Об этом стало известно из записки Анны Винтур, директора по контенту, которая была опубликована в социальных сетях Макса Тани, журналиста Semafor. Как отмечает Винтур в записке, это решение было принято в ходе тщательной оценки деятельности Pitchfork и анализа того, что принесет наибольшую пользу для компании.
В записке также говорится о том, что Condé Nast с нетерпением ждет новых возможностей, которые появятся у компании после объединения двух изданий. «И Pitchfork, и GQ имеют уникальные и ценные подходы к музыкальной журналистике, и мы рады новым возможностям. В связи с этими организационными изменениями некоторые из наших коллег из Pitchfork сегодня покинут компанию», — отметила Винтур. Так, была уволена Пуджа Патель, главный редактор сайта Pitchfork, сменившая с поста основателя издания Райана Шрайбера. Сокращению также подверглась редактор издания Джилл Мейпс, которая заявила, что все эти 8 лет она наблюдала за массовыми увольнениями.
Беды Pitchfork начались после того, как генеральный директор Condé Nast Роджер Линч в ноябре 2023 года объявил об увольнении более 300 сотрудников, что составляет 5% от числа всего персонала. Также он упомянул, что предпримет и дополнительные шаги по сокращению расходов. Сколько еще людей будет уволено и какие изменения произойдут в издании Pitchfork — об этом сотрудники узнают на совещаниях, которые состоятся в ближайшую неделю, говорится в записке от Анны Винтур. Что касается представителей Condé Nast, они отказался сообщить, сколько всего человек будет уволено.
Pitchfork был создан в 1996 году как альтернатива журналу Rolling Stone, в публикациях издания акцент был сделан на инди-музыку. Вскоре Pitchfork смог себя хорошо зарекомендовать, и время от времени его рецензии могли влиять на карьеры музыкантов. Так, например, в том числе благодаря положительному отзыву Pitchfork на дебютный альбом, канадская группа Arcade Fire обрела мировую популярность. В то же время Pitchfork мог поставить артисту неоправданно низкий рейтинг и разгромить творчество артиста, за что редакторам иногда приходилось извиняться, как в случае с альбомом Джеффри Льюиса — рейтинг его альбома позже подняли с 3,9 до 7,6. И даже несмотря на утрату авторитета в связи с развитием стриминговых платформ, Pitchfork оставался уважаемым изданием среди музыкальных СМИ.