По всей видимости, социальная сеть решила расширить возможности одной из своих самых популярных функций и уже начала тестировать новый дизайн, который объединит все актуальные истории людей, на которых подписан пользователь, на отдельной странице.
О возможных изменениях стало известно благодаря SMM-менеджеру из Калифорнии: на прошлой неделе он заметил, что интерфейс его профиля в социальной сети стал выглядеть иначе и поделился скриншотами в своем аккаунте в твитере. Сегодня ночью издание Tech Crunch подтвердило правдивость этой информации: представители Instagram* сообщили о том, что некоторые пользователи начали тестировать обновленный формат сторис более месяца назад. Поделиться еще какими-либо деталями представители компании отказались, а потому о том, что изменится и как в дальнейшем будут выглядеть истории в инстаграме* , можно судить только по публикациям тех, кто попал в число тестировщиков.
Джулиан Гамбоа, тот самый менеджер, который поделился своими наблюдениями с пользователями твиттера, опубликовал два скриншота, глядя на которые можно предположить, что новый интерфейс все-таки сохранит привычные нам элементы. Из блока над основной лентой публикаций, где раньше находились сторис, они никуда не денутся, но теперь будут расположены в два ряда, под нижним из которых появится кнопка «Посмотреть все истории». При нажатии на нее откроется отдельное окно, в котором отобразятся все временные публикации в виде коллекции.
Делать какие-либо еще выводы пока достаточно сложно, но можно предположить, что Instagram* не только изменит интерфейс, но и добавит новые функции для сторис: как-никак, а истории показали себя как один из самых успешных продуктов компании: за прошедший год примерно половина пользователей социальной сети ежедневно общалась со своими подписчиками именно при помощи сторис, что почти вдвое превышает ежедневную активность всех пользователей Snapchat, приложения для обмена короткими фото- и видеосообщениями, функции которого и переняли разработчики Instagram* при создании сторис.