Обзоры, Бизнес — 5 мая 2022, 17:06

Как продвигаться через блогеров в телеграме. Обзор SRSLY и SETTERS

Блогеры все продолжают заводить каналы в телеграме, развивать их, продавать там рекламу и прочее. Вместе с Женей Росляковой, руководителем отдела influencer-маркетинга SETTERS, мы выяснили, какие форматы предлагают инфлюенсеры на платформе, что лучше заходит и где здесь место креативу.

Посевы

Большую часть времени телеграм был текстоцентричной площадкой. Поэтому посевы в виде постов без картинки, но с ключевыми тезисами о продукте и промокодом — самый устоявшийся и частый формат размещений у блогеров. Форму подачи и описание продукта инфлюенсер обычно докручивает под себя, чтобы контент смотрелся нативнее, а аудитория продолжила получать релевантный для себя контент, но если нет — может поставить метку «текст предоставлен спонсором». В таком случае размещение бывает дороже.

Кстати, про метки: дисклеймера #реклама или #партнерскийпост бояться не стоит — посевы в телеграме часто бывают массовыми, и пост без хештега все равно ни с чем не спутают. К тому же это про уважение к читателю.

#INSERT_ARTICLE#

Креативнее к посевам подошли Aviasales — чтобы проанонсировать запуск своего нового медиа ПСЖР, запустили войс-кампанию у блогеров и в авторских каналах. Посев зашел из-за нестандартной подачи и публикации одновременно во множестве пабликов — у голосовых в телеграме нет автоматической расшифровки в текст, и, если это не регулярный формат, такой пост сыграет на любопытстве подписчиков. Завуалировать рекламу внутри даже не пытались — все голосовые были примерно такими: «Сорри, что голосом, — ко мне пришли чуваки из Aviasales и сказали, что закупают у всех рекламу их нового медиа в голосовых. Называется ПСЖР: П, С как русская С, Ж как Жора, ну и Р».

Кампания стала вирусной, так что даже те блогеры, интеграцию у которых не покупали, поддержали проект — и начали записывать голосовые с текстом «Aviasales мне не заплатили, так что не буду рассказывать про их новый блог». Повторить механику с тем же успехом уже вряд ли получится, но помнить, что посевы могут быть не только стандартными текстовыми тезисами, стоит.

#INSERT_ARTICLE#

Кружочки с обзорами

Распаковки, туториалы и обзоры заходят в кружочках не хуже, чем в сториз: во-первых, потому что их сложнее монтировать, отчего сохраняется лайв-эффект первого впечатления (хотя уже появились боты, способные из любого заготовленного видео сделать «блинчик»). Во-вторых, в мобильной версии телеграм увеличивает кружочки — и оставляет возможность рассмотреть все-все особенности продукта. 


Сопроводите кружок текстовой подводкой с описанием, промокодом и активными ссылками — и получите полноценное нативное размещение.

#INSERT_ARTICLE#

Подборки-мудборды

Многие блогеры и новостники мира моды и красоты публикуют мудборды-лукбуки на регулярной основе. Брендовый контент может мимикрировать под такую подборку — например, если у вас свой шоурум, можно залететь к блогеру с подборкой вещей из новой коллекции или товарами на сейле. Хорошо, если не просто покажете товар лицом, но и дадите полезные подсказки: с чем актуально носить тренчи или как небанально дополнить образ платком. 

#INSERT_ARTICLE#

Промокод в закрепе

Закрепленные сообщения часто используют для навигации по каналу — так легко понять, что вообще происходит на канале, с чего начать читать и как ориентироваться в контенте по рубрикам. 

В телеграме можно запинить сразу несколько сообщений, поэтому некоторые блогеры оставляют в закрепе все актуальные посты, в том числе рекламные. Такое размещение «в топе» может быть дороже обычного посева, но есть нативный компромисс (кстати, более удобный для подписчика) — закрепить в одном сообщении все работающие промокоды и условия акций. 

#INSERT_ARTICLE#

Конкурсы 

Проводить розыгрыши в телеграме удобно с помощью чат-ботов или просто в комментариях. Самый простой формат — через кнопку «Участвую». Такую функцию можно прикрутить к каналу через бота — блогеры реализуют редко, чаще это работает в брендовых каналах, но инфлюенсер может проанонсировать активность у себя или собрать авторскую подборку продуктов, которую разыграет компания.

#INSERT_ARTICLE#

Другая хорошая вовлекающая механика — генерация UGC-контента в комментариях под постом: например, когда блогер просит написать, без чего невозможно представить идеальный мейк, а потом разыгрывает среди подписчиков продукт бренда, выбрав лучший ответ или случайным образом.

