На территории пространства «Суперметалл» открылся проект «Радио» от создателей Blanc. Авторы характеризуют его как «гастрономическую оранжерею». Две главные особенности заведения — вечнозеленый сад и всегда включенный ретро-проигрыватель. Летом, помимо основного меню, в «Радио» будут предлагать дополнительное — с грилем и стритфудом. Кроме того, создатели заведения открыли для гостей летний амфитеатр, где будут проходить вечеринки и другие мероприятия.
Сейчас в «Радио» можно попробовать сладкие томаты с адыгейским сыром и шисо (790 рублей), хумус из гуакамоле с овощными чипсами (590 рублей) или сибаса на пару с пюре из брокколи и соусом умами (1190 рублей). Есть в заведении и блюда со средиземноморским колоритом — например, картофельные ньокки с гребешком и белыми грибами (1050 рублей). Наконец, на десерт здесь стоит взять морковный пирог с лаймовым муссом (450 рублей).
Попробовать это все можно по адресу 2-я Бауманская, 9/23. Как сообщают в телеграм-канале «Что нового?», название проекта отсылает к району, где расположено заведение, а также намекает на концепцию «радиостанции» для единомышленников в плане музыки и еды. Кроме того, все коктейли здесь названы в честь станций со всего мира. Интерьер и веранду «Радио» будут круглый год украшать более 250 видов живых растений в разных формах. В планах создателей — много музыки и вечеринок.
Появление пространства «Суперметалл» анонсировали еще в феврале прошлого года. Его открыла команда «Хлебозавода». Деловой квартал расположился на месте цехов и лабораторий, где в советское время создавались экспериментальные металлургические сплавы. Авторы проекта сразу подчеркнули, что организовывают бизнес-среду в сформированной городской застройке, без вторжения в ее исторический замысел. В архитектуре комплекса сталинский ампир сочетается с минимализмом, а фасад главного цеха является памятником архитектуры.
Открылся «Суперметалл» зимой 2022-го. На территории площадью 17000 квадратных метров разместили 100 офисов, свыше 20 небольших бизнес-помещений, шесть точек под стритфуд и свободное ритейл-пространство. Несмотря на то, что проект представляет собой деловой квартал, одну из его частей оставили открытой для гостей. Она называется «Цех» и, по словам создателей, является сердцем локации. Сейчас это многофункциональное лобби площадью в 2000 квадратных метров.