В этом году Mercedes-Benz обосновалась на территории моды. Специально для кутюрного показа Balenciaga инженерное подразделение компании разработало непроницаемый черный шлем. Необычный головной убор стоимостью в 5,5 тысяч долларов представила Ким Кардашьян. Тогда немецкие производители доказали, что способны разработать инновационный дизайн не только для своих транспортных средств, но и для аксессуаров люксовых брендов. На этом руководство Mercedes-Benz решило не заканчивать свои эксперименты. Hypebeast сообщает, что в этот раз автоконцерн заключил соглашение о сотрудничестве с берлинской креативной студией Acte TM и вместе с ней выпустил целую линейку одежды.
Всего в капсулу под названием ACC01 вошло 28 разных предметов. Создатели говорят, что они могут дополнять друг друга в одном стильном комплекте, но в то же время есть возможность носить их и по отдельности. Все вещи, включая куртки, толстовки, футболки, худи и комбинезоны были созданы при помощи новейших технологий. Это заметно и по их внешнему виду, который впечатляет своими необычными футуристическими решениями. Концептуальная задача состояла в том, чтобы объединить автомобильную промышленность с миром высокой моды. Поэтому дизайн некоторых вещей вдохновлен элементами машин Mercedes-Benz. К примеру, очертания светлого воздушного плаща напоминают подушку безопасности. Особый интерес представляет сумка, выполненная из изогнутых металлических вставок, алюминиевого корпуса и сменного чехла с 3D-печатью. Ее формы имитируют конструкцию шасси и одновременно с этим отсылают к системам хранения.
Подобно многим крупным организациям, Mercedes-Benz еще на начальном этапе проявил желание поддержать инициативу защиты окружающей среды. По этой причине для создания всех вещей из капсулы использовались только переработанные материалы. Их изготовили из сырья, которое оставалось на складах автомобильных заводов. Впервые оригинальная коллекция была продемонстрирована 5 сентября на мероприятии Mercedes-Benz Creators Night, открывшем Неделю моды в Берлине.
Гораздо чаще создание одежды становится дополнительным проектом не для всемирно известных корпораций, а для знаменитых людей. Так, например, вышло и в случае с Брэдом Питтом. Совместно со своей приятельницей Сэт Хари актер запустил бренд God’s True Cashmere и уже представил первую коллекцию. В нее вошли клетчатые рубашки и спортивные костюмы из премиального кашемира. Планируется, что через некоторое время в продажу под этой маркой также поступят перчатки, шарфы и шапки.