Алексей Nocow и Кирилл Hoavi — знаковые игроки петербургской электронной сцены, каждый с впечатляющей дискографией на зарубежных лейблах и несокрушимым авторитетом среди музыкантов и меломанов. Поэтому премьера их совместного проекта Inner Ubiquity станет одним из важнейших эпизодов празднования 14-летия Roots United на петербургском фестивале «Планета К-30» 2 марта. Артисты признались в любви к хип-хопу и джанглу 90-х и расставили свои творческие приоритеты в настоящем и будущем.
Я правильно понимаю, что вы вдвоем уже около шести лет что-то вместе делаете, но только сейчас это оформляется в нечто уже осязаемое, что целым сетом будет представлено на одном из самых значительных фестивалей музыкальных в Петербурге?
А: Да, наверное, больше, чем шесть лет уже, нет? Мы и до этого что-то делали, мы же давно знакомы.
К: Мы до этого правда что-то делали, но именно как проект Inner Ubiquity примерно шесть лет назад. Первые треки были написаны в 2018–2019 годах. Был промежуток времени, когда мы отложили эти треки и занимались каждый своим сольным творчеством.
К: На начальном этапе были более медленные композиции.
А: ЛейбЭчный вайб, спокойный.
К: Что-то вроде intelligent drum'n'bass. Сейчас уже, конечно, не так.
#INSERT_ARTICLE#
Звучит урбанистично. Nocowские трэповые, клаудовые распевы тоже узнаваемы.
А: Ну а куда без этого? Сейчас мы стали делать пожестче треки, в них я читаю. Но лиричных гораздо больше.
К: Drum'n'bass в современной интерпретации.
Для вас это некий осознанный шаг — обращение к данному стилю?
А: Мы вообще начали с того, что писали рэп. У нас есть еще проект нереализованный, где я читаю, Киря делает биты…
К: Я хорошо помню этот момент. Когда я порвал себе сухожилие, ты ко мне приехал домой, и я включил тебе сделанный набросок с порезанным amen break (барабанная сбивка, из композиции Amen, Brother 1969 года, впоследствии часто использовалась в виде семпла в хип-хопе и драм-н-бейсе и является главной фишкой жанра breakcore. — Прим. SRSLY).
А: А почему ты это сделал?
К: Потому что до этого на протяжении лет пяти (а то и больше) мой друг говорил: «Киря, ты всю жизнь слушал jungle и drum'n'bass. Когда наконец ты напишешь что-то подобное?» Я решил попробовать. Нажал пару нот, ты напел, я размножил и сделал трек. Все.
А: А потом у нас запас энергии иссяк, и каждый переключился на свою музыку. И почему-то в прошлом году мы опять сделали несколько совместных треков — в том числе с Kedr Livanskiy.
К: Мы в прошлом году начали работать, потому что появилась возможность издать эти треки.
А: А мы подумали про релиз, да. Потом опять встали на паузу небольшую и позже решили Диме Агалакову (арт-директор фестиваля Present Perfect. — Прим. SRSLY) скинуть накопившийся материал, узнав, что ребята решили перезапустить лейбл Roots United. И у них появилось желание поддержать проект и чуть-чуть его повести по возможности. А поскольку мы с Кирей с оглядкой на старые треки поняли, что чего-то не хватает, решили написать свежий, актуальный материал на сейчас и добавить динамики. Чтобы самим было интересно. Дима нам дал хороший толчок.
В какой сейчас стадии проект?
А: Сейчас у нас, наверное, самая активная фаза — пишем каждый день. Работаем не покладая рук. Киря всегда в продакшене очень много внимания уделяет деталям и очень заморачивается. А я наоборот — lazy boy, за 15 минут все делаю. Но сейчас с новыми треками (Киря тоже не даст соврать) я сотни дублей вокала записал! У меня в жизни такого не было. Я так не работал никогда.
Сейчас мы как Тимбалэнд с Фарреллом встретились: ну что, давай возьмем весь багаж опыта и попробуем просто сделать хороший, качественный продукт, который нам обоим будет нравиться.
