Обзоры, Бизнес — 5 мая 2022, 17:06

Как продвигаться через блогеров в телеграме. Обзор SRSLY и SETTERS

Блогеры все продолжают заводить каналы в телеграме, развивать их, продавать там рекламу и прочее. Вместе с Женей Росляковой, руководителем отдела influencer-маркетинга SETTERS, мы выяснили, какие форматы предлагают инфлюенсеры на платформе, что лучше заходит и где здесь место креативу.

Посевы

Большую часть времени телеграм был текстоцентричной площадкой. Поэтому посевы в виде постов без картинки, но с ключевыми тезисами о продукте и промокодом — самый устоявшийся и частый формат размещений у блогеров. Форму подачи и описание продукта инфлюенсер обычно докручивает под себя, чтобы контент смотрелся нативнее, а аудитория продолжила получать релевантный для себя контент, но если нет — может поставить метку «текст предоставлен спонсором». В таком случае размещение бывает дороже.

Кстати, про метки: дисклеймера #реклама или #партнерскийпост бояться не стоит — посевы в телеграме часто бывают массовыми, и пост без хештега все равно ни с чем не спутают. К тому же это про уважение к читателю.

#INSERT_ARTICLE#

Креативнее к посевам подошли Aviasales — чтобы проанонсировать запуск своего нового медиа ПСЖР, запустили войс-кампанию у блогеров и в авторских каналах. Посев зашел из-за нестандартной подачи и публикации одновременно во множестве пабликов — у голосовых в телеграме нет автоматической расшифровки в текст, и, если это не регулярный формат, такой пост сыграет на любопытстве подписчиков. Завуалировать рекламу внутри даже не пытались — все голосовые были примерно такими: «Сорри, что голосом, — ко мне пришли чуваки из Aviasales и сказали, что закупают у всех рекламу их нового медиа в голосовых. Называется ПСЖР: П, С как русская С, Ж как Жора, ну и Р».

Кампания стала вирусной, так что даже те блогеры, интеграцию у которых не покупали, поддержали проект — и начали записывать голосовые с текстом «Aviasales мне не заплатили, так что не буду рассказывать про их новый блог». Повторить механику с тем же успехом уже вряд ли получится, но помнить, что посевы могут быть не только стандартными текстовыми тезисами, стоит.

#INSERT_ARTICLE#

Кружочки с обзорами

Распаковки, туториалы и обзоры заходят в кружочках не хуже, чем в сториз: во-первых, потому что их сложнее монтировать, отчего сохраняется лайв-эффект первого впечатления (хотя уже появились боты, способные из любого заготовленного видео сделать «блинчик»). Во-вторых, в мобильной версии телеграм увеличивает кружочки — и оставляет возможность рассмотреть все-все особенности продукта. 


Сопроводите кружок текстовой подводкой с описанием, промокодом и активными ссылками — и получите полноценное нативное размещение.

#INSERT_ARTICLE#

Подборки-мудборды

Многие блогеры и новостники мира моды и красоты публикуют мудборды-лукбуки на регулярной основе. Брендовый контент может мимикрировать под такую подборку — например, если у вас свой шоурум, можно залететь к блогеру с подборкой вещей из новой коллекции или товарами на сейле. Хорошо, если не просто покажете товар лицом, но и дадите полезные подсказки: с чем актуально носить тренчи или как небанально дополнить образ платком. 

#INSERT_ARTICLE#

Промокод в закрепе

Закрепленные сообщения часто используют для навигации по каналу — так легко понять, что вообще происходит на канале, с чего начать читать и как ориентироваться в контенте по рубрикам. 

В телеграме можно запинить сразу несколько сообщений, поэтому некоторые блогеры оставляют в закрепе все актуальные посты, в том числе рекламные. Такое размещение «в топе» может быть дороже обычного посева, но есть нативный компромисс (кстати, более удобный для подписчика) — закрепить в одном сообщении все работающие промокоды и условия акций. 

#INSERT_ARTICLE#

Конкурсы 

Проводить розыгрыши в телеграме удобно с помощью чат-ботов или просто в комментариях. Самый простой формат — через кнопку «Участвую». Такую функцию можно прикрутить к каналу через бота — блогеры реализуют редко, чаще это работает в брендовых каналах, но инфлюенсер может проанонсировать активность у себя или собрать авторскую подборку продуктов, которую разыграет компания.

#INSERT_ARTICLE#

Другая хорошая вовлекающая механика — генерация UGC-контента в комментариях под постом: например, когда блогер просит написать, без чего невозможно представить идеальный мейк, а потом разыгрывает среди подписчиков продукт бренда, выбрав лучший ответ или случайным образом.

