Обзоры, Бизнес — 5 мая 2022, 17:06

Как продвигаться через блогеров в телеграме. Обзор SRSLY и SETTERS

Блогеры все продолжают заводить каналы в телеграме, развивать их, продавать там рекламу и прочее. Вместе с Женей Росляковой, руководителем отдела influencer-маркетинга SETTERS, мы выяснили, какие форматы предлагают инфлюенсеры на платформе, что лучше заходит и где здесь место креативу.

Посевы

Большую часть времени телеграм был текстоцентричной площадкой. Поэтому посевы в виде постов без картинки, но с ключевыми тезисами о продукте и промокодом — самый устоявшийся и частый формат размещений у блогеров. Форму подачи и описание продукта инфлюенсер обычно докручивает под себя, чтобы контент смотрелся нативнее, а аудитория продолжила получать релевантный для себя контент, но если нет — может поставить метку «текст предоставлен спонсором». В таком случае размещение бывает дороже.

Кстати, про метки: дисклеймера #реклама или #партнерскийпост бояться не стоит — посевы в телеграме часто бывают массовыми, и пост без хештега все равно ни с чем не спутают. К тому же это про уважение к читателю.

#INSERT_ARTICLE#

Креативнее к посевам подошли Aviasales — чтобы проанонсировать запуск своего нового медиа ПСЖР, запустили войс-кампанию у блогеров и в авторских каналах. Посев зашел из-за нестандартной подачи и публикации одновременно во множестве пабликов — у голосовых в телеграме нет автоматической расшифровки в текст, и, если это не регулярный формат, такой пост сыграет на любопытстве подписчиков. Завуалировать рекламу внутри даже не пытались — все голосовые были примерно такими: «Сорри, что голосом, — ко мне пришли чуваки из Aviasales и сказали, что закупают у всех рекламу их нового медиа в голосовых. Называется ПСЖР: П, С как русская С, Ж как Жора, ну и Р».

Кампания стала вирусной, так что даже те блогеры, интеграцию у которых не покупали, поддержали проект — и начали записывать голосовые с текстом «Aviasales мне не заплатили, так что не буду рассказывать про их новый блог». Повторить механику с тем же успехом уже вряд ли получится, но помнить, что посевы могут быть не только стандартными текстовыми тезисами, стоит.

#INSERT_ARTICLE#

Кружочки с обзорами

Распаковки, туториалы и обзоры заходят в кружочках не хуже, чем в сториз: во-первых, потому что их сложнее монтировать, отчего сохраняется лайв-эффект первого впечатления (хотя уже появились боты, способные из любого заготовленного видео сделать «блинчик»). Во-вторых, в мобильной версии телеграм увеличивает кружочки — и оставляет возможность рассмотреть все-все особенности продукта. 


Сопроводите кружок текстовой подводкой с описанием, промокодом и активными ссылками — и получите полноценное нативное размещение.

#INSERT_ARTICLE#

Подборки-мудборды

Многие блогеры и новостники мира моды и красоты публикуют мудборды-лукбуки на регулярной основе. Брендовый контент может мимикрировать под такую подборку — например, если у вас свой шоурум, можно залететь к блогеру с подборкой вещей из новой коллекции или товарами на сейле. Хорошо, если не просто покажете товар лицом, но и дадите полезные подсказки: с чем актуально носить тренчи или как небанально дополнить образ платком. 

#INSERT_ARTICLE#

Промокод в закрепе

Закрепленные сообщения часто используют для навигации по каналу — так легко понять, что вообще происходит на канале, с чего начать читать и как ориентироваться в контенте по рубрикам. 

В телеграме можно запинить сразу несколько сообщений, поэтому некоторые блогеры оставляют в закрепе все актуальные посты, в том числе рекламные. Такое размещение «в топе» может быть дороже обычного посева, но есть нативный компромисс (кстати, более удобный для подписчика) — закрепить в одном сообщении все работающие промокоды и условия акций. 

#INSERT_ARTICLE#

Конкурсы 

Проводить розыгрыши в телеграме удобно с помощью чат-ботов или просто в комментариях. Самый простой формат — через кнопку «Участвую». Такую функцию можно прикрутить к каналу через бота — блогеры реализуют редко, чаще это работает в брендовых каналах, но инфлюенсер может проанонсировать активность у себя или собрать авторскую подборку продуктов, которую разыграет компания.

#INSERT_ARTICLE#

Другая хорошая вовлекающая механика — генерация UGC-контента в комментариях под постом: например, когда блогер просит написать, без чего невозможно представить идеальный мейк, а потом разыгрывает среди подписчиков продукт бренда, выбрав лучший ответ или случайным образом.

