иначе. Мы ходим на широком до сих пор, несмотря на года. Что касается прослушивания музыки, в моем плейлисте золотая эра рэпа практически всегда. Что касается проявления в творчестве, я, со своей стороны, скажу: хип-хоп-грув! Да, наверное, грув.
А: Что касается грува, я раньше очень смешно делил продюсерский мир на белый грув и на черный грув. Электронная белая музыка в массе своей мне казалась негрувовой.
И мне всегда виделся островок белого грува. Это Англия. Burial (dubstep-продюсер из Лондона. — Прим. SRSLY), например, взял квинтэссенцию всех этих ломаных ритмов и сделал свой грув, про атмосферу вообще молчу! А Blawan — для меня это самый крутой техно-продюсер новой школы. Но, опять же, Блаван вышел из дабстепа. Он взял оттуда свинг, и это очень слышно! Сейчас я, конечно, не делю на черный и белый грув, все так сильно изменилось и смешалось, что уже и тонкости размылись.
Мы — рэперы в душе, мы выросли на «черной» музыке, сформировались на английской. Это оставило огромный след на нас. У нас есть, например, друг Fama 87. Он просто сядет и сделает тебе бит не хуже Джей Диллы (американский битмейкер, продюсер и рэпер. — Прим. SRSLY). Я могу по пальцам сосчитать людей, которые умеют так делать. Речь о том, что конкретный человек умеет делать и как он чувствует грув. Это, на мой взгляд, талант.
И добавлю: у любой фольклорной музыки из любого уголка света есть свой уникальный и очень крутой грув.
#INSERT_ARTICLE#
Кирилл, ты выпускаешься на лос-анджелесском лейбле Peak Oil.
К: Домашний лейбл, да.
Как у тебя сейчас обстоят там дела? И как вообще обстоят дела с западными релизами?
К: Готовлю очередной альбом на Peak Oil. В любом случае, что бы ни произошло, это тот лейбл, на котором всегда будет издаваться моя музыка. Также лейблу Balmat все понравилось и по продажам, и каким вышел релиз — тоже хотят альбом. С другими лейблами — были предложения, но я все-таки решил сконцентрироваться на этих двух на данном этапе.
А: У меня до недавнего времени 90% деятельности было связано с иностранными лейблами, причем большей частью это Берлин. За последние два года у меня вышло несколько релизов на европейских и английских лейблах, включая BPitch Control (немецкий электро-техно-лейбл. — Прим. SRSLY).
К: А на Turbo?
А: На Turbo вторая ипишка вышла в 2021-м, а в этом году только трек на их юбилейном сборнике. Общение с продюсерами, диджеями и с некоторыми лейблами имеет место, но есть ощущение, что в общем по больнице тенденция нерукопожатности, к сожалению, присутствует. Надеюсь, мне это только кажется. В прошлом тоже разные периоды бывали. Но все течет, все меняется…
К: У меня все противоположно.
А: У меня, видишь, наоборот. Я ничего для этого не делал, никак не менял поведения. Я не жалуюсь, просто говорю, как есть.
#INSERT_ARTICLE#
Но диджеи ваши треки на значимых рейвах играют? Я видел, что Нина Кравиц…
А:Нина Кравиц скорее исключение. Ее же пытались закэнселить, очень активная кампания шла. В итоге как будто бы Нина осталась столпом, который сдвинуть не удалось. То, что она регулярно играет мои треки, мне, конечно, приносит фидбэк и из-за рубежа в том числе.
По выступлениям за рубежом: у меня же было как — сначала ковид, потом меня звали в Tresor (один из самых известных берлинских техно-клубов. — Прим. SRSLY) несколько раз, из разных стран писали, но это уже упиралось в весьма неудобные условия для промоутеров. У Кири, кстати, должны были быть гиги по Америке.
К: У меня намечался полноценный тур: Европа, Канада, Америка. Все накрылось.
А вам, в принципе, важно выступать для вашего благосостояния?