На диджей-сете в Washing Machine вы с такой нежностью ставите ранний джангл-трек «Гостей из будущего»…
А:(Смеется.) Это Киря!
#INSERT_ARTICLE#
И Кирилл же у себя в телеграм-канале (@hoavimusic) просит прощения у богов джангла за трек Басты сDJ Грувом. Я правильно понимаю, что Усачев для тебя эталон, а Грув — наоборот?
К: Нет, не то чтобы эталон. Все началось с того, что впервые я услышал jungle в классе, наверное, пятом. Я не помню, какой это год был, но какие-то 90-е. Сразу же я начал, грубо говоря, с Boymerang, Roni Size, LTJ Bukem и прочих. Чуть позже на моем горизонте появился Photek и другие мастодонты. Еще попозже я познакомился с проектом «Гости из будущего», был очарован и лирикой Евы Польны, и продакшеном Юрия Усачева, и, конечно, эта музыка на всю жизнь со мной. Не только jungle-музыка, не только drum'n'bass, а вообще все их творчество.
#INSERT_ARTICLE#
Но DJ Грув — того же поколения артист и в тех же жанрах работает.
К: Да. Но меньше у меня к нему пиетета. Допустим, DJ Дэн. У меня до сих пор хранятся его кассеты из детства — замечательный альбом «Шоссе» (2000), первый сборник отечественного джангла «Книга джунглей» изданный на его лейбле Dan Jet Records.
А: Еще добавлю про «Гостей из будущего». Я в шутку называю наш проект «Гости из прошлого». Я не могу сказать, что мы опираемся на творчество Юры, но мы все родом из детства, и многое оставило на нас отпечаток. Я имею в виду: вот ты — русский человек со своим культурным кодом, выросший на русской эстраде, поп-музыке и туда же Aphex Twin и Dr. Alban зашел. Вся эта каша сварилась в тебе. И, что бы ты ни делал, ты не будешь звучать как условный Kraftwerk, потому что ты не в Берлине вырос, слушая, например, краут-рок (направление экспериментальной и психоделической рок-музыки. — Прим. SRSLY) или индастриал.
Понимаешь, к чему я клоню? Что бы мы ни делали, как бы мы современно ни звучали, все равно у нас есть какая-то особенность. Я всю жизнь пишу разную музыку. Раньше меня называли дабстеп-продюсером, сегодня я — «техно-продюсер». Но у меня нет ни одного пропер-техно-трека, написанного по канонам, я их просто не знаю. Я понятия не имею, как писать техно, я тот же сайдчейн (метод, который используется для подавления музыки или другого аудиоматериала. — Прим. SRSLY) стал использовать последние года три только. Вот Киря точно знает, как писать drum’n’bass, но и у него, на мой взгляд, прослеживается своя особенность.
К: Ровным счетом так же и у меня. Когда вышел мой альбом Invariant (2021), тот же Resident Advisor и еще не помню кто написал, что это типа новая волна jungle-музыки. Я вообще не понял, где там jungle-музыка, я ее не вкладывал туда никоим образом.
В нулевых drum'n'bass был главным танцевальным жанром Петербурга как транс — в Москве.
К:Санкт-Петербург был мировой столицей drum'n'bass.
А: Собирали «Ледовый» по 20 тысяч человек.
Насколько, на ваш взгляд, эта индустрия сохраняется — и, в частности, масштаб этих рейвов?
К: Я считаю, что отечественная сцена drum'n'bass очень сильная на данный момент. До сих пор. Тот же самый пример. Я не знаю, почему сейчас прекратил свою деятельность Intelligent Manners (drum'n'bass-продюсер. — Прим. SRSLY). Замечательную музыку выпускал, очень много везде ездил, выступал. Тот же самый Bop (музыкальный продюсер из Петербурга. — Прим. SRSLY), который сейчас перебрался в Англию, выпускается на Hospital Records. Да куча артистов.
А: Киря, речь о том, что сейчас таких масштабов фестивалей нету.
К: Сейчас, конечно, весь движ все-таки в Англии. Те же самые лейблы DnB All Stars, Hospital Records, Liquicity и иже с ними, как говорится. Знамя у них сейчас, но я думаю, что рано или поздно все будет нормально.
