Во всяком случае, до последнего момента. После смерти модельера его детище продолжает жить (и возможно, не всегда так, как планировал основатель). Модный дом запускает Karl Lagerfeld Jeans — совершенно новый и очень амбициозный бренд, нацеленный на поколение Z.
Слова про амбициозность не преувеличение. «Мы верим, что в будущем Karl Lagerfeld Jeans может стать бизнесом такого же размера, как и наша основная линия. Думая об этих перспективах, мы будем выделять соответствующие ресурсы и коммуницировать с нашей целевой аудиторией», — отметил Пьер Паоло Риги, исполнительный директор Karl Lagerfeld.
Люди, погруженные в мир моды, могли оценить далеко идущие планы бренда еще в сентябре. Тогда, пишет WWD, была показана дебютная коллекция Karl Lagerfeld Jeans, ориентированная на весну 2023 года. Дело было на Неделе моды в Париже. Новую линейку представили вместе с основными весенними коллекциями модного дома, но зрителей и журналистов попросили не рассказывать об этом маленьком секрете. Теперь же, напротив, о запуске нового бренда будут трубить повсюду. На официальном сайте Karl Lagerfeld уже вышел первый дроп. В онлайн-магазине Zalando — тоже. Также коллекция будет представлена на About You, Answear и Farfetch.
Зумерскую линейку Karl Lagerfeld будет отличать свободный крой, смелые цвета и акцент на унисекс. За основу, судя по названию, взяли джинсу. Фотографии и первые модели на официальном сайте тоже преимущественно джинсовые, хотя есть и трикотажные платья, майки и лонгсливы. С джинсой, видимо, решили связаться по привычке: модный дом давно занимается одеждой из этой ткани, она составляет около 10% от общего размера основной коллекции. Karl Lagerfeld Jeans руководит дизайн-директор модного дома Хун Ким и «специальная внутренняя команда экспертов по джинсам». Стоить зумерская одежда будут дешевле, чем основная линия джинсовой одежды, но это, говорит руководство, не значит, что Karl Lagerfeld Jeans — неполноценный бренд. Наоборот, это самостоятельная линейка со своим логотипом, фирменным кодом и идентичностью.
Karl Lagerfeld Jeans будет выпускать джинсы, джинсовые куртки, спортивную одежду с абстрактными и камуфляжными узорами, укороченные топы, худи и бомберы. В перспективе будут представлены отдельные коллекции для мужчин и женщин, хотя многие модели будут считаться гендерно-нейтральными. Главной особенностью одежды и фирменного стиля бренда будет насыщенный синий цвет Pantone 2736 C. Он уже доминирует в брендинге, логотипах на упаковке и фурнитуре. Кроме того, Karl Lagerfeld Jeans будет ориентирован на цифровые технологии и заметно представлен в соцсетях. В первую очередь в TikTok.