А: Я бОльшую часть жизни смотрел на путь продюсера как на путь диджея — то есть я себя обеспечивал гастролями. В моем случае это было ошибкой. Я успел немножко поездить. Конечно, я зарабатывал за рубежом в разы больше, чем даже на самом хорошем гиге здесь.
Но для продюсера, особенно для такого, как я (думаю, и для такого, как Киря), который 90% времени проводит в студии, всю ставку делать на выступления бессмысленно.
#INSERT_ARTICLE#
К: Давай просто вспомним наш с тобой разговор, когда мы идем по парку, гуляем, и ты мне несколько раз уже задавал этот вопрос: «Кирь, что бы ты выбрал, постоянно выступать либо писать музыку и +/- получать такой же доход?» И я всегда отвечал, что писать музыку и получать доход, нежели выступать. Все-таки хочется сохранять драгоценную энергию для написания музыки, потому что, наверное, мы в большей степени интроверты.
Кино — 29 января, 08:54
Моя колыбель — твоя обитель. «Плохая девочка», «Мысль о тебе» и еще 3 современные драмы, где она старше его
А: Ну и, потом, не забывай, что, когда гастролируешь, ты на выходных отыграл, а где-то в понедельник-вторник ты в себя приходишь. А если тебе на следующие выходные ехать, то когда музыку-то писать? Только в дороге получается. Ну это все, конечно, грубо говоря. Всегда есть исключения, и все люди разные, кому-то удается многое совмещать, главное, чтобы хватало энергии. И важно помнить, что в мире много разных возможностей. За последние три года я свое тоннельное зрение немного расширил. Это как раз тот случай, когда трудностям можно сказать спасибо.
#INSERT_ARTICLE#
Музыка — 29 января 2025, 08:54
Компакт-диск твоей мечты. Интервью с Софьей Дьяконовой о мьюзик-маркетинге, фонке и олдскульных носителях
Неделя приключений, музыки и игр на высоте: гид по 10-му фестивалю «Розафест»
Кино — 28 января, 22:28
Моя колыбель — твоя обитель. «Плохая девочка», «Мысль о тебе» и еще 3 современные драмы, где она старше его
Образ жизни — 24 января, 15:35
Как я перестал бояться и начал ходить по ресторанам
Новости, Новости — 28 января, 15:45
Объявлено, когда выйдет Mayhem — новый альбом Леди Гаги
Новости, Новости — 28 января, 13:40
Начались съемки фильма «Красавица». В главных ролях — Пересильд и Копейкин
Новости, Новости — 28 января, 11:27
Новые гости и новые проблемы: вышел трейлер 3-го сезона «Белого лотоса»
Обзоры — 9 января, 22:51
Срывая якоря. Linkin Park, Bring Me the Horizon, Marilyn Manson и еще 7 лучших рок-альбомов 2024-го по версии группы «СЛОТ»
Обзоры — 7 января, 21:48
Rich man's world: 10 дерзких песен о капитализме от Долли Партон, Mitski, Оливии Родриго и других артистов
Обзоры — 27 декабря 2024, 18:33
Новогодние шоу, которые можно посмотреть в VK Видео: комедия от Кукояк, праздничные выпуски MAMIX, премия шоу «ТОП» и спешл от «ЦУ Е ФА»
Интервью — 27 декабря 2024, 12:32
«Вы хотите сказать, Деда Мороза не существует?» 14 вопросов певице MONA
Интервью — 23 декабря 2024, 17:33
Почему холодная луна мне не дарит утро? Новогодняя SRSLY-анкета с группой «ХЛЕБ»
Интервью — 20 декабря 2024, 14:15
Лайков мало не бывает. 17 вопросов радиоведущему Виталику Мишуре
Обзоры — 16 декабря 2024, 15:56