#INSERT_ARTICLE#
Музыка — 17 мая 2025 08:05
Пионерка питерского техно. Интервью с диджеем Lena Popova
Вы же оба выросли из штанов и шапок Naughty by Nature (американское хип-хоп-трио из Нью-Джерси. — Прим. SRSLY)?
К: Да.
Это как-то проявляется в вас сейчас?
К: Что касается внешнего вида, конечно, проявляется — так или иначе. Мы ходим на широком до сих пор, несмотря на года. Что касается прослушивания музыки, в моем плейлисте золотая эра рэпа практически всегда. Что касается проявления в творчестве, я, со своей стороны, скажу: хип-хоп-грув! Да, наверное, грув.
А: Что касается грува, я раньше очень смешно делил продюсерский мир на белый грув и на черный грув. Электронная белая музыка в массе своей мне казалась негрувовой.
И мне всегда виделся островок белого грува. Это Англия. Burial (dubstep-продюсер из Лондона. — Прим. SRSLY), например, взял квинтэссенцию всех этих ломаных ритмов и сделал свой грув, про атмосферу вообще молчу! А Blawan — для меня это самый крутой техно-продюсер новой школы. Но, опять же, Блаван вышел из дабстепа. Он взял оттуда свинг, и это очень слышно! Сейчас я, конечно, не делю на черный и белый грув, все так сильно изменилось и смешалось, что уже и тонкости размылись.
Мы — рэперы в душе, мы выросли на «черной» музыке, сформировались на английской. Это оставило огромный след на нас. У нас есть, например, друг Fama 87. Он просто сядет и сделает тебе бит не хуже Джей Диллы (американский битмейкер, продюсер и рэпер. — Прим. SRSLY). Я могу по пальцам сосчитать людей, которые умеют так делать. Речь о том, что конкретный человек умеет делать и как он чувствует грув. Это, на мой взгляд, талант.
И добавлю: у любой фольклорной музыки из любого уголка света есть свой уникальный и очень крутой грув.
#INSERT_ARTICLE#
Кирилл, ты выпускаешься на лос-анджелесском лейбле Peak Oil.
К: Домашний лейбл, да.
Как у тебя сейчас обстоят там дела? И как вообще обстоят дела с западными релизами?
К: Готовлю очередной альбом на Peak Oil. В любом случае, что бы ни произошло, это тот лейбл, на котором всегда будет издаваться моя музыка. Также лейблу Balmat все понравилось и по продажам, и каким вышел релиз — тоже хотят альбом. С другими лейблами — были предложения, но я все-таки решил сконцентрироваться на этих двух на данном этапе.
А: У меня до недавнего времени 90% деятельности было связано с иностранными лейблами, причем большей частью это Берлин. За последние два года у меня вышло несколько релизов на европейских и английских лейблах, включая BPitch Control (немецкий электро-техно-лейбл. — Прим. SRSLY).
К: А на Turbo?
А: На Turbo вторая ипишка вышла в 2021-м, а в этом году только трек на их юбилейном сборнике. Общение с продюсерами, диджеями и с некоторыми лейблами имеет место, но есть ощущение, что в общем по больнице тенденция нерукопожатности, к сожалению, присутствует. Надеюсь, мне это только кажется. В прошлом тоже разные периоды бывали. Но все течет, все меняется…
К: У меня все противоположно.
А: У меня, видишь, наоборот. Я ничего для этого не делал, никак не менял поведения. Я не жалуюсь, просто говорю, как есть.
#INSERT_ARTICLE#
Но диджеи ваши треки на значимых рейвах играют? Я видел, что Нина Кравиц…
А:Нина Кравиц скорее исключение. Ее же пытались закэнселить, очень активная кампания шла. В итоге как будто бы Нина осталась столпом, который сдвинуть не удалось. То, что она регулярно играет мои треки, мне, конечно, приносит фидбэк и из-за рубежа в том числе.
