Весной «Цветной» изменил логотип впервые в своей истории. Новая айдентика была создана специально для того, чтобы освежить образ универмага и лучше проявить концептуальное единство различных элементов — от навигации до фирменных пакетов. Проект разработала студия DesignWorkout под креативным руководством Димы Барбанеля. Его относят к числу наиболее влиятельных арт-директоров в стране. На основе свежей айдентики был создан и новый сайт. Теперь это полноценное представительство универмага онлайн.
Все — от элементов интерфейса и структуры до визуального оформления — стало легким и интуитивно понятным. На сайте появился удобный личный кабинет для участников программы лояльности с исчерпывающей информацией о корнерах, брендах и событиях в пространстве «Цветного». Кроме того, там доступны услуги бронирования, навигация по универмагу с построением маршрута, сканирование штрих-кода и персональные скидки на те или иные марки. Новый сайт станет важной частью рекламной акции во время ребрендинга «Цветного» — при регистрации в личном кабинете каждый пользователь получит специальный бонус.
С момента открытия универмага на цокольном этаже существовало пространство ARTBasement, которое было предназначено для выставок и культурных мероприятий. В последние годы оно использовалось как поп-ап и пространство для гаражных распродаж. Теперь ARTBasement выходит за рамки, ограниченные физическим пространством на минус первом этаже, и трансформируется в полноценную арт-платформу внутри «Цветного». Это самостоятельный суббренд, под эгидой которого в универмаге будет развиваться направление искусства и культурной жизни.
ARTBasement позволит художникам заявить о себе, а гостям — знакомиться с современным искусством и посещать образовательные мероприятия, будь то кинопоказы, паблик-токи и лекции на тему искусства. Так, в ближайшее время здесь запланированы инсталляция koshta.collective и выставка Геры Девяшина. Представители «Цветного» уточнили SRSLY, что переосмысление пространства позволит универмагу приблизиться к гордому званию культурной институции и дать клиентам возможность наслаждаться не только шопингом, но и культурным развитием. Они также отмечают, что вскоре пройдет заметная перегруппировка корнеров на втором, третьем и четвертом этажах. Теперь каждый из них будет соответствовать самостоятельной продуманной концепции.