Обзоры, Бизнес — 5 мая 2022, 17:06

Как продвигаться через блогеров в телеграме. Обзор SRSLY и SETTERS

Блогеры все продолжают заводить каналы в телеграме, развивать их, продавать там рекламу и прочее. Вместе с Женей Росляковой, руководителем отдела influencer-маркетинга SETTERS, мы выяснили, какие форматы предлагают инфлюенсеры на платформе, что лучше заходит и где здесь место креативу.

Посевы

Большую часть времени телеграм был текстоцентричной площадкой. Поэтому посевы в виде постов без картинки, но с ключевыми тезисами о продукте и промокодом — самый устоявшийся и частый формат размещений у блогеров. Форму подачи и описание продукта инфлюенсер обычно докручивает под себя, чтобы контент смотрелся нативнее, а аудитория продолжила получать релевантный для себя контент, но если нет — может поставить метку «текст предоставлен спонсором». В таком случае размещение бывает дороже.

Кстати, про метки: дисклеймера #реклама или #партнерскийпост бояться не стоит — посевы в телеграме часто бывают массовыми, и пост без хештега все равно ни с чем не спутают. К тому же это про уважение к читателю.

#INSERT_ARTICLE#

Креативнее к посевам подошли Aviasales — чтобы проанонсировать запуск своего нового медиа ПСЖР, запустили войс-кампанию у блогеров и в авторских каналах. Посев зашел из-за нестандартной подачи и публикации одновременно во множестве пабликов — у голосовых в телеграме нет автоматической расшифровки в текст, и, если это не регулярный формат, такой пост сыграет на любопытстве подписчиков. Завуалировать рекламу внутри даже не пытались — все голосовые были примерно такими: «Сорри, что голосом, — ко мне пришли чуваки из Aviasales и сказали, что закупают у всех рекламу их нового медиа в голосовых. Называется ПСЖР: П, С как русская С, Ж как Жора, ну и Р».

Кампания стала вирусной, так что даже те блогеры, интеграцию у которых не покупали, поддержали проект — и начали записывать голосовые с текстом «Aviasales мне не заплатили, так что не буду рассказывать про их новый блог». Повторить механику с тем же успехом уже вряд ли получится, но помнить, что посевы могут быть не только стандартными текстовыми тезисами, стоит.

#INSERT_ARTICLE#

Кружочки с обзорами

Распаковки, туториалы и обзоры заходят в кружочках не хуже, чем в сториз: во-первых, потому что их сложнее монтировать, отчего сохраняется лайв-эффект первого впечатления (хотя уже появились боты, способные из любого заготовленного видео сделать «блинчик»). Во-вторых, в мобильной версии телеграм увеличивает кружочки — и оставляет возможность рассмотреть все-все особенности продукта. 


Сопроводите кружок текстовой подводкой с описанием, промокодом и активными ссылками — и получите полноценное нативное размещение.

#INSERT_ARTICLE#

Подборки-мудборды

Многие блогеры и новостники мира моды и красоты публикуют мудборды-лукбуки на регулярной основе. Брендовый контент может мимикрировать под такую подборку — например, если у вас свой шоурум, можно залететь к блогеру с подборкой вещей из новой коллекции или товарами на сейле. Хорошо, если не просто покажете товар лицом, но и дадите полезные подсказки: с чем актуально носить тренчи или как небанально дополнить образ платком. 

#INSERT_ARTICLE#

Промокод в закрепе

Закрепленные сообщения часто используют для навигации по каналу — так легко понять, что вообще происходит на канале, с чего начать читать и как ориентироваться в контенте по рубрикам. 

В телеграме можно запинить сразу несколько сообщений, поэтому некоторые блогеры оставляют в закрепе все актуальные посты, в том числе рекламные. Такое размещение «в топе» может быть дороже обычного посева, но есть нативный компромисс (кстати, более удобный для подписчика) — закрепить в одном сообщении все работающие промокоды и условия акций. 

#INSERT_ARTICLE#

Конкурсы 

Проводить розыгрыши в телеграме удобно с помощью чат-ботов или просто в комментариях. Самый простой формат — через кнопку «Участвую». Такую функцию можно прикрутить к каналу через бота — блогеры реализуют редко, чаще это работает в брендовых каналах, но инфлюенсер может проанонсировать активность у себя или собрать авторскую подборку продуктов, которую разыграет компания.