По выступлениям за рубежом: у меня же было как — сначала ковид, потом меня звали в Tresor (один из самых известных берлинских техно-клубов. — Прим. SRSLY) несколько раз, из разных стран писали, но это уже упиралось в весьма неудобные условия для промоутеров. У Кири, кстати, должны были быть гиги по Америке.
К: У меня намечался полноценный тур: Европа, Канада, Америка. Все накрылось.
А вам, в принципе, важно выступать для вашего благосостояния?
А: Я бОльшую часть жизни смотрел на путь продюсера как на путь диджея — то есть я себя обеспечивал гастролями. В моем случае это было ошибкой. Я успел немножко поездить. Конечно, я зарабатывал за рубежом в разы больше, чем даже на самом хорошем гиге здесь.
Но для продюсера, особенно для такого, как я (думаю, и для такого, как Киря), который 90% времени проводит в студии, всю ставку делать на выступления бессмысленно.
#INSERT_ARTICLE#
К: Давай просто вспомним наш с тобой разговор, когда мы идем по парку, гуляем, и ты мне несколько раз уже задавал этот вопрос: «Кирь, что бы ты выбрал, постоянно выступать либо писать музыку и +/- получать такой же доход?» И я всегда отвечал, что писать музыку и получать доход, нежели выступать. Все-таки хочется сохранять драгоценную энергию для написания музыки, потому что, наверное, мы в большей степени интроверты.
Новости — 17 мая 2025 08:05
Saint City Lovers, DJ Stonik1917 и i61: фестиваль «Планета K-30» анонсировал вторую волну исполнителей и локацию ивента
А: Ну и, потом, не забывай, что, когда гастролируешь, ты на выходных отыграл, а где-то в понедельник-вторник ты в себя приходишь. А если тебе на следующие выходные ехать, то когда музыку-то писать? Только в дороге получается. Ну это все, конечно, грубо говоря. Всегда есть исключения, и все люди разные, кому-то удается многое совмещать, главное, чтобы хватало энергии. И важно помнить, что в мире много разных возможностей. За последние три года я свое тоннельное зрение немного расширил. Это как раз тот случай, когда трудностям можно сказать спасибо.
#INSERT_ARTICLE#
Музыка — 17 мая 2025 08:05
Компакт-диск твоей мечты. Интервью с Софьей Дьяконовой о мьюзик-маркетинге, фонке и олдскульных носителях
Вся музыка важна. Гид по «BandLink ШоуКейс фестивалю»
Новости, Новости —
16 мая, 15:40
Saint City Lovers, DJ Stonik1917 и i61: фестиваль «Планета K-30» анонсировал вторую волну исполнителей и локацию ивента
Новости, Новости —
5 мая, 13:46
Петля времени, мечты о Москве и путь к себе: на PREMIER вышла фантастическая комедия «Один хороший день»
Новости, Новости —
16 мая, 14:08
«Снова на одной волне»: «Питер FM» выйдет в повторный прокат
Новости, Новости —
15 мая, 17:30
Apple разрабатывает технологию для управления iPhone силой мысли
Новости, Новости —
15 мая, 15:30
Фанни Ардан и Луи Гаррель сыграют в новом фильме Кирилла Серебренникова
Обзоры — 16 мая, 11:40
Вся музыка важна. Гид по «BandLink ШоуКейс фестивалю»
Репортаж — 7 мая, 13:15
Final Level. Как прошла последняя вечеринка Applique в клубе ARMA
Обзоры — 30 апреля, 13:24
«Не надо меня спасать, я сделаю это сам»: разбираем новый альбом «Три дня дождя» «Висхолдинг»
Интервью — 24 апреля, 13:15