«VK под шубой 3», «История новогодних хитов» и другие праздничные шоу, которые можно посмотреть в VK Видео
Интервью — 15 декабря 2024, 13:03
«Наши песни никогда в жизни никому не навредят». Интервью с дуэтом NEMIGA
Репортаж — 9 декабря 2024, 16:50
Тигры, советские пупсы, техно и YA3: как редакция SRSLY на тусовку «Ужас! Класс!» в ДК «Кристалл» ходила
Интервью — 6 декабря 2024, 16:03
Мисс Милосердие. ELLA — о новом альбоме «Страшно красива», саморефлексии и аскезах
Колонка — 13 ноября 2024, 13:15
«Люди боятся музыки, которая не дает им вернуться домой». Отрывок из книги Мишеля Фейбера «Прислушайся: к музыке, к звукам, к себе»
Интервью — 9 ноября 2024, 14:29
Депрессивный звук, синдром самозванца и саундтрек к «Новым Пацанкам». 15 вопросов фронтмену TRITIA Славе Мартюшову
Обзоры — 3 ноября 2024, 19:31
10 видео, которые нужно посмотреть в VK: Шура, «Вирус», «Рок-Острова» и другие легенды 90-х
Обзоры — 18 октября 2024, 16:44
Альтернативная музыка, размышления о контрастах и дестигматизация токсичности: новые дропы Poison Drop, ARNY PRAHT, Red September и других брендов
Репортаж — 9 октября 2024, 18:14
ZOLOTO на вершине, Biicla в неоне и надувные инсталляции. Как редакция SRSLY на New Star Weekend ездила
Интервью — 4 октября 2024, 18:56
«Стараюсь не мыслить в формате "черное-белое"». STRANIZA — о свежем сингле «Летняя ночь», ностальгии и профессиональных мечтах
Обзоры — 30 сентября 2024, 20:47
Red Wine Supernova. Твой лучший гайд по творчеству певицы Чаппелл Рон — дрэг-принцессе, бойце и просто иконе
Интервью — 21 сентября 2024, 11:19
На пару слов: дуэт «Базар» — о том, как двигаться на красоте
Интервью — 15 сентября 2024, 21:15
Пламя, которое есть в каждом из нас. 15 вопросов HOLLYFLAME
Интервью — 11 сентября 2024, 21:50
Романтика, стекло и self-care. SRSLY-анкета nkeeei
Обзоры — 9 сентября 2024, 21:05
Сабрина — маленькая ведьма: каким получился шестой (!) альбом Карпентер Short N' Sweet?
Обзоры — 5 сентября 2024, 12:38
Аня Покров, NANSI & SIDOROV, Алана Чочиева, Саша Новиков и Анриэль: школьные SRSLY-анкеты инфлюенсеров из VK Клипов
Репортаж — 20 августа 2024, 16:25
Экотуризм, гастроэкстаз и «Розовое вино». Как редакция SRSLY в Абрау-Дюрсо на Light Weekend ездила
Интервью — 15 августа 2024, 11:10
Мы устали от «Пропаганды». Сергей Тимошов о том, почему закрылся легендарный клуб, клиповом мышлении в диджеинге и шоукейсе своей команды на Signal
Репортаж — 8 августа 2024, 14:07
Город-лабиринт, гипнотическая музыка и пирамида из арбузов. Как прошло «Архстояние» в 2024 году
Интервью — 2 августа 2024, 12:23
SRSLY-анкеты Петра Налича, NXN, Untone Chernov, группы «Лензвук» и Рушаны: «Пикник "Афиши"» спешл
Интервью — 1 августа 2024, 13:53
AI-Core, авангардная электроника и лейбл ANWO STUDIO. Интервью с Flaty — музыкальным продюсером и пионером лейбла «ГОСТ Звук»
Обзоры — 26 июля 2024, 11:47
Вот это кино! За что мы любим Андрея Григорьева-Апполонова
Интервью — 23 июля 2024, 20:32
«Музыкальная терапия, где звуки летят прямо в душу». 16 вопросов Элли на маковом поле
Интервью — 22 июля 2024, 11:23
Gazgolder, Эминем и универ. SRSLY-анкета певицы Baby Cute
Новости, Новости — 27 января, 16:15
Charli XCX исполнит главную роль в новом фильме студии A24
Новости, Новости — 27 января, 15:30
