Специально к праздничному сезону они выпустили диффузоры и свечи. Предметы из этой коллекции станут отличным подарком для близких и друзей, а также помогут создать уютную обстановку дома. Все они уже представлены в магазине-кафе «Кофемания Bez Tarelok» и на официальном сайте сети ресторанов. А для постоянных посетителей заведений действует специальное предложение: они могут обменять накопленные бонусы на приятный сувенир.
Глубокие ароматы эксклюзивной коллекции погрузят в атмосферу спокойствия и умиротворения. Свечи не только украсят дом, но и поспособствуют созданию подходящего настроения. Эксперты из Flame Moscow подобрали несколько особенных сочетаний ароматов и дали им разные названия. В Matcha&Honey комбинируются запахи меда, луговых трав, чая матча и рисового молока. Эту свечу стоит использовать в самом начале дня, чтобы почувствовать свежесть зимнего утра. В композиции Ginger Tea чувствуются нотки бодрящего имбиря и кустарника пачули. К ним также добавлен кедр и шафран, поэтому в результате получился яркий и объемный запах, который навевает рождественские образы. А аромат Blueberry Cheesecake дразнит и пробуждает аппетит, ведь его сделали из черничного варенья, сахара, сливок и песочного теста.
Диффузоры из коллекции тоже не оставляют равнодушными. Их уместно разместить как дома, так и возле рабочего места в офисе. Слива, шафран, камелия, амбра, удовое дерево — все это смешивается в тонизирующем букете ароматов Breakfast. Несмотря на цветочные составляющие, он ассоциируется с кофе за завтраком. Мистический и дерзкий Picnic напоминает отдых на природе или у камина. В его составе — цитрусы, дым амбра, миндаль, мускус и тиковое дерево. Завершает коллекцию Office со сложными парфюмерными тонами бобов тонка, дубового мха и травянистых растений. Еще больше обаяния этому аромату добавляет лаванда, цветок апельсина и лимон.
Кстати, любителям благовоний стоит обратить внимание на выставку в Музее русского импрессионизма. До 22 января на экспозиции «Александр Савинов. Миражи» и в спецпроекте «Миражи. Саратовская школа» некоторые картины выставлены с ароматическим сопровождением. Компоненты и формулы для них выбирали незрячие парфюмеры бренда Pure Sense. Благодаря им у посетителей выставочных залов появилась уникальная возможность исследовать искусство не совсем традиционным способом.