«Мой главный "ритуал" — это не медитация и не разминка, а банальное вкалывание на полночи». 15 вопросов M()RE
Интервью — 18 апреля, 13:25
«Тоха, это клад». Весенняя SRSLY-анкета с Антохой МС
Интервью — 16 апреля, 13:15
«У меня была внутри твердая уверенность, что это вынесет весь мир». Интервью с Ринатом Рамазановым из группы Ay Yola
Интервью — 12 апреля, 13:15
Куда уходит диско. 17 вопросов группе Discofade
Интервью — 11 апреля, 12:05
«Берсерк», «Жемчуг дракона», «Евангелион» и «Акира». GONE.Fludd, Thomas Mraz, i61, КлоуКома рассказали SRSLY о своих любимых аниме
Интервью — 5 апреля, 12:22
«Каждый день случается что-то магическое, главное замечать». Ярослав Могильников — о целебной силе кино, адреналине и будущем музыкальном альбоме
Интервью — 18 марта, 13:15
Whole Lotta Swag дропнул альбом NO TYPE. Обсуждаем релиз в 16 строчках
Колонка — 17 марта, 13:44
Let Me Entertain You. Робби Уильямс и его обезьяна
Интервью — 8 марта, 13:11
Тайны мифотворчества от Kedr Livanskiy: разбираем альбом Myrtus Myth
Интервью — 7 марта, 15:07
Драконы, тактильная память и секрет идеального дня. Интервью с музыкантом Сергеем Сироткиным
Интервью — 26 февраля, 16:57
Коллекционер звука и архитектор настроения. Интервью с эмбиент-музыкантом Никитой Каменским
Репортаж — 16 февраля, 12:00
Eat, sleep, ski, repeat. Как редакция SRSLY на «РОЗАФЕСТ» ездила
Интервью — 14 февраля, 13:29
Все сложно. Анкеты-валентинки Минаевой, Саши Ваша, DASHI, nkeeei и uniqe
Интервью — 13 февраля, 13:35
Крутят-вертят. Дуэт LAVBLAST — о диких скоростях, народных песнях и казино
Интервью — 29 января, 17:24
Ну почему бобры так добры? SRSLY-анкета с группой SLAVA SKRIPKA
Обзоры — 9 января, 22:51
Срывая якоря. Linkin Park, Bring Me the Horizon, Marilyn Manson и еще 7 лучших рок-альбомов 2024-го по версии группы «СЛОТ»
Обзоры — 7 января, 21:48
Rich man's world: 10 дерзких песен о капитализме от Долли Партон, Mitski, Оливии Родриго и других артистов
Обзоры — 27 декабря 2024, 18:33
Новогодние шоу, которые можно посмотреть в VK Видео: комедия от Кукояк, праздничные выпуски MAMIX, премия шоу «ТОП» и спешл от «ЦУ Е ФА»
Интервью — 27 декабря 2024, 12:32
«Вы хотите сказать, Деда Мороза не существует?» 14 вопросов певице MONA
Интервью — 23 декабря 2024, 17:33
Почему холодная луна мне не дарит утро? Новогодняя SRSLY-анкета с группой «ХЛЕБ»
Интервью — 20 декабря 2024, 14:15
Лайков мало не бывает. 17 вопросов радиоведущему Виталику Мишуре
Обзоры — 16 декабря 2024, 15:56
«VK под шубой 3», «История новогодних хитов» и другие праздничные шоу, которые можно посмотреть в VK Видео
Интервью — 15 декабря 2024, 13:03
«Наши песни никогда в жизни никому не навредят». Интервью с дуэтом NEMIGA
Репортаж — 9 декабря 2024, 16:50
Тигры, советские пупсы, техно и YA3: как редакция SRSLY на тусовку «Ужас! Класс!» в ДК «Кристалл» ходила
Интервью — 6 декабря 2024, 16:03
Мисс Милосердие. ELLA — о новом альбоме «Страшно красива», саморефлексии и аскезах
Колонка — 13 ноября 2024, 13:15
«Люди боятся музыки, которая не дает им вернуться домой». Отрывок из книги Мишеля Фейбера «Прислушайся: к музыке, к звукам, к себе»
Интервью — 9 ноября 2024, 14:29