«Голоса прекрасного далека»: в «Яндекс Книгах» вышел сборник аудиорассказов по вселенной Atomic Heart
Новости, Новости — 27 января, 14:05
«Если страх не выбирают, то зачем тогда бежать?»: слушаем трек марбл «снежинка»
Новости, Новости — 27 января, 11:30
Российские туристы стали в два раза чаще путешествовать в Японию
Новости, Новости — 24 января, 18:30
Режиссер «Носферату» снимет хоррор «Вервольф» и сиквел «Лабиринта»
Новости, Новости — 24 января, 16:51
TikTok возобновил работу в США. Но не все так просто
Новости, Новости — 24 января, 15:03
«Солнце без тебя просто цедра»: группа «Базар» выпустила сингл «Вплотную»
Новости, Новости — 24 января, 11:38
Мартин Скорсезе и Леонардо ДиКаприо вновь работают над фильмом «Дьявол в Белом городе»
Образ жизни — 23 января, 23:39
Возвращение Indiana Jones, много японщины и еще больше разочарований. Игровые итоги 2024 года
Обзоры — 12 января, 14:40
Все еще на новогоднем: «Натальная карта», «Кстати» и другие спецвыпуски любимых шоу, которые стоит посмотреть
Обзоры — 4 января, 14:27
Что бы посмотреть? «Меломан», «Есть версия» и другие главные шоу года
Обзоры — 30 декабря 2024, 16:51
Что бы посмотреть? «ДаМы», «Намасте» и другие новые шоу
Интервью — 18 декабря 2024, 18:26
«Когда ты слишком открыт, то становишься беззащитным». Интервью с Яной Чуриковой
Обзоры — 23 ноября 2024, 12:21
Что бы посмотреть? «Контакты. Игра», «Читатели» и другие новые шоу
Обзоры — 11 ноября 2024, 16:21
«Главное не уработаться в этой жизни» и другие цитаты Прохора Шаляпина, сделавшие его кумиром зумеров
Обзоры — 27 октября 2024, 12:15
Что бы посмотреть? «2 комнаты», «Мой первый рэп», «Выгул» и другие новые шоу
Интервью — 25 октября 2024, 13:40
В чем феномен Маш Милаш и «Натальной карты» и стоит ли идти в блогеры? Интервью с основателями DIDENOK TEAM Кириллом Диденок и Пейзуллой Магомедовым
Интервью — 16 октября 2024, 17:18
Чистый прикол, 100% pure шутки. Первое большое интервью блогера Игнатия Винтурова
Интервью — 27 сентября 2024, 14:47
«Если нет идей, нужно перезагружаться, и все». Блогер Тема Пименов — о дорогих костюмах, силе интонаций и очень много о стендапе
Интервью — 21 августа 2024, 14:00
«Держать спину ровно и идти напролом!» 18 вопросов блогеру Кириллу Малышеву
Интервью — 25 июля 2024, 10:31
Perpetuum mobile. Креатор Кристина Вазовски — о веб-сериале «Никаких @#$нных птиц», шоу с американскими блогерами и о том, как не бояться пробовать новое
Интервью — 19 июля 2024, 16:45
«Нужно лезть на рожон, рисковать, иначе останешься в луже». Интервью с блогером Андреем Савочкиным
Обзоры — 12 июля 2024, 09:22
И капибару обнять, и Билана послушать. Твой лучший гид по VK Fest 2024 в Москве
Сториз — 3 июля 2024, 22:24
Мы посмотрели новое интеллектуальное шоу от VK «Грязные мысли» и разобрали его на мемы. Смотрите, что получилось
Репортаж — 24 июня 2024, 16:00
Бесится морская гладь. Как прошел VK Fest-2024 в Сириусе
Репортаж — 15 июня 2024, 21:40
Лобушкин и Жаркова, Pinterest как соцсеть и синдром самозванца. Как редакция SRSLY в Нижний Новгород на ЦИПР Tech Week ездила
Обзоры — 19 мая 2024, 13:24
10 видео, которые нужно посмотреть на ютьюбе: Käärijä, гимн шаурмы и ностальжи by Сыендук