#INSERT_ARTICLE#

Подписывайтесь на наш Telegram-канал
* Деятельность компании Meta Platforms Inc. (Facebook и Instagram) на территории РФ запрещена
** Признан иноагентом на территории РФ
Читайте также
Новости — 19:00, 31 марта 2025
Этой планете я ставлю ноль. Аньес Варда и ее «Счастье»
Новости, Новости — 31 марта, 19:00
«Кинопоиск» и Николай Редькин выпустили видеоэссе о Микаэле Таривердиеве
Новости, Новости — 1 марта, 11:00
Вышел новый исторический сериал про императора Павла I
Новости, Новости — 31 марта, 17:30
Новые герои на кадрах из 4-го сезона «Бриджертонов»
Новости, Новости — 31 марта, 14:40
Брэд Питт снимется в новом фильме Дэвида Финчера
Новости, Новости — 31 марта, 12:25
Comic Con & «ИгроМир» вернутся в 2025 году
Образ жизни — 30 марта, 16:28
«Не попробуешь — не попробуешь» и другие цитаты Арсения Попова
Новости, Новости — 28 марта, 19:15
«А что, нельзя быть нормальным человеком?»: Юра Борисов и Даниил Воробьев в новом тизере «Урока»
Новости, Новости — 28 марта, 18:00
Леонардо ДиКаприо в трейлере «Битвы за битвой» — нового фильма Пола Томаса Андерсона
Новости, Новости — 28 марта, 16:00
Любовь и страсть: «СТОУНД» и «Базар» выпустили фит «Анжела»
Новости, Новости — 28 марта, 14:00
Новые локации и арт-программа: анонсирован фестиваль Outline 2025
Новости, Новости — 28 марта, 10:34
Марк Эйдельштейн подписал контракт с крупным американским агентством
Образ жизни — 27 марта, 19:57
Миногарова в кроше, Дина Саева в розах и офискор всех мастей. Итоги IV Московской недели моды
Новости, Новости — 27 марта, 17:04
ICEGERGERT решает вопросы в клипе на трек «Зайти выйти»
Новости, Новости — 27 марта, 15:12
Группа «Второй Ка» врывается в брейкбит на новом шортплее PO GUBE
Новости, Новости — 27 марта, 11:27
Поп-опера и необычный визуал: Майли Сайрус выпустила трейлер к альбому Something Beautiful
Новости, Новости — 26 марта, 19:00
Новые герои и старое проклятие: вышел трейлер нового «Пункта назначения»
Новости, Новости — 26 марта, 17:45
«Ты меня никогда не поймешь»: Beautiful Boys записали сингл «Сломанная игрушка» вместе с Лолитой
Новости, Новости — 26 марта, 16:32
Apple анонсировала WWDC. Конференция пройдет в июне
Новости, Новости — 26 марта, 14:03
Новые приключения ушастого зверька в трейлере «Чебурашки 2»
Новости, Новости — 25 марта, 16:00
The Hatters выпустили «Важно» — новый сингл, посвященный женщинам
Новости, Новости — 25 марта, 13:55
Денис Шведов в трейлере спортивной драмы «Финал»
Все звёзды и инфлюенсеры
Новости, Новости — 25 марта, 11:48
Баста, Zoloto и Савичева: VK Fest объявил первых артистов
Новости, Новости — 24 марта, 19:00
Остин Батлер и Джереми Аллен Уайт снимутся в фильме «Враги» от A24
Новости, Новости — 24 марта, 17:30
Селена Гомес выпустила I Said I Love You First — совместный альбом с Бенни Бланко
Новости, Новости — 24 марта, 15:05
GONE.Fludd дропнул акустический альбом. В него вошли треки разных лет
Новости, Новости — 24 марта, 13:09
Альфонсо Куарон может стать режиссером следующего фильма о Бонде
Новости — 23 марта, 12:40
По следам премии «Оскар». «Настоящая боль», «Боб Дилан: Никому не известный», «Мальчики из "Никеля"», «5 сентября», «Конклав»
Новости, Новости — 22 марта, 14:15
Словетский выпустил альбом Fin de siècle. Это трибьют Иосифу Бродскому
Новости, Новости — 21 марта, 16:17
Карпентер, Родриго, Doechii и Tyler, The Creator: объявлены хедлайнеры чикагского Lollapalooza
Новости, Новости — 21 марта, 11:36
МТС закроет Nuum — собственный аналог YouTube и TikTok
Бриджит Джонс. Без ума от мальчишки
5.1
Капитан Америка: Дивный новый мир
5.1
Обезьяна
8.3
Белый лотос
(3 сезон)
7.7
Микки-17
5
Пророк. История Александра Пушкина
9
Приключения Паддингтона 3
8
Претенденты