Развернуть Свернуть
Обзоры, Бизнес — 5 мая 2022, 17:06

Как продвигаться через блогеров в телеграме. Обзор SRSLY и SETTERS

Блогеры все продолжают заводить каналы в телеграме, развивать их, продавать там рекламу и прочее. Вместе с Женей Росляковой, руководителем отдела influencer-маркетинга SETTERS, мы выяснили, какие форматы предлагают инфлюенсеры на платформе, что лучше заходит и где здесь место креативу.

Посевы

Большую часть времени телеграм был текстоцентричной площадкой. Поэтому посевы в виде постов без картинки, но с ключевыми тезисами о продукте и промокодом — самый устоявшийся и частый формат размещений у блогеров. Форму подачи и описание продукта инфлюенсер обычно докручивает под себя, чтобы контент смотрелся нативнее, а аудитория продолжила получать релевантный для себя контент, но если нет — может поставить метку «текст предоставлен спонсором». В таком случае размещение бывает дороже.

Кстати, про метки: дисклеймера #реклама или #партнерскийпост бояться не стоит — посевы в телеграме часто бывают массовыми, и пост без хештега все равно ни с чем не спутают. К тому же это про уважение к читателю.

#INSERT_ARTICLE#

Креативнее к посевам подошли Aviasales — чтобы проанонсировать запуск своего нового медиа ПСЖР, запустили войс-кампанию у блогеров и в авторских каналах. Посев зашел из-за нестандартной подачи и публикации одновременно во множестве пабликов — у голосовых в телеграме нет автоматической расшифровки в текст, и, если это не регулярный формат, такой пост сыграет на любопытстве подписчиков. Завуалировать рекламу внутри даже не пытались — все голосовые были примерно такими: «Сорри, что голосом, — ко мне пришли чуваки из Aviasales и сказали, что закупают у всех рекламу их нового медиа в голосовых. Называется ПСЖР: П, С как русская С, Ж как Жора, ну и Р».

Кампания стала вирусной, так что даже те блогеры, интеграцию у которых не покупали, поддержали проект — и начали записывать голосовые с текстом «Aviasales мне не заплатили, так что не буду рассказывать про их новый блог». Повторить механику с тем же успехом уже вряд ли получится, но помнить, что посевы могут быть не только стандартными текстовыми тезисами, стоит.

#INSERT_ARTICLE#

Кружочки с обзорами

Распаковки, туториалы и обзоры заходят в кружочках не хуже, чем в сториз: во-первых, потому что их сложнее монтировать, отчего сохраняется лайв-эффект первого впечатления (хотя уже появились боты, способные из любого заготовленного видео сделать «блинчик»). Во-вторых, в мобильной версии телеграм увеличивает кружочки — и оставляет возможность рассмотреть все-все особенности продукта. 


Сопроводите кружок текстовой подводкой с описанием, промокодом и активными ссылками — и получите полноценное нативное размещение.

#INSERT_ARTICLE#

Подборки-мудборды

Многие блогеры и новостники мира моды и красоты публикуют мудборды-лукбуки на регулярной основе. Брендовый контент может мимикрировать под такую подборку — например, если у вас свой шоурум, можно залететь к блогеру с подборкой вещей из новой коллекции или товарами на сейле. Хорошо, если не просто покажете товар лицом, но и дадите полезные подсказки: с чем актуально носить тренчи или как небанально дополнить образ платком. 

#INSERT_ARTICLE#

Промокод в закрепе

Закрепленные сообщения часто используют для навигации по каналу — так легко понять, что вообще происходит на канале, с чего начать читать и как ориентироваться в контенте по рубрикам. 

В телеграме можно запинить сразу несколько сообщений, поэтому некоторые блогеры оставляют в закрепе все актуальные посты, в том числе рекламные. Такое размещение «в топе» может быть дороже обычного посева, но есть нативный компромисс (кстати, более удобный для подписчика) — закрепить в одном сообщении все работающие промокоды и условия акций. 

#INSERT_ARTICLE#

Конкурсы 

Проводить розыгрыши в телеграме удобно с помощью чат-ботов или просто в комментариях. Самый простой формат — через кнопку «Участвую». Такую функцию можно прикрутить к каналу через бота — блогеры реализуют редко, чаще это работает в брендовых каналах, но инфлюенсер может проанонсировать активность у себя или собрать авторскую подборку продуктов, которую разыграет компания.

#INSERT_ARTICLE#

Другая хорошая вовлекающая механика — генерация UGC-контента в комментариях под постом: например, когда блогер просит написать, без чего невозможно представить идеальный мейк, а потом разыгрывает среди подписчиков продукт бренда, выбрав лучший ответ или случайным образом.