Депрессивный звук, синдром самозванца и саундтрек к «Новым Пацанкам». 15 вопросов фронтмену TRITIA Славе Мартюшову
Новости, Новости —
15 мая, 13:55
Новые персонажи и сказочный Питер в трейлере 2-го сезона «Волшебного участка»
Кино —
15 мая, 13:37
По следам 47-го Московского кинофестиваля: «Туда», «Эвакуация», «Старуха с ножом»
Новости, Новости —
15 мая, 11:40
Okko выпустит документалку о Паше Технике
Новости, Новости —
14 мая, 17:30
Онлайн-кинотеатр PREMIER запускает киноклуб
Новости, Новости —
14 мая, 16:00
Feduk, Дора и ICEGERGERT: «Пари Фест» в Нижнем Новгороде объявил первых артистов
Интервью —
14 мая, 15:06
На пару слов: интервью с Amirchik о любви и не только
Новости, Новости —
14 мая, 13:27
MONA написала саундтрек к аудиосериалу «Ониксовый шторм»
Музыка —
13 мая, 20:28
Волна нереального свэга. 13 вопросов Мэйби Бэйби
Новости, Новости —
13 мая, 17:30
Александр Хант поставит сериал «Фурия» по комиксам Bubble Comics
Интервью — 5 мая, 16:51
«Мне ни разу не отказывали в свидании. Что такое отказ?» Интервью с актером Евгением Куликом
Обзоры — 21 апреля, 14:08
«Ничего путного сегодня не сделал, как и планировал» и другие цитаты Дмитрия Маликова, сделавшие его кумиром зумеров
Обзоры — 14 апреля, 13:06
Что бы посмотреть? «Одно безумное преступление», «ПРОМТЫ» и другие новые шоу
Интервью — 11 апреля, 12:05
«Берсерк», «Жемчуг дракона», «Евангелион» и «Акира». GONE.Fludd, Thomas Mraz, i61, КлоуКома рассказали SRSLY о своих любимых аниме
Интервью — 14 марта, 12:25
«Мы — как Big Baby Tape в мире музыки». «Минские» — об импровизации, еде и счастье
Интервью — 12 марта, 12:29
Достаточно забавно. Антон Шастун — о жуликах за столом, диджеинге и мемах с котами
Интервью — 4 марта, 18:41
На пару слов: Дима Масленников — о силушке богатырской, Мистере Бисте и любви к комедиям
Обзоры — 28 февраля, 13:41
Что бы посмотреть? «Круг», «ВКАТИТ» и другие новые шоу
Обзоры — 21 февраля, 15:50
«Улыбка — это как солнце, ее много не бывает» и другие цитаты Николая Василенко, сделавшие его кумиром зумеров
Обзоры — 5 февраля, 16:32
«Моя Луна бы подсвечивала твое Солнце» и другие цитаты из шоу «Натальная карта»
Обзоры — 12 января, 14:40
Все еще на новогоднем: «Натальная карта», «Кстати» и другие спецвыпуски любимых шоу, которые стоит посмотреть
Обзоры — 4 января, 14:27
Что бы посмотреть? «Меломан», «Есть версия» и другие главные шоу года
Обзоры — 30 декабря 2024, 16:51
Что бы посмотреть? «ДаМы», «Намасте» и другие новые шоу
Интервью — 18 декабря 2024, 18:26
«Когда ты слишком открыт, то становишься беззащитным». Интервью с Яной Чуриковой
Обзоры — 23 ноября 2024, 12:21
Что бы посмотреть? «Контакты. Игра», «Читатели» и другие новые шоу
Обзоры — 11 ноября 2024, 16:21
«Главное не уработаться в этой жизни» и другие цитаты Прохора Шаляпина, сделавшие его кумиром зумеров
Обзоры — 27 октября 2024, 12:15
Что бы посмотреть? «2 комнаты», «Мой первый рэп», «Выгул» и другие новые шоу
Интервью — 25 октября 2024, 13:40
В чем феномен Маш Милаш и «Натальной карты» и стоит ли идти в блогеры? Интервью с основателями DIDENOK TEAM Кириллом Диденок и Пейзуллой Магомедовым
Интервью — 16 октября 2024, 17:18
Чистый прикол, 100% pure шутки. Первое большое интервью блогера Игнатия Винтурова
