Новости — 7 июля 2020, 16:47

Кейс SRSLY и «Библиотеки ароматов» + Demeter: как сделать воображаемый продукт реальным

Текст:
Саша Мансилья,
шеф-редактор

18 мая в инстаграме SRSLY появился пост с изображениями флаконов. На них были этикетки с текстами, в которых были описаны ситуации из жизни, знакомые каждому: закрытая сессия, свидания, танцы до утра, ранний рейс. Благодаря этому посту на аккаунт SRSLY за сутки подписалось более 65 тыс.пользователей, а директ ломился от сообщений с вопросами, где можно эти ароматы купить. Через пару дней с SRSLY связался представитель Demeter в России — «Библиотека ароматов» — и предложил сделать ароматы ностальгии реальными. Так виртуальное стало осязаемым, и появился кейс, про который говорят до сих пор. 

С чего все началось

При создании поста с флаконами мы ориентировались исключительно на собственные эмоции, которые появляются у нас с наступлением весны. Нам захотелось поделиться с аудиторией той романтикой, по которой все соскучились, потому что в мае были заперты в своих домах и не могли выплеснуть накопившуюся энергию. Тексты на флаконах оказались как нельзя кстати. Они попали в нерв аудитории, закрыли ее боль, отразили подавленные чувства, эмоции и мысли многих.


В чем уникальность кейса

Уникальность в том, что, во-первых, это не было запланированной кампанией, а во-вторых, не предполагалось никакого продвижения. Пост с виртуальной коллекцией духов сработал сам по себе только благодаря идее. Мы не вкладывали денег в продвижение, не просили кого-то сделать репосты, не прибегали ни к каким другим инструментам. Это была очередная публикация, которая стала виральной абсолютно естественным образом и будто по принципу домино начала распространяться в интернете с бешеной скоростью. Пользователи один за другим начали репостить флаконы просто потому, что они им понравилась. Росту виральности поста в геометрической прогрессии поспособствовали не только обычные пользователи, но и блогеры. Репосты появились в сторис у @kkkkkkkkkkkkkkkkkkkkkkk___kkkk (1,5 млн подписчиков), @mironovanastasiia (1,5 млн подписчиков), @volkonskaya.reshetova (3,6 млн подписчиков) и других. Кроме того, многие крупные блогеры оставили комментарии к публикации.   

SRSLY x «Библиотека ароматов»

После огромного количества комментариев и сообщений в директ про то, где можно духи купить, стало очевидно, что нужно их производить. С SRSLY связался представитель Demeter в России — «Библиотека ароматов» — и предложил сделать духи. Через неделю они уже были готовы, отправлены 100 блогерам, в числе которых были и миллионники. 28 мая ароматы ностальгии поступили в продажу на сайте biblioteka.shop. Коллекция была выпущена ограниченным тиражом, продажи длились девять дней, до 5 июня. 

Результаты

SRSLY

Без единого вложенного в продвижение рубля пост собрал за сутки более 280 тыс. лайков, 250 тыс. репостов, 150 тыс. сохранений в закладки и 65 тыс. новых подписчиков. Идею воображаемых запахов подхватили пользователи не только инстаграма, но и твиттера, бренды, городские порталы и даже Библиотека иностранной литературы им. Рудомино, начав делать свои вариации на тему.

«Впечатляющая статистика демонстрирует, что грамотный контент по-прежнему первостепенен, несмотря на существующие сейчас многочисленные инструменты продвижения. Виральности гораздо больше способствует хорошая идея, нежели большие бюджеты. Чтобы попасть в точку, нужно всегда закрывать «боль» своей целевой аудитории», — генеральный директор SRSLY Алексей Федорко.

«Библиотека ароматов»

За время кампании продажи на сайте «Библиотеки ароматов» увеличились на 700%, а размер среднего чека — на 210%. Стоит отметить, что пользователи заказывали не только ароматы SRSLY, но и другую продукцию. Трафик на сайте biblioteka.shop вырос в среднем в семь раз. На аккаунт @bibliotekaromatov подписалось 12 тысяч человек, а охват вырос на 36,3%.

«Библиотека ароматов» — официальный представитель Demeter в России, известный своими коллаборациями с Парком Горького, Чемпионатом мира по шахматам, Delivery Club и KFC, Третьяковской галереей. Ознакомиться с полным портфолио проектов можно на сайте.

SRSLY (входит в состав «Газпром-Медиа Холдинга») — медиа о блогерах, инфлюенсерах, инсайдерах и новом образе жизни. 

