adidas любит коллабиться с известными мультфильмами. Компания уже выпускала меховую обувь и пятнистые худи в узнаваемом стиле Майка Вазовски, Салли и малышки Бу из «Корпорации монстров». Коллекция была приурочена к 20-летней годовщины со дня премьеры анимационной ленты от студии Pixar. Затем последовала обновленная модель кроссовок Stan Smith, вдохновленная Стэном Маршем из сатирического сериала «Южный парк». Не обошлось и без «Симпсонов». Этот проект тоже был запечатлен на фирменной обуви бренда, вот только дизайнеры удивили всех и неожиданно обратили внимание на одну из кошек главных героев. Именно она стала центральной фигурой специальной линейки кроссовок Superstar.
Судя по всему, тема мультипликационных представителей семейства кошачьих так зацепила креативщиков из adidas, что они решили продолжить исследовать ее. Только в этот раз авторы сделали выбор в пользу более очевидного персонажа и подготовили небольшую коллекцию, посвященную Hello Kitty. Белая кошечка с красным бантом на голове была придумана в 1974 году и с тех самых пор остается одним из самых популярных представителей японской поп-культуры. Сегодня Hello Kitty можно увидеть на бесчисленной сувенирной продукции и в одноименном аниме-сериале.
По сообщениям Hypebeast, персонаж компании Sanrio появится сразу на трех моделях обуви. В новую линейку вошли кроссовки Superstar с рисунком головы котенка на боковой стороне пятки, логотипом Hello Kitty на язычке, подошвой в красный горошек и разноцветными шнурками. Палитра обновленной модели Forum Low сочетает в себе традиционные цвета героини: розовый, красный, белый и черный. Сбоку на них тоже разместили мордочку Китти. Завершают трио замшевые кроссовки Astir с красным бантом у шнуровки и брелком. На нем кошечка одета в классический костюм adiddas голубого цвета.
Каждая пара упакована в специальную расписанную коробку с логотипом немецкого бренда и изображением Hello Kitty в красной спортивной форме. Обувь из этой капсулы уже доступна для покупки в некоторых регионах, включая Саудовскую Аравию, но об официальной дате релиза во всем мире руководство adidas еще не давало никаких сведений.
Кстати, недавно компания стала частью другого крупного проекта. Представители adidas объединили свои усилия с модным домом Gucci и создали коллекцию Exquisite. Особый интерес вызвала рекламная кампания, вдохновением для которой стали кинокартины Стэнли Кубрика. В представленном ролике были воссозданы сцены из таких культовых произведений режиссера, как «2001 год: Космическая одиссея», «Сияние», «С широко закрытыми глазами», «Заводной апельсин» и «Барри Линдон».