Многочисленным преданным поклонникам Blackpink пришлось долго ждать новостей о возвращении любимой группы. Только спустя почти два года после выхода первого студийного альбома стало известно, что герлз-бенд готовится к новым релизам и масштабному туру. В конце июля коллектив порадовал слушателей красочным клипом. Но визуализация песни Ready For Love стала не самостоятельной работой, а коллаборацией с мобильной игрой PUBG. Сами девушки в ролике предстали в виде 3D-аватаров, путешествующих по просторам метавселенной. Только после этого наконец-то появился анонс нового альбома и мирового турне. Blackpink выпустила короткое видео, в котором обозначила несколько дат грядущего камбэка. Одной из них стал выход предрелизного сингла, запланированный на август. Свое обещание девушки сдержали, а вместе с песней Pink Venom сразу представили и клип на нее.
Перед тем как премьера ролика состоялась на официальном ютьюб-канале Blackpink, участницы группы приняли участие в пресс-конференции. Джису, Дженни, Розэ и Лиса ответили на вопросы о будущей пластинке Born Pink и поделились своими эмоциями по поводу своего возвращения. Девушки признались, что им нравятся все песни из грядущего альбома, но Pink Venom показалась им наиболее интересной для того, чтобы выпустить ее раньше. Новая эпоха группы приобретет совершенно другое звучание. Это ясно уже по представленному синглу, который замиксовал хип-хоп с традиционными мотивами. Blackpink очень гордятся культурой своей страны, поэтому для записи Pink Venom использовали корейский музыкальный инструмент комунго, который фигурирует и в клипе.
Хотя Розэ и сказала, что у группы нет цели установить рекорды с помощью нового релиза, фанаты быстро взяли дело в свои руки и с энтузиазмом стали смотреть клип. Всего за три часа Pink Venom смог набрать более 20 млн просмотров и 2 млн лайков. Благодаря такой активности Blackpink все-таки получили новое достижение в свою копилку, ведь подобными результатами за такой короткий срок до этого момента не могла похвастаться ни одна другая женская группа. В комментариях одни поклонники делятся восторженными реакциями, оставляя комплименты стильным лукам любимых исполнительниц, хореографии и вокальным партиям. Другие же выражают недовольство из-за отсутствия сюжета и бессмысленной смены локаций. Но все сходятся на том, что самым ярким впечатлением как от сингла, так и от клипа стал дерзкий рэп-куплет Лисы и Дженни.
Дата выхода альбома Born Pink назначена на 16 сентября. Представители лейбла YG Entertainment объявили, что количество предварительных заказов уже превысило 1,5 млн копий. Это значит, что девушки снова вернули себе звание самой продаваемой k-pop-группы. В июне предыдущий рекорд Blackpink удалось повторить герлз-бенду Aespa. Предпродажи их альбома Girls составили 1 млн копий.