Atomic Heart вышла 21 февраля этого года, а уже в мае студия Mundfish представила тизер дебютного дополнения.
Короткий ролик дал понять, что DLC продолжит историю приключенческого боевика. По сюжету оригинальной игры действие разворачивается в альтернативном Советском Союзе. После масштабного сбоя системы на «Предприятии 3826» против людей восстали машины. На плечи майора под кодовым именем П-3 ложится миссия по ликвидации последствий глобального бедствия. Дополнение же задумано как расширение вселенной Atomic Heart, в котором наряду с неизведанными уголками научно-исследовательского центра появятся новые задания.
26 июня разработчики наконец-то показали полноценный трейлер DLC и объявили, что оно будет называться «Инстинкт Истребления». В мрачном ролике продемонстрирован геймплей игры. Под переделанную версию колыбельной «Баю-баюшки-баю, не ложися на краю…» происходят сражения с проворными злобными роботами и перемещения по разным локациям. Усовершенствованные противники, реактивная избушка на курьих ножках, вязкие болота, смертельно опасные бойни на безлюдных улицах, прокаченное оружие, манипуляции со временем — со всем этим геймеры столкнуться уже в ближайшем будущем.
Как говорят сами авторы, «Инстинкт Истребления» позволит узнать всю правду об Элеоноре — ремонтном шкафе для создания боеприпасов и прокачивания навыков, который умеет говорить. Кроме того, игроки отправятся в странствие по экспериментальному химическому комплексу «Менделеев», где встретят какого-то загадочного персонажа. Старые знакомые тоже появятся по ходу прохождения, причем предстанут в неожиданном свете. Вместе с трейлером студия поделилась датой релиза DLC. Загрузить его можно будет 2 августа.
К слову, «Инстинкт Истребления» станет первым из четырех дополнений. Каждое будет включать в себя уникальный набор арсенала и боссов. Пока все силы гейм-дизайнеров и сценаристов брошены на эти проекты, но сиквел Atomic Heart тоже находится на стадии производства. Такие слухи начали ходить несколько месяцев назад, а недавно генеральный директор Mundfish Роберт Багратуни рассказал, что работа над второй частью действительно началась. Он заявил, что игра получит больше RPG-элементов и будет несколько похожа по управлению на серию Fallout. В шутер также могут спрятать пасхалку — приставку с аркадой по мотивам мультфильма «Ну, погоди!».