#INSERT_ARTICLE#

Подписывайтесь на наш Telegram-канал
* Деятельность компании Meta Platforms Inc. (Facebook и Instagram) на территории РФ запрещена
** Признан иноагентом на территории РФ
Читайте также
Образ жизни — 12:25, 26 августа 2025
Аэропорт в лесу, фолк-рейв в березах, спектакль в овраге (и много гусей). Как прошло «Архстояние» в 2025 году
Новости, Новости — 26 августа, 12:25
Lamoda запустила Uset — собственный бренд одежды
Образ жизни — 14 августа, 18:10
ИИ, футуризм и роскошный максимум: какой будет Москва в 2030 году? Решать тебе
Новости, Новости — 26 августа, 11:40
Четыре камеры и Touch ID: появились новые подробности о складном iPhone
Новости, Новости — 26 августа, 10:00
Создатели «Бриджертонов» рассказали, сколько сезонов будет у проекта
Новости, Новости — 25 августа, 19:45
Стало известно, когда выйдет сериал «Бегущий по лезвию 2099»
Кино — 25 августа, 19:32
Короче, часть вторая: неразделенная любовь Гарцунова, mommy issues и пацанский Новый год
Новости, Новости — 25 августа, 18:40
В Telegram можно будет транслировать музыку
Новости, Новости — 25 августа, 16:13
ZOLOTO, Саша Малой и «Страдающее Средневековье»: фестиваль «Антон тут рядом» дропнул полную программу
Новости, Новости — 25 августа, 11:40
ICEGERGERT, MONA и «Бонд с кнопкой»: «VK Музыка» подвела итоги лета
Кино — 23 августа, 13:26
Короче, часть первая: неидеальные куклы, деревенский колдун, трагедия цензуры и Янковская mothering
Новости, Новости — 22 августа, 20:48
Трэмелл Тиллман присоединился к касту фильма «Человек-паук: Совершенно новый день»
Новости, Новости — 22 августа, 16:30
Фестиваль World Fashion Shorts представит новую программу короткометражных фильмов о моде
Новости, Новости — 22 августа, 16:27
В сети появились первые кадры байопика «Амадей» с Уиллом Шарпом
Новости, Новости — 22 августа, 14:35
Джастин Бибер начнет выпускать мебель
Новости, Новости — 22 августа, 13:10
Показы на парящем мосту и в музее, лекции и маркет локальных брендов: Неделя моды пройдет в Москве в 5-й раз
Новости, Новости — 22 августа, 10:27
Кейт Бланшетт стала амбассадором Uniqlo
Новости, Новости — 21 августа, 19:40
Пэрис Хилтон выпустит мультсериал «Пэрис и щенки»
Музыка — 21 августа, 17:30
NXN, SLAVE, мартин, катя милтей. Артисты Mary Gu, GONE.Fludd, Bahh Tee и Lida рассказали SRSLY о своих любимых музыкантах новой сцены
Новости, Новости — 21 августа, 17:15
Объявлена дата премьеры 5-го сезона «Эмили в Париже»
Новости, Новости — 21 августа, 16:33
«Я держусь изо всех сил»: Джуд Лоу в трейлере «Черного кролика»
Новости, Новости — 21 августа, 13:40
McDonald's выпустит «Хэппи Мил» с фигурками участников BTS
Все звёзды и инфлюенсеры
Новости, Новости — 21 августа, 11:50
Джейсон Момоа сыграет в «Пирате» — новом фильме Дэвида Литча
Новости, Новости — 21 августа, 10:25
Аугуст Диль и Сандра Хюллер присоединились к касту фильма о писателе Томасе Манне
Новости, Новости — 20 августа, 20:25
Стала известна дата выхода второго сезона Fallout
Новости, Новости — 20 августа, 19:30
В Москве может появиться новая ветка метро до Сколково
Новости, Новости — 20 августа, 18:30
Создатель «Шерлока» снимет сериал о премьер-министре Великобритании
Новости, Новости — 20 августа, 17:10
Следующим проектом Зака Снайдера станет драма «Последняя фотография»
Образ жизни — 20 августа, 16:30
Она жила две жизни. 10 причин, почему мы любим Ханну Монтану
Новости, Новости — 20 августа, 13:02
Florence + The Machine возвращаются с шестым альбомом
Образ жизни — 20 августа, 11:56
FOMO, гача и дофамин. Как тебя заставляют покупать ненужное
Не одна дома 2
Бриджит Джонс: Без ума от мальчишки
8.1
Смерть единорога
5.1
Обезьяна
4.2
Денискины рассказы
(1 сезон)
8.3
Белый лотос
(3 сезон)
7.7
Микки-17
7.5
Кончится лето