Новости — 7 июля 2020, 16:47

Кейс SRSLY и «Библиотеки ароматов» + Demeter: как сделать воображаемый продукт реальным

Текст:
Саша Мансилья,
главный редактор

18 мая в инстаграме* SRSLY появился пост с изображениями флаконов. На них были этикетки с текстами, в которых были описаны ситуации из жизни, знакомые каждому: закрытая сессия, свидания, танцы до утра, ранний рейс. Благодаря этому посту на аккаунт SRSLY за сутки подписалось более 65 тыс.пользователей, а директ ломился от сообщений с вопросами, где можно эти ароматы купить. Через пару дней с SRSLY связался представитель Demeter в России — «Библиотека ароматов» — и предложил сделать ароматы ностальгии реальными. Так виртуальное стало осязаемым, и появился кейс, про который говорят до сих пор. 

С чего все началось

При создании поста с флаконами мы ориентировались исключительно на собственные эмоции, которые появляются у нас с наступлением весны. Нам захотелось поделиться с аудиторией той романтикой, по которой все соскучились, потому что в мае были заперты в своих домах и не могли выплеснуть накопившуюся энергию. Тексты на флаконах оказались как нельзя кстати. Они попали в нерв аудитории, закрыли ее боль, отразили подавленные чувства, эмоции и мысли многих.


В чем уникальность кейса

Уникальность в том, что, во-первых, это не было запланированной кампанией, а во-вторых, не предполагалось никакого продвижения. Пост с виртуальной коллекцией духов сработал сам по себе только благодаря идее. Мы не вкладывали денег в продвижение, не просили кого-то сделать репосты, не прибегали ни к каким другим инструментам. Это была очередная публикация, которая стала виральной абсолютно естественным образом и будто по принципу домино начала распространяться в интернете с бешеной скоростью. Пользователи один за другим начали репостить флаконы просто потому, что они им понравилась. Росту виральности поста в геометрической прогрессии поспособствовали не только обычные пользователи, но и блогеры. Репосты появились в сторис у @kkkkkkkkkkkkkkkkkkkkkkk___kkkk (1,5 млн подписчиков), @mironovanastasiia (1,5 млн подписчиков), @volkonskaya.reshetova (3,6 млн подписчиков) и других. Кроме того, многие крупные блогеры оставили комментарии к публикации.   

SRSLY x «Библиотека ароматов»

После огромного количества комментариев и сообщений в директ про то, где можно духи купить, стало очевидно, что нужно их производить. С SRSLY связался представитель Demeter в России — «Библиотека ароматов» — и предложил сделать духи. Через неделю они уже были готовы, отправлены 100 блогерам, в числе которых были и миллионники. 28 мая ароматы ностальгии поступили в продажу на сайте biblioteka.shop. Коллекция была выпущена ограниченным тиражом, продажи длились девять дней, до 5 июня. 

Результаты

SRSLY

Без единого вложенного в продвижение рубля пост собрал за сутки более 280 тыс. лайков, 250 тыс. репостов, 150 тыс. сохранений в закладки и 65 тыс. новых подписчиков. Идею воображаемых запахов подхватили пользователи не только инстаграма* , но и твиттера, бренды, городские порталы и даже Библиотека иностранной литературы им. Рудомино, начав делать свои вариации на тему.

«Впечатляющая статистика демонстрирует, что грамотный контент по-прежнему первостепенен, несмотря на существующие сейчас многочисленные инструменты продвижения. Виральности гораздо больше способствует хорошая идея, нежели большие бюджеты. Чтобы попасть в точку, нужно всегда закрывать "боль" своей целевой аудитории», — генеральный директор SRSLY Алексей Федорко.

«Библиотека ароматов»

За время кампании продажи на сайте «Библиотеки ароматов» увеличились на 700%, а размер среднего чека — на 210%. Стоит отметить, что пользователи заказывали не только ароматы SRSLY, но и другую продукцию. Трафик на сайте biblioteka.shop вырос в среднем в семь раз. На аккаунт @bibliotekaromatov подписалось 12 тысяч человек, а охват вырос на 36,3%.

«Библиотека ароматов» — официальный представитель Demeter в России, известный своими коллаборациями с Парком Горького, Чемпионатом мира по шахматам, Delivery Club и KFC, Третьяковской галереей. Ознакомиться с полным портфолио проектов можно на сайте.

SRSLY (входит в состав «Газпром-Медиа Холдинга») — медиа о блогерах, инфлюенсерах, инсайдерах и новом образе жизни. 