#INSERT_ARTICLE#

Другая хорошая вовлекающая механика — генерация UGC-контента в комментариях под постом: например, когда блогер просит написать, без чего невозможно представить идеальный мейк, а потом разыгрывает среди подписчиков продукт бренда, выбрав лучший ответ или случайным образом.

#INSERT_ARTICLE#


Подписывайтесь на наш Telegram-канал
* Деятельность компании Meta Platforms Inc. (Facebook и Instagram) на территории РФ запрещена
** Признан иноагентом на территории РФ
Читайте также
Кино — 14:25, 14 октября 2025
Эй, маяк! Дневник второй: дремучий лес, проспавший Паль и Михалкова с разбитым сердцем
Новости, Новости — 14 октября, 14:25
Кайли Дженнер представила новую коллекцию косметики
Новости, Новости — 14 октября, 11:58
Жанры, миксы и концерты: «VK Музыка» получила обновление
Новости, Новости — 13 октября, 17:00
Дима Масленников, DKB и импровизаторы: «Фандом Фест ВКонтакте» дополнил программу
Новости, Новости — 13 октября, 16:25
Каналы MTV прекратят вещание в Европе
Новости, Новости — 13 октября, 14:30
Леди Гага снимется в картине «Дьявол носит Prada 2»
Кино — 13 октября, 12:08
«Людям не хватает романтики». 11 вопросов актеру Юрию Насонову
Новости, Новости — 13 октября, 10:00
Нобелевский комитет назвал лауреатов премиии по литературе и премии мира
Музыка — 12 октября, 13:46
Masha Hima выпустила альбом «Плутон». Обсуждаем релиз в 14 строчках
Тесты — 26 мая, 14:12
Новости, Новости — 11 октября, 17:45
«Лютик» выпустила мини-альбом «Свет»
Новости, Новости — 10 октября, 19:30
Вышел трейлер сериала Рейчел Сеннотт «Я люблю Лос-Анджелес»
Кино — 10 октября, 19:00
У нас труп, возможно, криминал: 5 детективов о разных эпохах
Новости, Новости — 10 октября, 17:08
Скарлетт Йоханссон может стать матушкой Готель в ремейке «Рапунцель»
Новости, Новости — 10 октября, 16:10
В Fortnite добавили скины в честь ивента «Кошмары»
Музыка — 10 октября, 15:22
«Кто меня любит — за мной»: Катя Павлова — о переиздании альбомов «Обе Две» «План побега» и «Радости страсти»
Новости, Новости — 10 октября, 15:10
Объявлены победители кинофестиваля «Маяк»
Новости, Новости — 10 октября, 14:10
«НСТ Хоррор Фест» объявил программу
Новости, Новости — 9 октября, 19:20
Rolling Stones назвал 250 главных треков XXI века
Новости, Новости — 9 октября, 18:15
Сбербанк добавит оплату по отпечатку ладони
Новости, Новости — 9 октября, 17:30
Мэтт Диллон присоединился к касту фильма «Я играю Рокки»
Новости, Новости — 9 октября, 16:30
Хасбик стал лицом новой кампании Supreme
Все звёзды и инфлюенсеры
Новости, Новости — 9 октября, 15:05
В новом сериале «Все честно» Ким Кардашьян станет адвокатом
Новости, Новости — 8 октября, 19:50
Автор манги NANA Ай Ядзава выпустит коллаборацию с Vivienne Westwood
Новости, Новости — 8 октября, 18:40
Илья Куруч и Ancord: выставка HINODE JAPAN анонсировала программу
Новости, Новости — 8 октября, 17:00
Collider представили топ злодеев из мультфильмов DreamWorks
Новости, Новости — 8 октября, 16:10
Levi’s представили коллекцию к юбилею «Истории игрушек»
Новости, Новости — 8 октября, 13:30
Вышел трейлер четвертого сезона «Ведьмака»
Новости, Новости — 7 октября, 18:10
В Москве пройдет фестиваль «Беседы о русском рэпе»
Новости, Новости — 7 октября, 17:25
Adidas выпустил коллекцию для домашних питомцев
Новости, Новости — 7 октября, 16:00
Тейлор Свифт представила клип на песню The Fate of Ophelia
7.4
Дом Гиннесса
(1 сезон)
5
Москва слезам не верит. Все только начинается
(1 сезон)
Бар «Один звонок»
(1 сезон)
8.1
Смерть единорога
4.2
Денискины рассказы
(1 сезон)
7.7
Микки-17
7.5
Кончится лето
7.3
Громовержцы