У Канье Уэста проснулась внезапная любовь к показам. Не успел он переварить дебют в качестве модели на демонстрации весенне-летней коллекции Balenciaga, как начал готовить новый ивент. На этот раз — для собственного бренда Yeezy. Показ от Йе тоже пройдет в рамках парижской Недели моды и состоится уже 3 октября. Правда, мероприятие настолько секретно, что официально о нем не объявили — все это лишь инсайдерская информация.
О таинственном показе сообщили источники издания The Business of Fashion. По их словам, Канье подготовил некое шоу-сюрприз, чтобы представить новую коллекцию Yeezy. Над дропом работали известные дизайнеры, в том числе Шейн Оливер из Hood by Air. Их совместная работа будет представлена в «интимной обстановке» — на показ приглашено всего 50 избранных.
Инсайдеры пока даже не знают, как именно будет называться новая коллекция, но их сливы уже косвенно подтверждает сам Йе. В его соцсетях появился пост с вероятным списком моделей, которые выйдут на шоу. В их числе — уже наделавшая шуму в Париже Белла Хадид, Ирина Шейк, Бейонсе, Анджелина Джоли, Рианна и (внезапно) Ким Кардашьян.
В последнее время у Yeezy все очень неспокойно. В середине сентября стало известно, что бренд Канье разрывает партнерский контракт с Gap, рассчитанный на 10 лет. Соответствующее соглашение было заключено в 2020-м. Йе обвинил своего прежнего партнера в том, что он не выполняет обязательства. В частности, Gap не выпустил в срок совместную коллекцию и не открыл партнерские розничные магазины. По контракту 40% коллаборации Yeezy и Gap должны были поступить в офлайн-магазины. А к июлю 2023-го должно было появиться пять розничных точек, но до сих пор ни одна из них не была открыта.
Зато у Йе немало сольных фэшн-планов. Так, еще в январе появились слухи о том, что рэпер запускает спортивный бренд Donda. Несколько месяцев спустя они подтвердились. Корпорация Mascotte Holdings подала заявки на регистрацию новых марок спортивной одежды и аксессуаров. Одна из них связана с агентством Donda Sports. На данный момент фирма занимается продвижением спортсменов, но в перспективе будет выпускать футболки, куртки, шапки и другую спортивную одежду.
А вторая заявка касается марки Dove Sports. Если она будет одобрена, компания Уэста сможет предлагать клиентам ряд спортивных услуг и товаров: образовательные программы, различные тренировки и чемпионаты, а также спортивный инвентарь.