По сюжету банкир Вячеслав Виленович и отставной министр Гена выпивают в баре и, как это часто случается за бокалом у уставших от бесконечного количества дел людей, полны решимости что-то поменять, потому что всех денег не заработаешь, а жизнь пройдет мимо, пока ты сидишь и пялишься в компьютер. Неподалеку от них оказывается современная Элиза Дуллитл — только не цветочница, еле сводящая концы с концами, а популярная инстаграм* -блогерша Изи Лиза. Главные герои ее замечают, хотят с ней познакомиться, но совершенно не понимают, что она говорит (использует все эти слова типа «пофиксить», «подписота», «баттхерт»). Перед ними человек, который легко оперирует лексиконом всех соцсетей вместе взятых. Так друзья решили поспорить, сможет ли бывший министр Гена стать таким же, как Лиза. Блогерша тут выступает в роли профессора Хиггинса и помогает консервативному Геннадию стать популярным стендап-комиком.
Людей, легко воспринимающих информацию на слух, не так много. Не все могут слушать аудиокниги и подкасты, потому что лучше усваивают материал, когда видят перед собой текст. Так как я сама в числе таких людей, то, наверное, могу судить о том, что может зацепить внимание слушателя и удержать его. Конечно, голоса. В «Пигмалионе» за персонажей говорят Игорь Миркурбанов, Александр Семчев и Екатерина Варнава, и делают они это так, что ты оказываешься максимально погружен в сюжет. И выбираться оттуда не хочется.
Это еще сопровождается тем, что ты, давно не гулявший по Москве, наконец медленно, никуда не торопясь, идешь по его улицам (маршрут пролегает от памятника А.С. Пушкину, дальше по Страстному бульвару, Большой Дмитровке, Петровскому переулку, Петровке и заканчивается фонтаном напротив Большого театра) в сопровождении таких же увлеченных, как ты, людей.