Прошедший месяц стал удивительным периодом, когда модные бренды разделились сразу на несколько лагерей: кто-то выпустил осеннюю капсулу, кто-то — комфортный кэжуал, а кто-то уже с нетерпением ждет следующего лета.
Порадовать тех, для кого одежда — это в первую очередь комфорт, решил бренд Present & Simple: в своей новой коллекции дизайнеры решили сосредоточить внимание на спокойных, классических изделиях, но воссоздать их с упором на последние тренды, а также добавить акцентные детали. По словам креативного директора бренда Камиллы Реутовой, главная задача бренда заключается в том, чтобы девушки всегда чувствовали себя комфортно и спокойно в выбранной одежде; главное — чтобы вещи дополняли человека и его образ жизни, а не наоборот. Именно поэтому в выбранной цветовой гамме преобладают теплые, приглушенные оттенки: терракотовый, оливковый, шоколадный и бежевый идеально дополняют осенний пейзаж.
Основу коллекции составила костюмная группа: они есть как в классическом виде, так и в современном прочтении. Например, здесь есть трендовые укороченные жакеты, выполненные из итальянской шерсти. По словам авторов, этот материал был создан по заказу Dior и Burberry, но не был ими израсходован. Добавить яркости в свой гардероб позволяют отдельные акцентные айтемы: например, образ можно построить вокруг элегантной юбки макси прямого кроя, жакета со змеиным принтом или же легких блуз: одна из них — шелковая, с воротником аскот, другая — из вискозной ткани, с питоновым паттерном.
В честь запуска мужской линейки бренд подготовил кампейн, символизирующий главный тезис дизайнеров: «Создание такого костюма не ремесло, а чистое искусство». И нет, вам не показалось: лукбук для проекта был создан при участии нейросетей. По словам авторов, искусственный интеллект давно стал неотъемлемой частью деятельности Дома моды. В женских коллекциях эта технология успешно применяется уже несколько сезонов подряд. «Мы не боимся использовать искусственный интеллект в нашей работе: рассматриваем его как союзника, а не конкурента в части креатива», — поделилась основательница Модного дома Алена Ахмадуллина.
Команда ANTI-BRIDE Place создала концепцию съемки, которая представляет образ невесты в новом свете: героиня переносится из мира праздника в реальную жизнь. Здесь корсеты и тиары уступают место самоироничным футболкам и удобным джинсам. Жемчуг сочетается с повседневной одеждой, а воздушные юбки становятся идеальным выбором для городских прогулок с собакой. ANTI-BRIDE Place не просто меняет подход к свадебной моде, этот проект доказывает: нарядность не противоречит универсальности. Это значит, что теперь свадебный образ станет не просто «трофеем», пылящимся в шкафу, а радостной частью повседневной жизни.
Примечание: база от Ирины Горбачевой — это база для любительниц яркого и смелого, все классические айтемы представлены в сочных оттенках, которые выбирала сама актриса. Вспоминая процесс создания капсулы, Ирина обещает: «Эта коллекция — отражение моего стиля, главная черта которого — не бояться перебора, не бояться ошибиться». Вместо базового черного костюма — бордовый костюм с укороченным жакетом; рубашки-трансформеры в белом и розовом цветах — их можно носить с однотонным галстуком (он идет в комплекте) или без него; яркий оранжевый свитер, который трудно отыскать в магазинах; облегающий лонгслив с капюшоном и, конечно, длинные джинсы прямого кроя на рост 180 и выше. Вдохновляющая коллаборация, идеально отвечающая слогану бренда: «Всегда модно быть свободным».
Вдохновением для создания этой линейки послужили естественные линии человеческого тела и наследие авангарда. Этот нестандартный союз породил ту функциональную классику, которая выходит за рамки устоявшихся норм, но всегда остается «в контексте», то есть сохраняет свою актуальность. В новом дропе преобладают унисекс модели, тем самым подчеркивая тему внутреннего единства даже при очевидных внешних различиях. Минималистичные оверсайз футболки, лонгсливы с принтом «Шаманский огонь», объемное худи Moscow, обновленный анорак «Лица» — и это лишь малая часть из всего ассортимента.
В коллекции также есть женская линейка, в основу которой легла переосмысленная классика нулевых: ультрамини с карабином на поясе, брюки карго на низкой посадке, оверсайз-пиджак из кожи со змеиным принтом, виниловый тренч в пол. В мужской линейке — кофта с капюшоном и имитацией жабр, брюки-бананы на резинке, а также клетчатые модели рубашек с капюшоном. Хотя цветовая палитра всего дропа — монохром, особый акцент дизайнеры сделали на фактуре и текстуре тканей. Каждая деталь дропа отличается качеством, а итальянская шерсть и вискоза обеспечивают бесконечный комфорт при носке вещей.
Своеобразным символом бренда уже давно стал деним: это не просто ткань, это своего рода «спасительный антидепрессант». В порезанных джинсовых куртках с бахромой из нитей находят отражение все невзгоды, с которыми приходится сталкиваться. Джинсы с перепутанными карманами и низкой посадкой выглядят как следы от хаоса, который мы переживаем каждый день. Рубашки и брюки, будто облитые кислотой, еще сильнее выделяют выбранную палитру цветов: все приглушенное, тихое, вкрадчивое. Оставляя в коллекции яркие цвета — оранжевый, фиолетовый, зеленый, голубой, — дизайнеры делают их очень спокойными, не кричащими (словно прошедшими курс психотерапии).
В женской линейке особенно выделяются ассиметричные юбки А-силуэта с пунктирными вырезами, словно они стали частью упражнений с ножницами на сеансе психоанализа. Такой же прием встречается и на классических бомберах и деконструированных джинсовках. И финальным, одним из ключевых элементов коллекции является плиссированная рубашка, дизайн которой словно заботливо напоминает о важности дыхания: «Когда будете отглаживать каждую складочку, дышите глубоко».
Sporty & Rich также показал свою первую бельевую линию Loungewear Capsule. Просторные пижамы, базовые браллеты и трусы в пастельных тонах не только напоминают нам об элегантных завтраках в отеле, но и подходят для повседневной жизни (осталось лишь дождаться тепла). Кстати, тут же есть и коллекция Spring/Summer 23, где можно отыскать лаконичные капсулы, каждая из которых отражает одно из направлений бренда — Wellness, Health Club, Tennis, Country Club. Эти капсулы включают в себя свитшоты, худи, топы и леггинсы в благородных оттенках, которые с легкостью можно носить как в спортзале, так и в городе. Наконец, для самых маленьких модников Kids Capsule предлагает худи, свитшоты и футболки для детей от 4 до 12 лет. Эта база является отражением идеи mini me и перенимает слоганы из взрослых капсул: Wellness, Be Nice, Health Club. Вещи изготовлены из мягкого дышащего хлопка, обеспечивающего комфорт в движении.