Обзоры — 15 мая 2024, 23:44
Нечаянная радость. «Сердце Клавы», «В поисках НЛО», «Битва пикников» и другие шоу, которые мы втайне любим
Интервью — 23 апреля 2024, 17:58
Кураж из Кукисвумчорра. 13 быстрых вопросов Илье Куручу
Интервью — 9 апреля 2024, 19:27
«Я настолько #$%нулась, что стала нормальной». 24 вопроса Хофманните
Интервью — 5 апреля 2024, 12:00
Жить свою жизнь. Интервью с Ирой Смелой
Интервью — 18 марта 2024, 19:04
Another day — another slay. Интервью с блогером Настей Федько об учебе в Америке, мюзиклах Camp Rock и рекламе майонеза
Обзоры — 2 марта 2024, 13:09
Что бы посмотреть? «Быстрые свидания», «Подружки» и другие новые шоу
Обзоры — 25 февраля 2024, 18:12
Выбор SRSLY: Зоя Вексельштейн, Наталья Морская Пехота, Антонина Уральская и еще 7 героев культовых видеомемов
Обзоры — 31 января 2024, 13:01
Что бы посмотреть? «Подстава», «Меломан» и другие новые шоу
Обзоры — 26 января 2024, 22:07
Нечаянная радость. «Король десертов», «План Б», «Хочу и буду» и другие шоу, которые мы втайне любим
Обзоры — 7 января 2024, 21:34
Двери нараспашку. Murder on the Dancefloor, Pure Imagination и еще 3 трека, завоевавшие TikTok
Обзоры — 4 января 2024, 18:09
Что бы посмотреть? «Натальная карта», «Че делаем? Куда идем?» и другие главные шоу года
Обзоры — 17 декабря 2023, 12:41
Нечаянная радость. «Человек-невидимка», «Четыре жены», «Здравствуй, сладкий!» и другие шоу, которые мы втайне любим
Новости, Новости — 23 января, 20:12
«Эмилия Перес», «Бруталист» и «Злая»: объявлены номинанты на «Оскар-2025»
Новости, Новости — 23 января, 15:35
Роберт Паттинсон в трейлере фильма «Микки 17»
Новости, Новости — 23 января, 13:30
«Одноклассники» запустили дейтинг-сервис
Новости, Новости — 23 января, 11:27
Что это за место такое: городское бистро Nouge на Покровке
Новости, Новости — 22 января, 20:00
Состоялась премьера сериала «Подслушано в Рыбинске» с Тимофеем Трибунцевым и Рузилем Минекаевым
Новости, Новости — 22 января, 18:00
Райан Гослинг сыграет в «Звездных войнах» Шона Леви. Но это не точно
Новости, Новости — 22 января, 16:27
Вышел трейлер фильма «Кракен». В главной роли — Александр Петров
Все звёзды и инфлюенсеры
Актёр
Юра Борисов
Актёр
Александр Петров
Актёр
Тимоти Шаламе
Актёр, Певец, Продюсер, Сонграйтер
Ариана Гранде
Новости, Новости — 22 января, 13:00
«Яндекс Еда» обновит гид по лучшим ресторанам Москвы
Новости, Новости — 22 января, 11:16
Новый iPad Pro выйдет в этом году
Кино — 21 января, 16:39
Бытовая магия и коты-абьюзеры, гармония и Греция. 15 вопросов актеру Риналю Мухаметову
Новости, Новости — 21 января, 16:30
Каневский и Сулим записали совместный подкаст «Тайна штрихкода»
Новости, Новости — 21 января, 14:45
Кукояка, Лебедев и Трофим рассказывают о своих проектах в новом шоу «Креаторы»
Новости, Новости — 21 января, 13:00
Начались съемки 2-го сезона «Букиных»
Новости, Новости — 21 января, 11:35
Biicla, Хаски и Mirèle в атмосфере сказки. Фестиваль «КРУТО» во Владимирской области пройдет во второй раз
Новости, Новости — 20 января, 17:41
Дэвид Линч работал над мини-сериалом Netflix перед своей смертью
Новости, Новости — 20 января, 15:40
Кэмерон Диас готова сыграть в сиквеле «Маски», если там будет Джим Керри