Интервью — 27 сентября 2024, 14:47
«Если нет идей, нужно перезагружаться, и все». Блогер Тема Пименов — о дорогих костюмах, силе интонаций и очень много о стендапе
Интервью — 21 августа 2024, 14:00
«Держать спину ровно и идти напролом!» 18 вопросов блогеру Кириллу Малышеву
Интервью — 25 июля 2024, 10:31
Perpetuum mobile. Креатор Кристина Вазовски — о веб-сериале «Никаких @#$нных птиц», шоу с американскими блогерами и о том, как не бояться пробовать новое
Интервью — 19 июля 2024, 16:45
«Нужно лезть на рожон, рисковать, иначе останешься в луже». Интервью с блогером Андреем Савочкиным
Обзоры — 12 июля 2024, 09:22
И капибару обнять, и Билана послушать. Твой лучший гид по VK Fest 2024 в Москве
Сториз — 3 июля 2024, 22:24
Мы посмотрели новое интеллектуальное шоу от VK «Грязные мысли» и разобрали его на мемы. Смотрите, что получилось
Репортаж — 24 июня 2024, 16:00
Бесится морская гладь. Как прошел VK Fest-2024 в Сириусе
Репортаж — 15 июня 2024, 21:40
Лобушкин и Жаркова, Pinterest как соцсеть и синдром самозванца. Как редакция SRSLY в Нижний Новгород на ЦИПР Tech Week ездила
Обзоры — 19 мая 2024, 13:24
10 видео, которые нужно посмотреть на ютьюбе: Käärijä, гимн шаурмы и ностальжи by Сыендук
Обзоры — 15 мая 2024, 23:44
Нечаянная радость. «Сердце Клавы», «В поисках НЛО», «Битва пикников» и другие шоу, которые мы втайне любим
Интервью — 23 апреля 2024, 17:58
Кураж из Кукисвумчорра. 13 быстрых вопросов Илье Куручу
Новости, Новости —
13 мая, 16:00
Kid Cudi снимет свой первый фильм и исполнит в нем главную роль
Новости, Новости —
13 мая, 13:24
Новый маньяк и новые жертвы в трейлере 2-го сезона «Фишера»
Новости, Новости —
13 мая, 11:03
У фильма «Красный шелк» будет сиквел
Новости, Новости —
12 мая, 16:50
Майки Мэдисон сыграет в «Рептилии» — новом триллере с Кирстен Данст
Новости, Новости —
12 мая, 14:39
Стало известно, когда начнутся съемки перезапуска «Горца» с Генри Кавиллом
Образ жизни —
12 мая, 14:04
Что бы послушать? «Суперсилы», «Человек уязвимый», «Мужик, соберись!» и другие новые подкасты
Интервью —
10 мая, 13:05
«Я не мог объяснить людям просто через музыку, кто я такой». Большое интервью SRSLY с Федей BOOKER. Часть 1
Все звёзды и инфлюенсеры
Актёр, Певец, Сонграйтер
Леди Гага
Бизнесмен, Модель
Кайли Дженнер
Актёр, Продюсер
Педро Паскаль
Актёр, Продюсер, Режиссёр
Крис Эванс
Новости, Новости —
10 мая, 12:00
Алекс Гарленд станет режиссером фильма по игре Elden Ring
Новости, Новости —
9 мая, 16:00
Мэтт Ривз ушел с поста режиссера «Бэтмена 2»
Новости, Новости —
9 мая, 14:14
На «Золотом глобусе» начнут награждать лучшие подкасты
Новости, Новости —
9 мая, 12:00
Baidu разрабатывает ИИ-переводчик с языка животных на человеческий
Новости, Новости —
8 мая, 16:00
Валерия Гай Германика снимет хоррор-сериал с Леонидом Якубовичем
Новости, Новости —
8 мая, 14:00
Вышел трейлер фильма по «Долгой прогулке» Стивена Кинга
Новости, Новости —
8 мая, 12:00
Маргарет Куолли снимется в фильме «Любовь твоей жизни», который продюсирует Райан Гослинг
Новости, Новости —
7 мая, 17:30
Lego представила 10 полноразмерных болидов для «Формулы-1»
Новости, Новости —
7 мая, 15:30
Маша возвращается: вышел трейлер комедии «Не одна дома 2»