#INSERT_ARTICLE#

Подписывайтесь на наш Telegram-канал
* Деятельность компании Meta Platforms Inc. (Facebook и Instagram) на территории РФ запрещена
** Признан иноагентом на территории РФ
Читайте также
Кино — 19:40, 20 ноября 2024
Бликующий экран: новинки кино в Сети («Дикий робот», «Подай знак», «Не говори никому», «Затерянное место»)
Новости, Новости — 20 ноября, 19:40
Оливия Родриго стала амбассадором бренда Lancôme
Образ жизни — 11 ноября, 14:51
Экспекто Спамооборонус! Заговоры и обереги от киберпреступников
Новости, Новости — 20 ноября, 13:49
Кинофестиваль «Зимний» объявил конкурсную программу
Образ жизни — 20 ноября, 13:33
Американские фэшн-иконы нулевых, сумка рыбака и бюро находок для любителей классных штук для дома: новинки от ТВОЕ, ANNA PEKUN, When I Was _ и других брендов
Новости, Новости — 20 ноября, 11:40
Мартин Скорсезе и другие звезды в тизере «Студии» Сета Рогена
Новости, Новости — 19 ноября, 18:21
В США прошла церемония награждения Governors Awards — почетным «Оскаром»
Новости, Новости — 19 ноября, 13:40
Гаспар Ноэ хочет снять фильм с детьми
Новости, Новости — 19 ноября, 11:31
У «Шерлока Холмса 3» появился новый сценарий
Новости, Новости — 19 ноября, 09:39
Нати Пелусо, Хуан Луис Герра, Bizarrap и Karol G: объявлены победители 25-й Latin Grammy
Новости, Новости — 18 ноября, 19:41
Зак Снайдер снимет боевик о полицейских для Netflix
Новости, Новости — 18 ноября, 18:30
«Архстояние» объявило тему юбилейного фестиваля
Новости, Новости — 18 ноября, 16:21
«Я открыл сезон курток, чтобы не замерзали»: SALUKI дропнул альбом BOLSHIE KURTKI
Новости, Новости — 18 ноября, 14:38
В WhatsApp теперь можно сохранять черновики сообщений
Новости, Новости — 18 ноября, 12:40
Томно, чувственно и сексуально: внимаем альбому группы «СТОУНД» l'amour
Новости, Новости — 15 ноября, 19:08
У «Кинопоиска» появился видеоподкаст «Министерство поп-культуры»
Новости, Новости — 15 ноября, 17:38
Иронично — о прошлом: слушаем новый трек AFELIA «Стерва»
Интервью — 15 ноября, 17:10
Роман Ермаков, «Малышки 18:22», Мария Луттик, Ян Посадский и Дарья Орлова: artsy SRSLY-анкеты
Новости, Новости — 15 ноября, 15:50
Илья Соболев выпустил научный стендап про эволюцию
Новости, Новости — 15 ноября, 13:42
Авангардный звук и вечные смыслы: Сюзанна дропнула EP «железо»
Новости, Новости — 15 ноября, 11:46
Новое место в Москве: итальянский ресторан Senti Menti на Солянке
Новости, Новости — 14 ноября, 19:40
Вышел трейлер документального сериала «Мартин Скорсезе представляет: Святые»
Все звёзды и инфлюенсеры
Новости, Новости — 14 ноября, 17:00
Начались съемки «Побудь со мной» — фильма с Романом Маякиным и Петром Федоровым
Новости, Новости — 14 ноября, 14:50
Новая айдентика и идеи: сервис психотерапии zigmund.online провел ребрендинг
Новости, Новости — 14 ноября, 11:31
Стартовали съемки адаптации «Левши» с Юрием Колокольниковым
Новости, Новости — 13 ноября, 17:10
Cartier представили новогодний кампейн с Девой Кассель
Новости, Новости — 13 ноября, 14:20
Сабрина Карпентер, Тейлор Свифт, Тайла: стали известны победители MTV EMA 2024
Новости, Новости — 13 ноября, 13:40
Стало известно, когда выйдет сериал «Шеф» с Денисом Прытковым
Музыка — 13 ноября, 13:15
«Люди боятся музыки, которая не дает им вернуться домой». Отрывок из книги Мишеля Фейбера «Прислушайся: к музыке, к звукам, к себе»
Новости, Новости — 13 ноября, 10:55
Искренняя жажда коннекшена, романтизация всего и мейнстрим: Spotify выпустил ежегодное исследование Culture Next о музыкальных привычках зумеров
Новости, Новости — 12 ноября, 19:34
Нурлан Сабуров стал лицом коллаборации VK и бренда F | ABLE
6.5
Не говори никому
7.4
Комбинация
(1 сезон)
5.5
Руки вверх!
7.8
Преступление и наказание
(1 сезон)
8.2
Граф Монте-Кристо
6
Ворон (2024)
8
Битлджус Битлджус
9
Джокер: Безумие на двоих