Еще больше SRSLY в нашем канале на Яндекс.Дзен
Саша Мансилья
шеф-редактор
Читайте также
Кино — 18:35, 24 июля 2021
ЖатропеР: премьера влога Насти Ивлеевой «Блогеры и дороги»
Герои — 24 июля, 18:35
Как устроено «Архстояние». Интервью с продюсером фестиваля Юлией Бычковой
Новости, Новости — 24 июля, 10:15
У Coldplay вышел трек Coloratura. Он войдет в их новый альбом
Новости, Новости — 23 июля, 21:11
Саша Спилберг запускает платформу FireStarter для продвижения и запуска новых криптопроектов
Новости, Новости — 23 июля, 21:08
Валерий Карпин стал главным тренером сборной России по футболу
Новости, Новости — 23 июля, 19:01
Дикси Дамелио выпустила трек Psycho. Это фит с Руби Роуз
Популярная темаПопулярно
Образ жизни — 23 июля, 18:29
10 видео, которые нужно посмотреть на ютьюбе: Родригез, раёк и крипто-арт
Кино — 23 июля, 17:57
Что там в кино: «Время» и «Тайна Сен-Тропе»
Новости, Новости — 23 июля, 16:43
Валя Карнавал первая в СНГ набрала миллиард лайков в тиктоке
Новости, Новости — 23 июля, 16:06
Леброн Джеймс стал первым игроком NBA, заработавшим миллиард долларов
Новости, Новости — 23 июля, 15:27
Создатели Vetements представили новый бренд VTMNTS
Новости, Новости — 23 июля, 14:51
Шесть картин Децла представили в виде NFT-токенов
Новости, Новости — 23 июля, 14:08
Джейден Смит и New Balance выпустили капсульную коллекцию одежды и аксессуаров
Новости, Новости — 23 июля, 12:15
Вечеринка навсегда. Премьера песни «Конфетти» группы «Обе Две»
Новости, Новости — 23 июля, 11:31
The Limba выпустил альбом Anima. Там фиты с Rakhim, GONE.Fludd и Big Baby Tape
Образ жизни — 23 июля, 00:12
С айфоном на грифона. Обзор новой AR-игры по «Ведьмаку»
Новости, Новости — 22 июля, 20:18
Появился тизер 7-го сезона реалити-шоу XO Life
Новости, Новости — 22 июля, 18:55
Участники Roast Battle «прожарили» Илью Макарова в новом выпуске шоу
Новости, Новости — 22 июля, 17:31
Стало известно, кто сыграет Воланда в новой экранизации «Мастера и Маргариты»
Новости, Новости — 22 июля, 16:01
Дебютный трек Беллы Порч набрал 400 млн прослушиваний
Новости, Новости — 22 июля, 14:36
У бренда Vereja появился официальный интернет-магазин
Кино — 22 июля, 13:57
Фестиваль «Новая женственность». Разбираем фильмы Селин Сьяммы, Ниньи Тюберг и Эйтен Амин
Все звёзды и инфлюенсеры
Новости, Новости — 22 июля, 11:04
Дима Ларионов, Аня Ищук и Паша Дворецкий ушли из Hype House
Новости, Новости — 21 июля, 23:16
Голосовые сообщения Дани Милохина, The Limba и 104 превратили в музыкальный трек
Новости, Новости — 21 июля, 22:19
Dose и ЛСП выпустили клип «Солнце золотое». Главным героем стал инопланетянин в золотом костюме
Музыка — 21 июля, 21:59
Дыхательные упражнения. Борис Барабанов о том, почему успех группы Inhaler вызывает столько вопросов
Музыка — 21 июля, 18:48
Girls of Summer '21: исполнительницы, которых надо успеть послушать до конца лета
Новости, Новости — 21 июля, 17:48
Вышел тизер аниме «Ведьмак: Кошмар волка»
Новости, Новости — 21 июля, 15:07
Школьная форма Мурдейла и арты с героями сериала: у «Полового воспитания» коллаборация с H&M
Новости, Новости — 21 июля, 13:20
Даня Милохин выпустил трек «Мама». Это фит с Sorry Jesus
Новости, Новости — 21 июля, 11:37
Ида Галич и Дима Масленников снимутся во втором сезоне «Блогеров и дорог»
Новенький
(2 сезон)
8 свидетелей
(1 сезон)
Поколение 56k
(1 сезон)
Молодые монархи
(1 сезон)
Отряд самоубийц 2: Миссия навылет
Белый лотос
(1 сезон)
Перри Мейсон
(2 сезон)
Мне это не нравится
(2 сезон)