Подписывайтесь на наш Telegram-канал
* Деятельность компании Meta Platforms Inc. (Facebook и Instagram) на территории РФ запрещена
** Признан иноагентом на территории РФ
Саша Мансилья
главный редактор
Читайте также
Кино — 19:40, 20 ноября 2024
Бликующий экран: новинки кино в Сети («Дикий робот», «Подай знак», «Не говори никому», «Затерянное место»)
Новости, Новости — 20 ноября, 19:40
Оливия Родриго стала амбассадором бренда Lancôme
Образ жизни — 11 ноября, 14:51
Экспекто Спамооборонус! Заговоры и обереги от киберпреступников
Новости, Новости — 20 ноября, 13:49
Кинофестиваль «Зимний» объявил конкурсную программу
Образ жизни — 20 ноября, 13:33
Американские фэшн-иконы нулевых, сумка рыбака и бюро находок для любителей классных штук для дома: новинки от ТВОЕ, ANNA PEKUN, When I Was _ и других брендов
Новости, Новости — 20 ноября, 11:40
Мартин Скорсезе и другие звезды в тизере «Студии» Сета Рогена
Новости, Новости — 19 ноября, 18:21
В США прошла церемония награждения Governors Awards — почетным «Оскаром»
Новости, Новости — 19 ноября, 13:40
Гаспар Ноэ хочет снять фильм с детьми
Новости, Новости — 19 ноября, 11:31
У «Шерлока Холмса 3» появился новый сценарий
Новости, Новости — 19 ноября, 09:39
Нати Пелусо, Хуан Луис Герра, Bizarrap и Karol G: объявлены победители 25-й Latin Grammy
Новости, Новости — 18 ноября, 19:41
Зак Снайдер снимет боевик о полицейских для Netflix
Новости, Новости — 18 ноября, 18:30
«Архстояние» объявило тему юбилейного фестиваля
Новости, Новости — 18 ноября, 16:21
«Я открыл сезон курток, чтобы не замерзали»: SALUKI дропнул альбом BOLSHIE KURTKI
Новости, Новости — 18 ноября, 14:38
В WhatsApp теперь можно сохранять черновики сообщений
Новости, Новости — 18 ноября, 12:40
Томно, чувственно и сексуально: внимаем альбому группы «СТОУНД» l'amour
Новости, Новости — 15 ноября, 19:08
У «Кинопоиска» появился видеоподкаст «Министерство поп-культуры»
Новости, Новости — 15 ноября, 17:38
Иронично — о прошлом: слушаем новый трек AFELIA «Стерва»
Интервью — 15 ноября, 17:10
Роман Ермаков, «Малышки 18:22», Мария Луттик, Ян Посадский и Дарья Орлова: artsy SRSLY-анкеты
Новости, Новости — 15 ноября, 15:50
Илья Соболев выпустил научный стендап про эволюцию
Новости, Новости — 15 ноября, 13:42
Авангардный звук и вечные смыслы: Сюзанна дропнула EP «железо»
Новости, Новости — 15 ноября, 11:46
Новое место в Москве: итальянский ресторан Senti Menti на Солянке
Новости, Новости — 14 ноября, 19:40
Вышел трейлер документального сериала «Мартин Скорсезе представляет: Святые»
Все звёзды и инфлюенсеры
Новости, Новости — 14 ноября, 17:00
Начались съемки «Побудь со мной» — фильма с Романом Маякиным и Петром Федоровым
Новости, Новости — 14 ноября, 14:50
Новая айдентика и идеи: сервис психотерапии zigmund.online провел ребрендинг
Новости, Новости — 14 ноября, 11:31
Стартовали съемки адаптации «Левши» с Юрием Колокольниковым
Новости, Новости — 13 ноября, 17:10
Cartier представили новогодний кампейн с Девой Кассель
Новости, Новости — 13 ноября, 14:20
Сабрина Карпентер, Тейлор Свифт, Тайла: стали известны победители MTV EMA 2024
Новости, Новости — 13 ноября, 13:40
Стало известно, когда выйдет сериал «Шеф» с Денисом Прытковым
Музыка — 13 ноября, 13:15
«Люди боятся музыки, которая не дает им вернуться домой». Отрывок из книги Мишеля Фейбера «Прислушайся: к музыке, к звукам, к себе»
Новости, Новости — 13 ноября, 10:55
Искренняя жажда коннекшена, романтизация всего и мейнстрим: Spotify выпустил ежегодное исследование Culture Next о музыкальных привычках зумеров
Новости, Новости — 12 ноября, 19:34
Нурлан Сабуров стал лицом коллаборации VK и бренда F | ABLE
6.5
Не говори никому
7.4
Комбинация
(1 сезон)
5.5
Руки вверх!
7.8
Преступление и наказание
(1 сезон)
8.2
Граф Монте-Кристо
6
Ворон (2024)
8
Битлджус Битлджус
9
Джокер: Безумие на двоих