#INSERT_ARTICLE#

Подписывайтесь на наш Telegram-канал
* Деятельность компании Meta Platforms Inc. (Facebook и Instagram) на территории РФ запрещена
** Признан иноагентом на территории РФ
Читайте также
Кино — 14:00, 3 июля 2025
Смерть единорога. Рецензия на фильм «Материалистка»
Новости, Новости — 3 июля, 14:00
Создатель игры The Last of Us Нил Дракманн не будет работать над сериалом от HBO
Новости — 27 июня, 13:33
ЕГЭ по селебоведению. Тест про школьные годы звезд
Новости, Новости — 3 июля, 11:50
Евгений Цыганов исполнит главную роль в фильме «Человек, который смеется»
Новости, Новости — 2 июля, 19:00
Сериал «Медведь» продлили на пятый сезон
Новости, Новости — 2 июля, 18:00
Списки задач и предложенные посты: вышло обновление Telegram
Новости, Новости — 2 июля, 17:00
Netflix будет создавать персонализированные трейлеры с помощью ИИ
Новости, Новости — 2 июля, 15:50
Илья Соболев будет обучать стендапу в новом шоу на ТНТ
Новости, Новости — 2 июля, 13:38
«Краски – только мы»: группа «Сироткин» показала песню «Ты да я»
Образ жизни — 2 июля, 12:48
Интервью с создательницами FAR FROM HOME — того самого агентства, которое устраивает туры на концерты Леди Гаги, Бейонсе и Гарри Стайлса
Новости, Новости — 2 июля, 11:24
Стартовало производство продолжения «Дьявол носит Prada»
Музыка — 1 июля, 20:00
Первый VK Fest в Казани: чак-чак с лицом Басты, эчпочмаки и 20 тысяч человек под открытым небом
Кино — 1 июля, 18:05
Крипто-коуч, мемуары и проклятие Таро: что смотреть в июле на PREMIER
Новости, Новости — 1 июля, 16:40
Райан Гослинг спасает человечество в трейлере фильма «Проект “Аве Мария”»
Новости, Новости — 1 июля, 15:10
AFELIA выпустила сингл «двинулась»
Новости, Новости — 1 июля, 13:45
«Приключения Электроника» получат ремейк
Новости, Новости — 1 июля, 11:40
Вышел трейлер «Государя» — сериала о жизни Петра I
Новости, Новости — 30 июня, 19:05
Объединение GLAM GO! вернулось с треком «Игра»
Новости, Новости — 30 июня, 15:50
Объявлен каст байопика о группе Scorpions
Новости, Новости — 30 июня, 13:39
Сергей Романович и Гоша Куценко в трейлере сериала «Хутор»
Новости, Новости — 27 июня, 19:20
Завершились съемки нового сезона «Бриджертонов»
Новости, Новости — 27 июня, 16:00
BEARWOLF выпустила «Ястребов» — саундтрек к сериалу «Этерна»
Все звёзды и инфлюенсеры
Новости, Новости — 27 июня, 13:50
Сюзанна и NEMIGA выпустили совместный трек «Нежная душа»
Образ жизни — 27 июня, 13:03
Территория сложных чувств. Отрывок из книги Аш Пендрагон «Фанфики: истории для тех, кто не хочет прощаться»
Новости, Новости — 27 июня, 11:27
Олеся Иванченко дебютирует в кино. Она сыграет в сериале «Няня Оксана»
Новости, Новости — 26 июня, 17:20
Pixar работает над сиквелом «Рататуя». Но это не точно
Новости, Новости — 26 июня, 14:51
Дэйзи Эдгар-Джонс сыграет в новой экранизации «Разума и чувств» Джейн Остин
Новости, Новости — 26 июня, 11:40
Charli XCX выпустила кеды в коллаборации с Converse
Новости, Новости — 25 июня, 19:00
Трэвис Скотт стал «главным визионером» бренда Oakley
Новости, Новости — 25 июня, 17:30
Создатели «Актрис» и «Балета» снимут сериал про «Горбушку»
Музыка — 25 июня, 13:50
С корабля на бал. Гид по фестивалю «Планета K-30» в Петербурге
Не одна дома 2
Бриджит Джонс: Без ума от мальчишки
8.1
Смерть единорога
5.1
Обезьяна
4.2
Денискины рассказы
(1 сезон)
8.3
Белый лотос
(3 сезон)
7.7
Микки-17
7.5
Кончится лето