О закрытии брендов, принадлежащих компании «РусМода», которой владеет Оксана Лаврентьева, предпринимательница сообщила в своем аккаунте в инстаграме* . Коллекции сезона SS21 станут последними, которые создаст Александр Терехов. Оксана также сказала, что дизайнер вместе со своей командой уже закончил работу над ними и после выпуска линеек оба бренда прекратят свое существование.
Это не единственный серьезный шаг, на который решилась Лаврентьева. Она поделилась со своими подписчиками и другими важными изменениями, которые затронут ее бизнес. В частности, Оксана переформатирует свою империю и откроет новую компанию, которая получит название Oxana Lavrentieva & Co. По словам предпринимательницы, новый проект она запускает в партнерстве с надежной и проверенной командой, которая будет состоять только из женщин.
Помимо этого Оксана решила исполнить свою давнюю мечту и запустить собственную линию одежды под брендом OLOLOL. Она планирует начать работу над ней в ближайшее время и запустить в продажу первую коллекцию уже следующим летом.
«Сейчас полностью готовы образцы Alexander Terekhov SS21, это будет последняя коллекция Саши в рамках "РусМоды". И параллельно будет разрабатываться бренд Оксаны – OLOLOL. Работать над ним будет сама Оксана и вся команда, которая работала с Сашей. Это будет одежда в стиле самой Оксаны – то, что она больше всего любит и имеет в своём гардеробе», – рассказала нам Ева Соколова, PR-менеджер компании «РусМода».
На данный момент не известно, кто именно станет совладелицами нового бизнеса и какие именно вещи будут представлены в коллекции, в работе над которой Оксана примет участие в качестве дизайнера.
Оксана Лаврентьева – российская бизнесвумен, чья деятельность охватывает сразу несколько сфер: в рамках компании «РусМода», дальнейшая судьба которой на данный момент не до конца ясна, Оксана занимается развитием нескольких модных брендов и производством униформы для ряда российских компаний. Она также является владелицей части издательского дома Independent Media, выпускающего такие журналы, как Harper's Bazaar, Esquire, Cosmopolitan, Grazia, Rob Report, «Домашний очаг» и «Популярная механика». Кроме того Оксане принадлежит центр здоровья и красоты «Белый сад». Лаврентьева является не только успешной предпринимательницей, но и известным инстаблогером – сейчас в ее основном аккаунте почти 300 тысяч подписчиков.